-Музыка

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Тосенька

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 1) Жизнь-искусство

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 25.02.2006
Записей: 211
Комментариев: 2991
Написано: 3930


из серии: я ивалид, ножка болит! солнце скроется, домик закроется)))

Воскресенье, 25 Марта 2007 г. 13:54 + в цитатник
прям из мультика)
а ножка правда оч болит((( вчера на волейболе за мячом ныряла и, не рассчитав, о "дно" стукнулась, не желая подводить команду встала и продолжила летать за мячами, не обращая внимания на ноющую боль... после физ-ры также некогда было думать о себе!!! бежала навещать больную, к тому ж на каблуках))) было вполне удобно, а боль слегка стихла, а может, я просто о ней не успевала думать, т.к. везде хотела успеть, кстати, так в два места и не смогла заскочить, хотя хотелось... к вечеру, когда наконец добралась до дома, почувствовала, что ступить на ножку ваще не могу, к тому ж она распухла и горела... родители подняли панику (пессимизм у них в крови)... ублажали ножку льдом, предлагали ей различные мазилки вонючие, и обвертывание пробовали))) ножка упрямая попалась!!! всё ноет и ноет)))!!!

да и утром не дали мне выспаться!!! потащили меня в травмпункт, где я и провела всё утро!!! кстати, ехала я на троллейбусе, где еще по моей доброте душевной уступила место)))

но вроде всё относительно нормально))) просто сильное растяжение... врачи сказали, что нужен покой, а у мя шило!!! вот сижу, буквально привязанная к кровати, чтоб особо не прыгала))) гы)))
Рубрики:  жизнь и (или) иное недоразумение

OLenishe   обратиться по имени Воскресенье, 25 Марта 2007 г. 13:56 (ссылка)
Болеть вредно. Так что давай выздоравливай.

А у меня вообще почти все что ниже пояса просто раскалываеться... Это называеться растаяли баскетбольные площадки...
Ответить С цитатой В цитатник
Тосенька   обратиться по имени Re: Ответ в Тосенька; из серии: я ивалид, ножка болит! солнце скроется, домик закроется))) Воскресенье, 25 Марта 2007 г. 13:59 (ссылка)
Исходное сообщение OLenishe: Болеть вредно. Так что давай выздоравливай.
А у меня вообще почти все что ниже пояса просто раскалываеться... Это называеться растаяли баскетбольные площадки...

я болеть и не собираюсь)))) меня только от физ-ры освободили))))

*так и было задумано, так что ТСССС...*

в инст поковыляю)))) к-р много)))))

LI 5.09.15
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку