-Музыка

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Тосенька

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 1) Жизнь-искусство

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 25.02.2006
Записей: 211
Комментариев: 2991
Написано: 3930


веселим себя, как можем

Среда, 21 Февраля 2007 г. 11:39 + в цитатник
вчера мне дали советик, РАЗВЛЕКАТЬ СЕБЯ САМОЙ... *держу в руках оттеночный бальзам*... ну что ж... приступим...
Рубрики:  маленькие радости и побольше

minnesinger   обратиться по имени Re: веселим себя, как можем Среда, 21 Февраля 2007 г. 11:44 (ссылка)
Исходное сообщение Тосенька: вчера мне дали советик, РАЗВЛЕКАТЬ СЕБЯ САМОЙ... *держу в руках оттеночный шампунь*... ну что ж... приступим...

ой

LI 5.09.15
Ответить С цитатой В цитатник
ReDSanchous   обратиться по имени Среда, 21 Февраля 2007 г. 11:52 (ссылка)
Э?? что такое оттеночный бальзам?
Ответить С цитатой В цитатник
Тосенька   обратиться по имени Среда, 21 Февраля 2007 г. 11:53 (ссылка)
Исходное сообщение minnesinger
Исходное сообщение Тосенька: вчера мне дали советик, РАЗВЛЕКАТЬ СЕБЯ САМОЙ... *держу в руках оттеночный шампунь*... ну что ж... приступим...

ой

ну... скучно мне!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Тосенька   обратиться по имени Среда, 21 Февраля 2007 г. 11:54 (ссылка)
Исходное сообщение ReDSanchous
Э?? что такое оттеночный бальзам?

ээээ... нуу... средство, окрашивающее волосы, держащееся до 8 раз мытья волос...
Ответить С цитатой В цитатник
Тосенька   обратиться по имени Среда, 21 Февраля 2007 г. 11:55 (ссылка)
скоро узнаю... идет ли мне жемчужный оттенок))) всё... ушла)))
Ответить С цитатой В цитатник
ReDSanchous   обратиться по имени Среда, 21 Февраля 2007 г. 11:57 (ссылка)
Тосенька, опять меняться!!!!!!! ну ладно! :)
Ответить С цитатой В цитатник
minnesinger   обратиться по имени Re: Ответ в Тосенька; веселим себя, как можем Среда, 21 Февраля 2007 г. 12:03 (ссылка)
Исходное сообщение Тосенька:
Исходное сообщение minnesinger
Исходное сообщение Тосенька: вчера мне дали советик, РАЗВЛЕКАТЬ СЕБЯ САМОЙ... *держу в руках оттеночный шампунь*... ну что ж... приступим...

ой

ну... скучно мне!!!

я уже заметила!

LI 5.09.15
Ответить С цитатой В цитатник
Тосенька   обратиться по имени Среда, 21 Февраля 2007 г. 13:07 (ссылка)
короче, я ничего в этой жизни не понимаю!!! оттенок - совсем легкий и проявляется только на свету!!! но самое забавное, что я сейчас сижу как барашек!!! я жутко закудрявилась после этого бальзама!!!
Ответить С цитатой В цитатник
minnesinger   обратиться по имени Re: Ответ в Тосенька; веселим себя, как можем Среда, 21 Февраля 2007 г. 13:12 (ссылка)
Исходное сообщение Тосенька: короче, я ничего в этой жизни не понимаю!!! оттенок - совсем легкий и проявляется только на свету!!! но самое забавное, что я сейчас сижу как барашек!!! я жутко закудрявилась после этого бальзама!!!

гы

LI 5.09.15
Ответить С цитатой В цитатник
Тосенька   обратиться по имени Среда, 21 Февраля 2007 г. 13:17 (ссылка)
Исходное сообщение minnesinger
Исходное сообщение Тосенька: короче, я ничего в этой жизни не понимаю!!! оттенок - совсем легкий и проявляется только на свету!!! но самое забавное, что я сейчас сижу как барашек!!! я жутко закудрявилась после этого бальзама!!!

гы

я б даже сказала ГЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫ))))
Ответить С цитатой В цитатник
minnesinger   обратиться по имени Re: Ответ в Тосенька; веселим себя, как можем Среда, 21 Февраля 2007 г. 13:20 (ссылка)
Исходное сообщение Тосенька:
Исходное сообщение minnesinger
Исходное сообщение Тосенька: короче, я ничего в этой жизни не понимаю!!! оттенок - совсем легкий и проявляется только на свету!!! но самое забавное, что я сейчас сижу как барашек!!! я жутко закудрявилась после этого бальзама!!!

гы

я б даже сказала ГЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫ))))

хрю

LI 5.09.15
Ответить С цитатой В цитатник
Increasing_Dose   обратиться по имени Среда, 21 Февраля 2007 г. 14:34 (ссылка)
а давай ты фотку выложишь ..
я хочу посмотреть ..
Ответить С цитатой В цитатник
Тосенька   обратиться по имени Среда, 21 Февраля 2007 г. 14:44 (ссылка)
Я_ТАКАЯ_КАКАЯ_ЕСТЬ, с мобильного не тот эффект будет, а нормальный фотик я только на след. недели приобрету))))
Ответить С цитатой В цитатник
ReDSanchous   обратиться по имени Среда, 21 Февраля 2007 г. 21:35 (ссылка)
Исходное сообщение Тосенька
Я_ТАКАЯ_КАКАЯ_ЕСТЬ, с мобильного не тот эффект будет, а нормальный фотик я только на след. недели приобрету))))

значит ли это что мы увидим много-много классных фоток в твоем фотоальбоме?
Ответить С цитатой В цитатник
ReDSanchous   обратиться по имени Среда, 21 Февраля 2007 г. 21:36 (ссылка)
Исходное сообщение Тосенька
короче, я ничего в этой жизни не понимаю!!! оттенок - совсем легкий и проявляется только на свету!!! но самое забавное, что я сейчас сижу как барашек!!! я жутко закудрявилась после этого бальзама!!!

а те мне кажется идет быть кудрявой )
Ответить С цитатой В цитатник
Increasing_Dose   обратиться по имени Среда, 21 Февраля 2007 г. 22:47 (ссылка)
Исходное сообщение Тосенька
Я_ТАКАЯ_КАКАЯ_ЕСТЬ, с мобильного не тот эффект будет, а нормальный фотик я только на след. недели приобрету))))


так как появится---сразу же их выложишь!!)))
Ответить С цитатой В цитатник
ReDSanchous   обратиться по имени Среда, 21 Февраля 2007 г. 22:54 (ссылка)
Я_ТАКАЯ_КАКАЯ_ЕСТЬ, ты чего не видела фотки нашей красавицы?
скоро уже мне нужно будет думать о создании отдельной коллекции на DVD с избранными фотографиями Тосеньки!
Ответить С цитатой В цитатник
Increasing_Dose   обратиться по имени Среда, 21 Февраля 2007 г. 23:12 (ссылка)
ReDSanchous, ну я просто хочу посмотреть с новой причёской))))
Ответить С цитатой В цитатник
ReDSanchous   обратиться по имени Среда, 21 Февраля 2007 г. 23:14 (ссылка)
Я_ТАКАЯ_КАКАЯ_ЕСТЬ, ну у меня есть разные :) Можно свой салон открыть и повесить фотки Натусика. Кудрявые, прямые, с косичками, после укорочения, с хвостом... )))) может, ещё что есть) так не могу вспомнить!
Ответить С цитатой В цитатник
ReDSanchous   обратиться по имени Среда, 21 Февраля 2007 г. 23:15 (ссылка)
а ваще я понял про что ты)
Ответить С цитатой В цитатник
Increasing_Dose   обратиться по имени Среда, 21 Февраля 2007 г. 23:20 (ссылка)
Исходное сообщение ReDSanchous
Я_ТАКАЯ_КАКАЯ_ЕСТЬ, ну у меня есть разные :) Можно свой салон открыть и повесить фотки Натусика. Кудрявые, прямые, с косичками, после укорочения, с хвостом... )))) может, ещё что есть) так не могу вспомнить!


хм...сколько много всего...)))
Ответить С цитатой В цитатник
ReDSanchous   обратиться по имени Среда, 21 Февраля 2007 г. 23:38 (ссылка)
Ответить С цитатой В цитатник
Тосенька   обратиться по имени Четверг, 22 Февраля 2007 г. 11:40 (ссылка)
Исходное сообщение Я_ТАКАЯ_КАКАЯ_ЕСТЬ
Исходное сообщение Тосенька
Я_ТАКАЯ_КАКАЯ_ЕСТЬ, с мобильного не тот эффект будет, а нормальный фотик я только на след. недели приобрету))))


так как появится---сразу же их выложишь!!)))

выложу, только обязательно перед этим что-нить интересное с собой сотворю))))) у меня успела порядком отрасти чёлка, хотя в принципе я стриглась не так давно, так что моего парикмахера все равно придется вызывать, а что из-за чёлки гонять человека в другой конец Москвы, пусть что-нить пофантазирует))) она это любит)))

но для начала: выздороветь, купить фотик, а уж потом звонить Ленке и отрывать ее от работы в салоне)))
Ответить С цитатой В цитатник
Тосенька   обратиться по имени Четверг, 22 Февраля 2007 г. 11:42 (ссылка)
Исходное сообщение ReDSanchous
скоро уже мне нужно будет думать о создании отдельной коллекции на DVD с избранными фотографиями Тосеньки!

ох ЁЁЁ)))) *почувствуй себя звездой* ))))
Ответить С цитатой В цитатник
Тосенька   обратиться по имени Четверг, 22 Февраля 2007 г. 11:43 (ссылка)
Исходное сообщение ReDSanchous
Исходное сообщение Тосенька
Я_ТАКАЯ_КАКАЯ_ЕСТЬ, с мобильного не тот эффект будет, а нормальный фотик я только на след. недели приобрету))))

значит ли это что мы увидим много-много классных фоток в твоем фотоальбоме?

непременно))) скорее б уже пойти покупать... деньги уже выделены)))
Ответить С цитатой В цитатник
Тосенька   обратиться по имени Четверг, 22 Февраля 2007 г. 11:44 (ссылка)
Исходное сообщение Я_ТАКАЯ_КАКАЯ_ЕСТЬ
ReDSanchous, ну я просто хочу посмотреть с новой причёской))))

мой мега барашек уже распался(((( недолгий эффект...
Ответить С цитатой В цитатник
Тосенька   обратиться по имени Четверг, 22 Февраля 2007 г. 11:47 (ссылка)
Исходное сообщение ReDSanchous
Исходное сообщение Тосенька
короче, я ничего в этой жизни не понимаю!!! оттенок - совсем легкий и проявляется только на свету!!! но самое забавное, что я сейчас сижу как барашек!!! я жутко закудрявилась после этого бальзама!!!

а те мне кажется идет быть кудрявой )

самой нра))) но столько пенки приходится расходовать, чтоб кудри продержались весь день и не превравратились в подобие одуванчика....
Ответить С цитатой В цитатник
Increasing_Dose   обратиться по имени Четверг, 22 Февраля 2007 г. 13:52 (ссылка)
Исходное сообщение Тосенька
Исходное сообщение Я_ТАКАЯ_КАКАЯ_ЕСТЬ
ReDSanchous, ну я просто хочу посмотреть с новой причёской))))

мой мега барашек уже распался(((( недолгий эффект...


вот блин!!!!((((
Ответить С цитатой В цитатник
ReDSanchous   обратиться по имени Четверг, 22 Февраля 2007 г. 13:57 (ссылка)
Исходное сообщение Тосенька
Исходное сообщение ReDSanchous
Исходное сообщение Тосенька
Я_ТАКАЯ_КАКАЯ_ЕСТЬ, с мобильного не тот эффект будет, а нормальный фотик я только на след. недели приобрету))))

значит ли это что мы увидим много-много классных фоток в твоем фотоальбоме?

непременно))) скорее б уже пойти покупать... деньги уже выделены)))

это хорошо. бум ждать
Ответить С цитатой В цитатник
Тосенька   обратиться по имени Четверг, 22 Февраля 2007 г. 14:25 (ссылка)
Исходное сообщение Я_ТАКАЯ_КАКАЯ_ЕСТЬ
Исходное сообщение Тосенька
Исходное сообщение Я_ТАКАЯ_КАКАЯ_ЕСТЬ
ReDSanchous, ну я просто хочу посмотреть с новой причёской))))

мой мега барашек уже распался(((( недолгий эффект...


вот блин!!!!((((

ни чё))) еще организуем)))
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] 2 [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку