-Музыка

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Тосенька

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 1) Жизнь-искусство

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 25.02.2006
Записей: 211
Комментариев: 2991
Написано: 3930


Т*Е*А*Т*Р

Пятница, 09 Февраля 2007 г. 00:01 + в цитатник
Бездонная, с моей точки зрения, чаша эмоций переполнилась! Чувства ВОСТОРГА и УДОВЛЕТВОРЕННОСТИ бьют через край! Какая игра, БОЖЕ, какая игра! Как всё реалистично, жизнеподобно! Такое ощущение, что реально пережила всё действо вместе с героями!

Война * Первая влюбленность * Наивность * Жестокость * Разлука * Ненависть * Любовь * Брак с нелюбимым * Озарение * Снова любовь

Ну вот конец, а так не хочется уходить... Хочется продолжения...

Нескончаемые апплодисменты!!! В авациях встал весь зал!!!

Постараюсь почаще теперь выбираться в театры... Оказывается это вовсе не нудно, как это казалось в детстве))))

а завтра буду вливаться в банковский коллектив))) вечером пойду с валютным отделом в кино))) я там уже многих знаю, будем налаживать личные связи)))

Смотреть будем триллер "Флэш.ка", в кинотеатрах уже давно, но так и не лицезрела... Этот фильм вызвал неоднозначные эмоции у моих знакомых, кто просто ПЛЕВАЛСЯ, а кто ОДОБРИЛ... что ж... посмотрим....
Рубрики:  маленькие радости и побольше
жизнь и (или) иное недоразумение

Increasing_Dose   обратиться по имени Суббота, 10 Февраля 2007 г. 22:03 (ссылка)
МНЕ НРАВИТСЯ В ТЕТРЫ ХОДИТЬ!!!))))
Ответить С цитатой В цитатник
Тосенька   обратиться по имени Суббота, 10 Февраля 2007 г. 22:24 (ссылка)
Я_ТАКАЯ_КАКАЯ_ЕСТЬ, уря) не я одна такая)))
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку