-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в АсмадеЙ

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 1) Иркутск

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 26.02.2006
Записей: 138
Комментариев: 924
Написано: 1046


А что-бы знала.

Четверг, 25 Января 2007 г. 12:03 + в цитатник

Эхх, ну не люблю я как некоторые (да и не умею) говорить за глаза. Что-ж тут поделаешь, натура у меня такая :-)

Наткнулся на весьма интересное почтовое извещение (а т.к. у меня дневника 2-а, я всё прочёл).

Цытата:

В общем так, ребята... мои друзья и верные читатели.
Хочу всех предупредить!
Не ходите милые мои в Dr.Server, где работает Асмодей. Не сдавайте ему в ремонт ничего, потому что сделано это не будет. Вы получите охренно большую порцию "лапши на уши"... А назад Вам вернется все тот же сломанный телефон, плейер или что-то еще, что вы ему сдавали...
Делать он это не умеет. Руки у него из жопы растут... И мозгов нихера нету... Он только трепаться может...

Еще какое-то время думала, что все ему простила, а сейчас... вообще в шоке. В общем если он не сделает мне плейер за эту неделю... Я с ним буду разговаривать лично... в моем стиле. Без нежных и ласковых слов, одев бронежилет, и залезу при этом в танк.

Допущенна одна ошибка: фирма (уже) называется Dixis Servise. Впредь будь более коректна, когда пишеш @уню о нашей фирме.

Насчёт: "рук из жопы, мозгов и трёпа" - ну "что есть, то есть" %)

P.S. Так к чему я веду-то собственно. Мальвина Юрьевна, теперь и не надейся, что твой МР3-плеер когда-либо будет сделан.


AMUN_Ra   обратиться по имени Re: А что-бы знала. Четверг, 25 Января 2007 г. 16:27 (ссылка)
преукратите ругаться

LI 5.09.15
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Четверг, 25 Января 2007 г. 16:43 (ссылка)
Так... Если так говорят либо ты не сделал плеер либо ты делаешь давольно давно!!!! А ты фиг знает с какого места руки растут!!!)))))
Ответить С цитатой В цитатник
АсмадеЙ   обратиться по имени Четверг, 25 Января 2007 г. 19:31 (ссылка)
AMUN_R, всё, всё - больше не буду
Mesty, ты прова, плеер я делаю ну очень (в n-ой степени) давно. Давно, полное давно !
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Суббота, 27 Января 2007 г. 11:05 (ссылка)
АсмадеЙ, а почему???? Ты сильно занят что не успеваешь..
Ответить С цитатой В цитатник
FireFBI   обратиться по имени Среда, 14 Марта 2007 г. 18:59 (ссылка)
нашли, блина, тему для разговора))
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку