-Рубрики

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Милашка_Майюша

 -неизвестно

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 3) Stars_Center DIMA_BILAN_forever TOP_Design

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 26.02.2006
Записей: 209
Комментариев: 2141
Написано: 4204


===...Я ВЫХОЖУ ЗАМУЖ...===

Понедельник, 29 Октября 2007 г. 16:03 + в цитатник

НУ ВОТ...И НА МОЕЙ УЛИЦЕ ПЕРЕВЕРНУЛСЯ ГРУЗОВИК  С ХЛЕБОМ...ТОЕСТЬ И НА МОЕЙ УЛИЦЕ ПРАЗДНИК))))

Я ВЫХОЖУ ЗААААААМУЖ...ТОЧНЕЕ НЕ ВЫХОЖУ ЕЩЕ...А ТАК...МОЖНО СКАЗАТЬ ПОМОЛВЛЕНА)))

ПОТОМУ КАК НЕТ МНЕ ПОКА ЧТО 18 ЛЕТ!НУ НИЧЕ....ЧЕРЕЗ ГОДИК УЖЕ ТОЧНО БУДУ С НИМ НАВСЕГДА))))

А ЩАС НАДО ГОТОВИТЬСЯ К СВАДЬБЕ)))НУ ЕСИ КАНЕШНО МЫ ОБА ЗАХОТИМ...ТО ЕСИ Я ЩАС ЗАБЕРЕМЕННЮЮ,ТО И ЗАМУЖ ВЫЙДУ РАНЬШЕ)))

КТО МОЙ ЖИНИХ...СКАЗАТЬ ВАМ НЕ МОГУ...СЛИШКОМ НАВЕРНО ПАЛЕВНО)МНОГИЕ ЕГО НАВЕРНО ЗНАЮТ!....

СВИДЕТЕЛЬНИЦУ УЖЕ ВЫБРАЛА))))ТАНЮЮЮЮЮСЬКА МОЯ ЛЮБИМКА)))НУ ТАК КАК СВАДЬБА БУИТ НЕОБЫЧНАЯ...БУДЕТ 3 СВИДЕТЕЛЬНИЦЫ)))

ЕЩЕ ИРИШКА И САШУЛЬКА)))ЛЮЛЮ ВАС)

ВСЕ ВРОДЕ НОРМАЛЬНО ИДЕТ..

ЩАС ПЛАТЬЕ СЕ ВЫБИРАЮ....

А ЕЩЕ НАД ОПРЕДЕЛИТЬСЯ СО СПИСОЧКОМ ГОСТЕЙ)КТО ХОЧЕТ ПИШИТЕ В КОММЕНТАХ)))ЖДУ

АЙ ЭМ ХэППИ)))

 (700x525, 46Kb)

Танюська_С   обратиться по имени Понедельник, 29 Октября 2007 г. 16:06 (ссылка)
О,да-да-да))))))КлаСС детка)))Все у вас будет супер!!!!!Жених мне по вкусу,одобряю!
Ответить С цитатой В цитатник
Милашка_Майюша   обратиться по имени Понедельник, 29 Октября 2007 г. 16:09 (ссылка)
Танюська_С, )))АГАСЬ)))ТОЧНО ПО ВКУСУ)))КРАСИВЫЙ СЕКСУАЛЬНЫЙ...ЧЕ ЕЩЕ ДЛЯ СЧАСТЬЯ НАДО???И ДАЖ ДЕНЕЖКИ У НЕГО ВОДЯТСЯ НОРМАЛЬНЕНЬКИЕ)))ТАК ЧТО...ПРЯМ ЖДУ НЕДОЖДУСЬ ЭТОГО ДНЯ)))
Ответить С цитатой В цитатник
Танюська_С   обратиться по имени Понедельник, 29 Октября 2007 г. 16:11 (ссылка)
Милашка_Майюша,давай беременей!!!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Милашка_Майюша   обратиться по имени Понедельник, 29 Октября 2007 г. 16:14 (ссылка)
Танюська_С, )))У НАС КСТАТИ КРАСИВОЕ ДИТЕ ПОЛУЧИТЬСЯ)))ОФИГЕННОЕ ПРОСТО)))
Ответить С цитатой В цитатник
Chipa_Brilliant   обратиться по имени Понедельник, 29 Октября 2007 г. 16:14 (ссылка)
ммм..не ожиданно всё...
вот у мя лет через 6-7 буит свадьба с Биллом или Томом)))
Ответить С цитатой В цитатник
Милашка_Майюша   обратиться по имени Понедельник, 29 Октября 2007 г. 16:16 (ссылка)
destinys_girl, так...я приду)чур я тож свидетельница))))у вас буит шведская семья получается?хотя к тому времени может введут МНОГОМУЖИЕ)
Ответить С цитатой В цитатник
Танюська_С   обратиться по имени Понедельник, 29 Октября 2007 г. 16:17 (ссылка)
Милашка_Майюша, да зай,темненький)))Красота)
Ответить С цитатой В цитатник
EMTB   обратиться по имени Понедельник, 29 Октября 2007 г. 16:18 (ссылка)
прикольно!!!Чмафффффффф!
Ответить С цитатой В цитатник
Милашка_Майюша   обратиться по имени Понедельник, 29 Октября 2007 г. 16:20 (ссылка)
Танюська_С, дааааа...и глаза у него будут офигенно какие КРАСИВЫЕ)))блин...поскорее бы уже)ток вот думаю...подождать или завести реьеночка?)))_BILAN_4_ME_, ТЫ ПРИГЛАШЕНА)))4МАФФ
Ответить С цитатой В цитатник
Chipa_Brilliant   обратиться по имени Понедельник, 29 Октября 2007 г. 16:21 (ссылка)
Милашка_Майюша, да я заведу семью вместе с ними...ну о свидетелях пока всё умалчивается...просто можт они захотят чтоб кто-то отделно был свидетелем..кого они захотят того я и сделаю)))
воообщем у нас с ними такие дети будут)))и все журналы будут говорить что это самая красивая семья)
Ответить С цитатой В цитатник
TheBest-LadyFlame   обратиться по имени Понедельник, 29 Октября 2007 г. 16:22 (ссылка)
Зай так неожиданно ...я в небольшом шоке если честно
Ответить С цитатой В цитатник
Милашка_Майюша   обратиться по имени Понедельник, 29 Октября 2007 г. 16:23 (ссылка)
destinys_girl, )))канеФФно)именно так все и будет)))поскорее бы)да?)
Ответить С цитатой В цитатник
Танюська_С   обратиться по имени Понедельник, 29 Октября 2007 г. 16:23 (ссылка)
Милашка_Майюша, Я вот сейчас хочу...думаю над этим вопросом,давай и ты)))Вместе с колясками рулить буим)
Ответить С цитатой В цитатник
Милашка_Майюша   обратиться по имени Понедельник, 29 Октября 2007 г. 16:24 (ссылка)
TheBest-LadyFlame, для меня все тож неожиданно)))но еси любишь...можно все)))канешно все может измениться еще...но тьфу-тьфу)))и ты тож приглашена)))
Ответить С цитатой В цитатник
Chipa_Brilliant   обратиться по имени Понедельник, 29 Октября 2007 г. 16:24 (ссылка)
Милашка_Майюша, угу..в начале я прославлюсь потом они мя замяетят а потом мы с ними встречаться буим гыыы...ну я точно 1 всего выберу)))
TheBest-LadyFlame, зай от моей свадьбы ты будешь в большем шоке)
Ответить С цитатой В цитатник
Милашка_Майюша   обратиться по имени Понедельник, 29 Октября 2007 г. 16:26 (ссылка)
Танюська_С, давай)))буим по детским бутикам ходить вместе)))ты то за каво???
Ответить С цитатой В цитатник
Милашка_Майюша   обратиться по имени Понедельник, 29 Октября 2007 г. 16:27 (ссылка)
destinys_girl,прально)))хотя жить втроем так заманчиво)))блин...все...я уже брежу замужеством)))
Ответить С цитатой В цитатник
Chipa_Brilliant   обратиться по имени Понедельник, 29 Октября 2007 г. 16:28 (ссылка)
Милашка_Майюша,да ну втроём а как они будут драца кто со мной буит иметь 1-ую брачную ночь??надо одного выбрать
Ответить С цитатой В цитатник
-Tanusssik-   обратиться по имени Понедельник, 29 Октября 2007 г. 16:28 (ссылка)
хех)) а не боишься ошибиться? :)))
Ответить С цитатой В цитатник
TheBest-LadyFlame   обратиться по имени Понедельник, 29 Октября 2007 г. 16:30 (ссылка)
destinys_girl, нну кеншн ...за томма ли била ....выбирай сначла а потмо уж замуж выходи
Ответить С цитатой В цитатник
Милашка_Майюша   обратиться по имени Понедельник, 29 Октября 2007 г. 16:30 (ссылка)
destinys_girl, да...вот про брачную ночь как-то не подумала!)))выберешь и надеюсь сделаешь пральный выбор))))А Я ВОТ ВЫБРАЛА И ПОКА НЕ МЕНЯЮ СВОЕГО РЕШЕНИЯ)))
Ответить С цитатой В цитатник
Chipa_Brilliant   обратиться по имени Понедельник, 29 Октября 2007 г. 16:30 (ссылка)
TheBest-LadyFlame, я в процесе выберу)))
Ответить С цитатой В цитатник
Chipa_Brilliant   обратиться по имени Понедельник, 29 Октября 2007 г. 16:31 (ссылка)
Милашка_Майюша, поздравляюю...но я уверена я ни за кого кроме них не выйду...я буду токуа с ними)
Ответить С цитатой В цитатник
_Поверь_в_мечту_   обратиться по имени Понедельник, 29 Октября 2007 г. 16:31 (ссылка)
Ого как все неожиданно
Ответить С цитатой В цитатник
Милашка_Майюша   обратиться по имени Понедельник, 29 Октября 2007 г. 16:32 (ссылка)
Танюська_ЛМШ, боюсь...но этого человека я реально люблю...и он меня))поэтому...КОГДА РЕЧЬ О ЛЮБВИ...ТУТ ВСЕ ПРОСТО!ЛЮБИШЬ ИЛИ НЕТ)))но еще может разлюблю)
Ответить С цитатой В цитатник
-Tanusssik-   обратиться по имени Понедельник, 29 Октября 2007 г. 16:33 (ссылка)
Милашка_Майюша, ну ладно) надеюсь, пригласишь? :)))
Ответить С цитатой В цитатник
Милашка_Майюша   обратиться по имени Понедельник, 29 Октября 2007 г. 16:33 (ссылка)
destinys_girl, )))я тож так по4ему-то думаю)))machka, да...но это пока что мои чувства)))и решения)))ЗВЕЗДА БЛЯ В ШОКЕ)помнишь,зайка?
Ответить С цитатой В цитатник
Танюська_С   обратиться по имени Понедельник, 29 Октября 2007 г. 16:35 (ссылка)
Милашка_Майюша, Мальтика се хотю,пупсика,а ты77?????
Ответить С цитатой В цитатник
Милашка_Майюша   обратиться по имени Понедельник, 29 Октября 2007 г. 16:36 (ссылка)
Танюська_С, и я мальчика)))буим вместе гулять)))няньчиться)))
Ответить С цитатой В цитатник
_Поверь_в_мечту_   обратиться по имени Понедельник, 29 Октября 2007 г. 16:37 (ссылка)
Милашка_Майюша, Помню помню,это не он ли ?
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] 2 3 4 [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку