Кто-нибудь сталкивался с риэлторами?!?!?
Я столкнулась с одним представителем этой профессии. На первый взгляд милая женщина.
....
Слов нет...
Конечно по одному экземпляру нельзя судить о представителях профессии.
НО что я поняла ТОЧНО:
1.при покупке квартиры, тем более по ипотеке, риэлтор НЕ НУЖЕН. Это выброшенные 130 -250 т.р. (зависит от аппетитов и суммы сделки)
2.Учитывая , что они заранее знают объем своей работы и берут ТАКИЕ деньги, вешая лапшу на уши клиентам как много всего они будут делать, видимо выходя на работу оставляют совесть дома.
Меня всю трясет...
Напишу здесь все что наболело.
1.Опоздание на сделку на 1 час. Да, все мы люди и форс мажор никто не исключает. Но предупредить по телефону своего клиента и представителя банка о том , что задерживается необходимо.
2.Отпустила своего клиента домой, не проследив , что у того на руках гарантийка по банковскому ключу .
3.Не проверила наличие всех документов для подачи в рег.палату. В результате св.о браке высылалось позже.
4.Договора купли-продажи были составлены с массой ошибок. При составлении договора купли продажи не провелся анализ стыковки по срокам с кредитным договором. Все участники сделки остались недовольны юридическим сопровождением сделки со стороны агентства , учитывая как много ошибок было в договорах.
5.Проверка квартиры, на чем акцентрируется внимание, при подписание с клиентом договора на оказании услуг, носит эфемерный характер. Идет ссылка на каналы в фсб по которым якобы будет проверка, но посмотреть сделанные проверки нет возможности. Только у юриста с экрана... Причем клиент предупреждается, что если агенство такие проверки сделало, то при разрыве договора надо будет за них заплатить. Но никаких прайслистов с расценками и перечнем производимых проверок в агенстве нет.
6.На сайте агенства сказано про работу риэлтора следующее : риэлтор сопровождает сделку до полного ее завершения, попутно оказывая психологическую помощь клиенту, зачастую становясь не только добрым советчиком, но и другом семьи. .... На мой взгляд очень странная психологическая помощь, когда говорит клиенту о том, что тот строит риэлтора, что клиенту надо расслабиться и не лезть туда куда ему не надо. Не выполнять данные обещания клиенту, мотивируя это тем , что она опытный риэлтор и так знала . что не о чем беспокоиться.
7.Позволяет себе звонить клиенту и говорить с ним на повышенных тонах, применяя в разговоре совершенно не деловые выражения..(.Не стройте меня. Расслабтесь и ждите. Не чего лезть куда не надо. Что вы еще от меня хотите, может вам сплясать... ) И это все в ответ на звонок, в котором клиент выразил неудовлетворенность работой риэлтора.
8.В самом начале работы с риэлтором, клиент поинтересовался , возможны ли звонки в позднее время, на что получил ответ, что , конечно, звоните, даже лучше если после 21.00. А в последствии в грубой форме клиенту сказано, что тот не имел права звонить после окончания рабочего дня, т.е после 18.00.
.....Как же я от всего этого устала......
Не люблю не обязательность, не пунктуальность. Не люблю когда человек изображает бурную деятельность, по большей степени ничего не делая. И все эти качества теперь у меня ассоциируются с риэлторами!!!