-Музыка

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Тосенька

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 1) Жизнь-искусство

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 25.02.2006
Записей: 211
Комментариев: 2991
Написано: 3930


а мы волновались...

Четверг, 19 Апреля 2007 г. 12:15 + в цитатник
первая из серии встреч с российскими миллиардерами в нашей академии, трепетно нами организованная, прошла мало сказать отлично) к нам презжал сам Куснирович, владелец ГУМа, ВЕСНЫ на Арбате и т.д. и т.п.) это том самый человек, который не любит давать интервью и ездить на сомнительные мероприятия) - *вольный пересказ его слов*

за 1,5 дня, которые нам были выделены на подготовку встречу, (именно за столько нам была подтверждена дата приезда - миллиардеры творят что хотят =) ) мы успели выдохнуться до неузнаваемости! служебки, подарки, плакаты, приглашения, пиар, пироженые... наша группа из 9 человек просто валилась с ног, делаю все машинально, практически без эмоций) нам удалось все-таки обеспечить заполняемость зала (а это оказалось самым трудным) =)

встреча прошла по высшему классу) Михаил Эрнестович не давал ребятам заснуть, постоянно разбавляя факты шутками) Какой ж он веселый и классный чувачок) а я вот думала, что люди с толстым кошельком - толстые зануды)

спасибо всем, кто пришел!!!
Рубрики:  жизнь и (или) иное недоразумение

OLenishe   обратиться по имени Четверг, 19 Апреля 2007 г. 16:59 (ссылка)
Хм...

Если у вас еще что- нить в этом духе будет к вам мона будет просочиццца туда?

Или это только для ФАшников?

МАлАдЦы кстати)))) Поздравляю с успешным началом)
Ответить С цитатой В цитатник
Тосенька   обратиться по имени Четверг, 19 Апреля 2007 г. 18:28 (ссылка)
пасибки)))) оч надеюсь, что следующим будет непосредственно мой "подотчетный" миллиардерчик))))

студак те достанем, организуем массовку, чтоб особо фотку не рассматривали)))) и добро пожаловать))))
Ответить С цитатой В цитатник
ReDSanchous   обратиться по имени Четверг, 19 Апреля 2007 г. 23:24 (ссылка)
OLenishe, я поделюсь студаком, если что))
Куснирович, конечно, нормальный мужик, но полезного ничего по сути не рассказал, имхо)) да и миллиардер он рублевый, но хотя бы за то, что он дружит с Варданяном я его уважаю))
Ответить С цитатой В цитатник
Тосенька   обратиться по имени Суббота, 21 Апреля 2007 г. 11:44 (ссылка)
ReDSanchous, ну... миллиардер он долларовый, по крайней мере в 2005 году быЛ)))))) я не думаю, что за 2 года он так обеднел, что стал рублевым))))) а мне вот, наоборот, понравилось, да и, выслушав мнения разных курсов, могу сказать точно, что мало б кто досидел б до конца, если б он читал нам сухую лекцию "по делу"))))) кста, я думаю, другие будут больше говорить, не отходя от темы, т.к. интервью у них выдержаны в довольно строгом стиле)))))
Ответить С цитатой В цитатник
ReDSanchous   обратиться по имени Воскресенье, 22 Апреля 2007 г. 13:05 (ссылка)
Тосенька, купи forbes за май 2007 года :) Куснировича нет даже в списке бизнесменов, чье состояние оценивается в $660 млн долларов. А это сотый, последний, человек в списке самых богатых людей России. Так что никакой он ни миллиардер)) по кр мере я Forbes уважаю. да и мне он понравился в целом. спасибо большое за организацию
Ответить С цитатой В цитатник
Тосенька   обратиться по имени Воскресенье, 22 Апреля 2007 г. 13:11 (ссылка)
ReDSanchous, ну надо ж)))) промашка вышла)))) странно)))) хи-хи))))

пасибки) приходи и на другие наши мероприятия)
Ответить С цитатой В цитатник
ReDSanchous   обратиться по имени Воскресенье, 22 Апреля 2007 г. 21:29 (ссылка)
Тосенька, да не дело в конечном счете в том, сколько у него денег. Будь даже 10 млн рублей и интересный бизнес и жизнь, его было бы интересно слушать etc.

Я написал в вашей анкете, что полезность на 3 для меня вышла... Причина в том, что ничего особенно полезного из его рассказа я не извлек. Да прикольно, да весело, да зашибись может показаться, но есть люди, которые, не важно заработали или нет много денег, но чья биография намного интереснее. Я думаю, что выслушав биографию своей бабушки или дедушки в той же самой 201 аудитории, ты была бы намного более рада, как впрочем и многие другие. Да и потом его жизнь, рассматриваемая в аспекте биографии, не может сравниться с жизнью, например, Виктора Франкла, о котором вряд ли кто-либо вообще слышал....
Если меня будут интересовать люди, которых вы приглашаете, то я постараюсь прийти. Если нет, то тоже постараюсь, т.к. никогда не знаешь, что может оказаться действительно интересным.


Лан, не буду нагружать...ни к чему...абсурд полный разговаривать в инете и не общаться в реале (в любом случае с моей стороны это так)
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку