-Музыка

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Тосенька

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 1) Жизнь-искусство

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 25.02.2006
Записей: 211
Комментариев: 2991
Написано: 3930


=)

Суббота, 10 Марта 2007 г. 18:30 + в цитатник
а оказалось, что учиться в субботу вовсе не так напряжно)

да, конечно, вставать в 7 утра, переться на ВДНХ... и увидеть менее 1/5 аудитории и болтающего всякую чушь препода) достала журнал Psychologies и до конца второй пары быть увлеченной чтением и прохождением теста, столько нового из теста узнала об Олесе и Ярике, который, к нашему удивлению, пришел в субботу на пары, правда, ко второй))) как ж Ярик по результатам теста себя любит)))

С утра у меня было желание пойти в первый раз за семестр на физ-ру, но этой парочке играюче удалось меня отговорить и мы пошли в кино))) на Такси 4))) фильм оправдал мои ожидания))) очень легкая динамичная комедия))) легко заменит некоторые упражения на пресс)))

а уж как удобно я в кино возлегала, протянув ножки))) Гы)))

Выйдя из КОСМОСА так не хотелось идти домой, мы доперлись до Аэропорта, зашли в Финансист, в очередной раз обломавшись из-за отсутствия нужных учебников, пошли заедать "горе" пиццей))) мнямс))) вот такая получилась субботняя программа)))
Рубрики:  жизнь и (или) иное недоразумение

Sexy_Lady15   обратиться по имени Суббота, 10 Марта 2007 г. 20:16 (ссылка)
Нефига,прёшься на ВДНХ,я б не смогла)))))
Ответить С цитатой В цитатник
Тосенька   обратиться по имени Re: Ответ в Тосенька; =) Суббота, 10 Марта 2007 г. 20:17 (ссылка)
Исходное сообщение Sexy_Lady15: Нефига,прёшься на ВДНХ,я б не смогла)))))

я тоже так сначала думала, потом привыкла)

LI 5.09.15
Ответить С цитатой В цитатник
Increasing_Dose   обратиться по имени Суббота, 10 Марта 2007 г. 20:59 (ссылка)
хорошо день провела , я вижу!!...
и я тож хочу на этот фильм!!!))))
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку