-Музыка

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Тосенька

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 1) Жизнь-искусство

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 25.02.2006
Записей: 211
Комментариев: 2991
Написано: 3930


Друг, кто ты?

Суббота, 24 Февраля 2007 г. 19:08 + в цитатник
Цитата сообщения Digital_Dream Друзья...

Просто друг никогда не видел, как ты плачешь.
Настоящий друг успокаивал тебя не раз.
Просто друг не знает полного имени твоих родителей.
Настоящий друг знает даже их телефон.
Просто друг приносит торт или цветы на твой день рождения.
Настоящий друг помогает тебе все приготовить и убрать.
Просто друг не любит, когда ты ему звонишь ночью.
Настоящий друг спрашивает, почему ты так долго не звонишь.
Просто друг, приходя к тебе, ведет себя, как гость.
Настоящий друг сам открывает холодильник и все достает.
Просто друг хочет, чтобы ты был вместе с ним.
Настоящий друг хочет быть вместе с тобой.
Друг - это…. Тот, который узнает тебя издалека и при виде твоего далекого силуэта уже расплывается в улыбке….
Друг - тот, который хочет быть с тобой, когда тебе трудно…. И хочет, чтобы ты был с ним, когда ему хорошо….
Лучший друг - это тот, с которым ты можешь сидеть на крыльце, не проронив ни слова, а затем уйти с чувством, что это была лучшая беседа, которая когда-либо была в твоей жизни….
Настоящий друг, держа тебя за руку, чувствует твое сердце

OLenishe   обратиться по имени Суббота, 24 Февраля 2007 г. 19:27 (ссылка)
Amicus certus in re incerta cernitur
Ответить С цитатой В цитатник
Тосенька   обратиться по имени Re: Ответ в Тосенька; Друг, кто ты? Суббота, 24 Февраля 2007 г. 19:28 (ссылка)
Исходное сообщение OLenishe: Amicus certus in re incerta cernitur

ась?

LI 5.09.15
Ответить С цитатой В цитатник
OLenishe   обратиться по имени Суббота, 24 Февраля 2007 г. 19:33 (ссылка)
Верный друг познается в неверном деле))

Или что- то тип того)
Ответить С цитатой В цитатник
Тосенька   обратиться по имени Re: Ответ в Тосенька; Друг, кто ты? Суббота, 24 Февраля 2007 г. 19:34 (ссылка)
Исходное сообщение OLenishe: Верный друг познается в неверном деле))
Или что- то тип того)

ааа)))

LI 5.09.15
Ответить С цитатой В цитатник
Increasing_Dose   обратиться по имени Суббота, 24 Февраля 2007 г. 22:27 (ссылка)
МНЕ ПОНРАВИЛОСЬ!!)))
Ответить С цитатой В цитатник
Тосенька   обратиться по имени Воскресенье, 25 Февраля 2007 г. 13:35 (ссылка)
Я_ТАКАЯ_КАКАЯ_ЕСТЬ, я готова подписаться практически под каджым словом... оч близко с моим пониманием этим понятий...
Ответить С цитатой В цитатник
Increasing_Dose   обратиться по имени Воскресенье, 25 Февраля 2007 г. 14:06 (ссылка)
Исходное сообщение Тосенька
Я_ТАКАЯ_КАКАЯ_ЕСТЬ, я готова подписаться практически под каджым словом... оч близко с моим пониманием этим понятий...


я тож...
я б хотела себе такого друга как здесь написано)))
Ответить С цитатой В цитатник
Тосенька   обратиться по имени Re: Ответ в Тосенька; Друг, кто ты? Воскресенье, 25 Февраля 2007 г. 14:12 (ссылка)
Исходное сообщение Я_ТАКАЯ_КАКАЯ_ЕСТЬ:
Исходное сообщение Тосенька
Я_ТАКАЯ_КАКАЯ_ЕСТЬ, я готова подписаться практически под каджым словом... оч близко с моим пониманием этим понятий...

я тож...
я б хотела себе такого друга как здесь написано)))

у мя есть одна... дружим уже 16 лет)))

LI 5.09.15
Ответить С цитатой В цитатник
Increasing_Dose   обратиться по имени Воскресенье, 25 Февраля 2007 г. 14:16 (ссылка)
Тосенька, ВЕЗЁТ))))
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку