-Музыка

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Тосенька

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 1) Жизнь-искусство

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 25.02.2006
Записей: 211
Комментариев: 2991
Написано: 3930


няяяяя...

Суббота, 24 Февраля 2007 г. 17:15 + в цитатник
меня снова навестили!!! кажется, что выздоравливаю прямо на глазах))) настроение на высоте!!! хоть на два часа забыла, что болею))) круто!!!

а теперь от НЕЧЕГО делать возвращаюсь к ненавистной мне статистике... не хочу... но придется...

ой... кажется опять заболеваю... эффект действия прихода проведавщего заканчивается... упс...

а если до вечера успеет закачаться нормальная версия фотошопа и у меня получится его установить, то начну тыкать кнопочки и смотреть, что получится))) буду его изучать))) скоро он мне понадобится...

скорее б понедельник... мы едем за фотоаппаратом!!!!! УРЯЯЯЯ!!!

LI 5.09.15
Рубрики:  маленькие радости и побольше

OLenishe   обратиться по имени Суббота, 24 Февраля 2007 г. 17:23 (ссылка)
У меня при крике няяяяя всплывают оигинальные воспиминания....

Был у нас в классе некто Паша (alex100ho может вспомнит), который, особенно по пьяни или после курения НЕтабака очень любил с этим криком прыгать на окружающих)

Жесткий чувак)

А если по сабжу- то я например не люблю когда меня приходят проведывать пока я болею))) Я забиваюсь в угол у компа или в гостиную к телеку и очень сильно раздражают когда меня оттудова вынимают звонком в дверь)))

Я чувствую после понедельника ты будешь заливать сюда ГОРАЗДО больше фот))))
Ответить С цитатой В цитатник
Тосенька   обратиться по имени Re: Ответ в Тосенька; няяяяя... Суббота, 24 Февраля 2007 г. 17:30 (ссылка)
хи)
Исходное сообщение OLenishe:
Я чувствую после понедельника ты будешь заливать сюда ГОРАЗДО больше фот))))

однозначно)

LI 5.09.15
Ответить С цитатой В цитатник
antonesku   обратиться по имени Суббота, 24 Февраля 2007 г. 17:35 (ссылка)
Ы))) Кстати чтобы не парится с кигеном - там напервые 30 дней фотошоп можно бесплатно юзать)) А потом я тебе помогу)))
И забеееей на статистику)))))
Ответить С цитатой В цитатник
minnesinger   обратиться по имени Re: няяяяя... Суббота, 24 Февраля 2007 г. 17:36 (ссылка)
ыыыыыыыыыы

LI 5.09.15
Ответить С цитатой В цитатник
minnesinger   обратиться по имени Re: Ответ в Тосенька; няяяяя... Суббота, 24 Февраля 2007 г. 17:38 (ссылка)
у меня есть патч нормальный... только для него нэт фрэймворк надо поставить - тоже есть :)

LI 5.09.15
Ответить С цитатой В цитатник
Тосенька   обратиться по имени Re: Ответ в Тосенька; няяяяя... Суббота, 24 Февраля 2007 г. 17:39 (ссылка)
Исходное сообщение minnesinger: у меня есть патч нормальный... только для него нэт фрэймворк надо поставить - тоже есть :)

30% слов не поняла))))

LI 5.09.15
Ответить С цитатой В цитатник
minnesinger   обратиться по имени Re: Ответ в Тосенька; няяяяя... Суббота, 24 Февраля 2007 г. 17:46 (ссылка)
Исходное сообщение Тосенька:
Исходное сообщение minnesinger: у меня есть патч нормальный... только для него нэт фрэймворк надо поставить - тоже есть :)

30% слов не поняла))))

короче - есть у меня все.. болванку - и оно есть у тебя

LI 5.09.15
Ответить С цитатой В цитатник
antonesku   обратиться по имени Суббота, 24 Февраля 2007 г. 17:47 (ссылка)
minnesinger, Да я уже предложил на жесткий свой перекинуть и принести))
Ответить С цитатой В цитатник
Тосенька   обратиться по имени Re: Ответ в Тосенька; няяяяя... Суббота, 24 Февраля 2007 г. 17:48 (ссылка)
Исходное сообщение minnesinger:
Исходное сообщение Тосенька:
Исходное сообщение minnesinger: у меня есть патч нормальный... только для него нэт фрэймворк надо поставить - тоже есть :)

30% слов не поняла))))

короче - есть у меня все.. болванку - и оно есть у тебя

я не знаю, когда я до тебя ее смогу донести... я ж болею... даж на концерт прийти не смогу... а хоцца...

LI 5.09.15
Ответить С цитатой В цитатник
Тосенька   обратиться по имени Re: Ответ в Тосенька; няяяяя... Суббота, 24 Февраля 2007 г. 17:48 (ссылка)
Исходное сообщение antonesku: minnesinger, Да я уже предложил на жесткий свой перекинуть и принести))

и неси!!!

LI 5.09.15
Ответить С цитатой В цитатник
antonesku   обратиться по имени Суббота, 24 Февраля 2007 г. 17:48 (ссылка)
Тосенька, ДЫк нести??? Ты ж сказала что скачаешь и не надо....
Ответить С цитатой В цитатник
Тосенька   обратиться по имени Суббота, 24 Февраля 2007 г. 17:49 (ссылка)
Исходное сообщение antonesku
Тосенька, ДЫк нести??? Ты ж сказала что скачаешь и не надо....

мне надоело...
Ответить С цитатой В цитатник
antonesku   обратиться по имени Суббота, 24 Февраля 2007 г. 17:50 (ссылка)
Тосенька, ГыгыгыгыгыгыыЫЫЫ))))) Ладно, принесу))))
Ответить С цитатой В цитатник
minnesinger   обратиться по имени Re: Ответ в Тосенька; няяяяя... Суббота, 24 Февраля 2007 г. 17:50 (ссылка)
Исходное сообщение antonesku: minnesinger, Да я уже предложил на жесткий свой перекинуть и принести))

у меня-то ты как все заберешь?

LI 5.09.15
Ответить С цитатой В цитатник
minnesinger   обратиться по имени Re: Ответ в Тосенька; няяяяя... Суббота, 24 Февраля 2007 г. 17:50 (ссылка)
Исходное сообщение Тосенька:
Исходное сообщение minnesinger:
Исходное сообщение Тосенька: [QUOTE]Исходное сообщение minnesinger: [B]у меня есть патч нормальный... только для него нэт фрэймворк надо поставить - тоже есть :)

30% слов не поняла))))

короче - есть у меня все.. болванку - и оно есть у тебя

я не знаю, когда я до тебя ее смогу донести... я ж болею... даж на концерт прийти не смогу... а хоцца...
[/B][/QUOTE]
ну так пока можешь и на триале посидеть... за 30 дней, думаю, доберешься

LI 5.09.15
Ответить С цитатой В цитатник
Тосенька   обратиться по имени Re: Ответ в Тосенька; няяяяя... Суббота, 24 Февраля 2007 г. 17:53 (ссылка)
Исходное сообщение minnesinger:
Исходное сообщение Тосенька:
Исходное сообщение minnesinger: [QUOTE]Исходное сообщение Тосенька: [B][QUOTE]Исходное сообщение minnesinger: [B]у меня есть патч нормальный... только для него нэт фрэймворк надо поставить - тоже есть :)

30% слов не поняла))))

короче - есть у меня все.. болванку - и оно есть у тебя

я не знаю, когда я до тебя ее смогу донести... я ж болею... даж на концерт прийти не смогу... а хоцца...
[/B][/QUOTE]
ну так пока можешь и на триале посидеть... за 30 дней, думаю, доберешься
[/B][/QUOTE]
=))) доберусь)

LI 5.09.15
Ответить С цитатой В цитатник
antonesku   обратиться по имени Суббота, 24 Февраля 2007 г. 17:53 (ссылка)
minnesinger, А я у тебя забирать и не буду :) Я свои принесу :))
Ответить С цитатой В цитатник
minnesinger   обратиться по имени Re: Ответ в Тосенька; няяяяя... Суббота, 24 Февраля 2007 г. 18:21 (ссылка)
Исходное сообщение antonesku: minnesinger, А я у тебя забирать и не буду :) Я свои принесу :))

бебебе

LI 5.09.15
Ответить С цитатой В цитатник
ReDSanchous   обратиться по имени Воскресенье, 25 Февраля 2007 г. 11:31 (ссылка)
блин, а мы в понедельник идем в институт!!!!

кто приходил-то?
Ответить С цитатой В цитатник
Тосенька   обратиться по имени Воскресенье, 25 Февраля 2007 г. 13:08 (ссылка)
Исходное сообщение ReDSanchous
блин, а мы в понедельник идем в институт!!!!

кто приходил-то?

сама б с удовольствием б поехала туда)))) но...

antonesku
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку