-Рубрики

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Милашка_Майюша

 -неизвестно

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 3) Stars_Center DIMA_BILAN_forever TOP_Design

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 26.02.2006
Записей: 209
Комментариев: 2141
Написано: 4204


===Этот пост я посвящаю Саше Чикалкину===

Воскресенье, 09 Сентября 2007 г. 21:41 + в цитатник
В колонках играет - Любовь под солнцем
Настроение сейчас - нету никакого

ДА...Я О4 ДАВНО НЕ ПОСВЯЩАЛА НИКОМУ ПОСТЫ...

НО ТЕПЕРЬ ПРОСТО ПРИДЕТСЯ...

САШ...ВСЯ ЭТА СИТУАЦИЯ МЕНЯ БЕСИТ...

ХВАТИТ ДЕЛАТЬ ИЗ МЕНЯ ДУРО4КУ В РОЗОВЫХ О4КАХ...

Я НЕТАКАЯ...Я НЕ ИГРУШКА КОТОРОЙ МОЖНО ВОСПОЛЬЗОВАТЬСЯ И ВЫКИНУТЬ...

Я НЕ ТА,КОТОРОЙ МОЖНО БЕСКОНЕЧНО ВРАТЬ ...И ПИСАТЬ В АГЕНТЕ ВСЯКУЮ ХРЕНЬ...ПРО ВЫХОДКИ...

КАКИЕ У МЕНЯ ВЫХОДКИ???ЧТО Я ДЕЛАЮ???

ДА...ДЕЙСТВИТЕЛЬНО САМАЯ МОЯ БОЛЬШАЯ ОШИБКА НЕ ТО ЧТО Я ПОЦЕЛОВАЛАСЬ С МИШЕЙ ТОГДА..А ТО ЧТО В АПРЕЛЕ СКАЗАЛА ИРИШКЕ СКАЗАТЬ ЧТО ПАРНЯ У МЕНЯ НЕТ!КАКАЯ ЖЕ Я ДУРА...ВЕДЬ ОН У МЕНЯ БЫЛ...И ЛЮБИЛ МЕНЯ!

А Я...Я...ВСКОРЕ ВЛЮБИЛАСЬ...В ТЕБЯ!

И ДО СИХ ПОР НЕ МОГУ РАЗЛЮБИТЬ...

ЧТО ЗА БРУД ЭТА ЛЮБОВЬ???

ДА...ТЫ МЕНЯ НЕ ЛЮБИШЬ..НУ СКАЖИ ТОГДА МНЕ ВСЕ ЭТО В ГЛАЗА...

БЛИН...ЛЮДИ...ПО4ЕМУ ВСЕ ТАК СЛОЖНО???ОБЪЯСНИТЕ...

Я НЕ МОГУ ЖИТЬ БОЛЬШЕ В ССОРЕ С НИМ...ЛЮБЛЮ И ВСЕ...

МОЖЕТЕ МЕНЯ ОСУЖДАТЬ..ГОВОРИТЬ ЧТО Я ДОЛЖНА ЕГО ЗАБЫТЬ...

НО ЭТО О4 СЛОЖНО....ДУМАЕТЕ ТАК ЛЕГКО ВСЕ ЗАБЫТЬ???М???

ЛАДНО...НЕ БУДУ БОЛЬШЕ ВАС ГРУЗИТЬ...

 


 (525x700, 162Kb)


Pepper_Love   обратиться по имени Воскресенье, 09 Сентября 2007 г. 21:49 (ссылка)
знаешь...когда-то нужно либо прощать, либо забывать...в твоём случае, я думаю, что тебе просто нужно забыть...время сотрёт все боли и слёзы...потом ты будешь вспоминать это с улыбкой...да, конечно же по-началу всё так сложно, но, поверь мне, я натерпелась уже в своей жизни, многого даже ПЧ мои не знают, потому что это настоящий страх и настоящая боль...а ты...ты посмотри вокруг!!! Ты счастлива!!! Ты практически круглая счастливица...для полного счастья тебе не хватает только любимого человека...а любимый человек - это не вторая половинка...не ищи этой второй половинки, потому что ты - не половинка...ты - полноценна!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Милашка_Майюша   обратиться по имени Воскресенье, 09 Сентября 2007 г. 21:55 (ссылка)
Arva_Angel, спасибо тебе большое за поддержку!...спасибо за такое мнение обо мне!да...я тоже много раз такое уже переживала...и вспоминала потом с улыбкой!
Ответить С цитатой В цитатник
Chipa_Brilliant   обратиться по имени Воскресенье, 09 Сентября 2007 г. 22:03 (ссылка)
ты всё знаешь что я говорила те по этому поводу...делай сама выводы...
Ответить С цитатой В цитатник
another_world_07   обратиться по имени Воскресенье, 09 Сентября 2007 г. 22:16 (ссылка)
ЗАЙ,НЕ ПЕРЕЖИВАЙ!СИТУАЦИЯ НЕМНОГО МНЕ НЕ ЯСНА,НО ДУМАЮ,ЧТО ВСЁ У ТЕБЯ БУДЕТ ХОРОШО!У МЕНЯ БЫЛ ПАРЕНЬ,КОТОРЫЙ МЕНЯ ЛЮБИЛ,А Я ДУРА НИКАК НЕ МОГЛА ПОНЯТЬ И НЕ ЗАМЕЧАЛА ЕГО...САМА В ЭТО ВРЕМЯ ВЛЮБИЛАСЬ В КРАСАВЦА-А ОН ОКАЗЫВАЕТСЯ МЕНЯ НЕ ПОНИМАЛ(((НО Я НАШЛА СПОСОБ ВЫБРАТЬСЯ ИЗ ЭТОЙ СИТУАЦИИ!ПОНЯЛА,ЧТО НАДО ДУМАТЬ О СЕБЕ,А ПАРЕНЬ..ПАРЕНЬ ЕЩЁ БУДЕТ!!!!И ДАЖЕ ЛУЧШЕ...=)
Ответить С цитатой В цитатник
Pepper_Love   обратиться по имени Воскресенье, 09 Сентября 2007 г. 22:33 (ссылка)
Милашка_Майюша, да я даже не о такой ситуации как эта говорю...просто говорю, что в жизни будет ещё куча трудных моментов, которые доставят тебе намного больше боли, чем эта...так что особо не парься...
а парни...ну парни они и есть парни...будут ещё за тобой толпами ходить...
вот у меня вообще проблемная ситуация...ибо парня у меня нет...а проблема в основном в том, что у меня болезнь, диагноз - курортные романы...и не могу я отвязаться никак...
Ответить С цитатой В цитатник
олег902006   обратиться по имени Воскресенье, 09 Сентября 2007 г. 23:06 (ссылка)
Я тебе тоже много чего говорил думай сама....но одно ты уже сделала не правильно с одним человеком.
Ответить С цитатой В цитатник
Sunshine_Princess   обратиться по имени Воскресенье, 09 Сентября 2007 г. 23:16 (ссылка)
Май мы уже с тобой много по этому поводу говорили, я тебе уже все сказала...
Ответить С цитатой В цитатник
Sanya_2009   обратиться по имени Воскресенье, 09 Сентября 2007 г. 23:17 (ссылка)
эт всё заслуженно!!!
и ты сама знаешь это.
У МЕНЯ ЕСТЬ ПРИЧИНЫ ТАК ПОСТУПАТЬ и не одна.их оч оч оч оч и оч МНОГО.
меня это задрало.я не собираюсь всё эт терпеть.
Ответить С цитатой В цитатник
manynya   обратиться по имени Воскресенье, 09 Сентября 2007 г. 23:21 (ссылка)
мдяяя.....нет слов Майя!
Ответить С цитатой В цитатник
Милашка_Майюша   обратиться по имени Понедельник, 10 Сентября 2007 г. 15:42 (ссылка)
destinys_girl, СЕГОДНЯ Я УЖЕ СДЕЛАЛА ПОСЛЕДНИЙ ВЫВОД!dshozye, СПС БОЛЬШОЕ,ЗАЙ)олег902006, ДА...ТЫ МНЕ МНОГО ЧЕГО ГОВОРИЛ...СПС,ДРУГ)DaNsInG_GirL, ЗАЙКА МОЯ...Я ТЕБЯ О4 СИЛЬНО ЛЮБЛЮ...ДА...МЫ С ТОБОЙ ВСЕ ОБСУЖДАЛИ...И ТЫ ЗНАЕШЬ ЧТО Я СЕГОДНЯ РЕШИЛА!manynya,ЧТО ТАКОЕ,МАНЬ?
Ответить С цитатой В цитатник
Милашка_Майюша   обратиться по имени Понедельник, 10 Сентября 2007 г. 15:44 (ссылка)
nochnoyhuligan, тебе уже все сказано...я не заслуживаю такого обращения!это просто неуважительно...
Ответить С цитатой В цитатник
олег902006   обратиться по имени Понедельник, 10 Сентября 2007 г. 16:34 (ссылка)
Ответить С цитатой В цитатник
Chipa_Brilliant   обратиться по имени Понедельник, 10 Сентября 2007 г. 16:35 (ссылка)
Милашка_Майюша, поздравляю
Ответить С цитатой В цитатник
sunny_mistress   обратиться по имени Вторник, 11 Сентября 2007 г. 16:02 (ссылка)
ну...что тебе сказать....я даже не знаю....не знаю всей ситуации...ну вообщем....делай так,чтобы он на глаза не попадался...тогда точно забудешь...))ну по крайней мере в моих случаях это помогало...))ну хотя может ты его настолько сильно любишь....
Ответить С цитатой В цитатник
Танюська_С   обратиться по имени Вторник, 11 Сентября 2007 г. 16:57 (ссылка)
Ситуэйшен млин......
Ответить С цитатой В цитатник
Добро7   обратиться по имени Среда, 12 Сентября 2007 г. 00:49 (ссылка)
К сржалению время идёт и всё забывается!! нельзя рыться в прошлом!! всё что было, того уже не вернуть!! же сама понимаешь, что ничего уже не изменить, но ещё на что-то надеишься!! Да тогда я тебе говорил совсем другое, но я ошибался, сильно ошибался!!А теперь у меня другое мнение!! Извини, но мне кажется, что тебе это надо всё забыть как страшный сон!! Забыть и всё!!
ПРОШЛОГО УЖЕ НЕВЕРНУТЬ!!
Ответить С цитатой В цитатник
вечно_влюблённая   обратиться по имени Четверг, 13 Сентября 2007 г. 17:46 (ссылка)
понимаю, забыть это оч сложно... но если человек тебя не любит, а пользуется, другого выбора просто не остаётся...
Ответить С цитатой В цитатник
KiSkA_XXX   обратиться по имени Суббота, 15 Сентября 2007 г. 03:27 (ссылка)
зай, не знаю... мы уже много говорили по этому поводу... не хочу здесь писать.так поговорим! ЛЮБЛЮ ТЕБЯ ! НЕ ГРУСТИ!
6972325_166877_serdca (340x340, 238Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку