-Музыка

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Тосенька

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 1) Жизнь-искусство

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 25.02.2006
Записей: 211
Комментариев: 2991
Написано: 3930


солнечное...

Вторник, 30 Января 2007 г. 09:58 + в цитатник
 (208x338, 12Kb)
как приятно просыпаться под лучами солнца =) настроение, сформированное с утра, думаю, уже никому и ничему не удастся испортить =) скоро пойду на морозец))) возникло благородное желание вспомнить, что ж из себя представляет театр, к порогу которого не подходила как минимум 5-6 лет =) вот с подружкой решили туда наведаться, выбрали спектакль с Певцовым и Большовой =) интересно...получится ли купить билеты... и вообще, почему билеты такие дорогие?))) может лучше раз 7-8 на эти money в кино сходить?))) неее.... в кино успею, а такого желания сходить в ЛЕНКОМ может больше не возникнуть))))

мы с братиком сегодня попробуем пристроить активность и шило в заднем месте племянника в карате))) так и представляю моего пельменя, валящего всех вокруг =) Боже, спаси остальных детей!!! а потом поведем наше чудо в цирк))) на первый ряд))) придется его изо всех сил держать, чтоб тот на сцену не убежал к клоунам))) а может его лучше в цирк отдать?)))

time как обычно слегка жмет в одном месте, так что я убёгаю))) всем отличного дня)))
Рубрики:  маленькие радости и побольше
вечная бытовуха/ рутина
жизнь и (или) иное недоразумение

Одни_вопросы   обратиться по имени Вторник, 30 Января 2007 г. 13:40 (ссылка)
На Певцова и Большову не получится - получится на Ракова и Юганову - именно они сейчас в Юноне, но тоже хорошо играют :)
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Re: солнечное... Вторник, 30 Января 2007 г. 15:11 (ссылка)
Счастливого времяпрепровождения...
В колонках играет: Roxette - Watercolours In The Rain

LI 5.09.15
Ответить С цитатой В цитатник
Тосенька   обратиться по имени Вторник, 30 Января 2007 г. 15:27 (ссылка)
Исходное сообщение Одни_вопросы
На Певцова и Большову не получится - получится на Ракова и Юганову - именно они сейчас в Юноне, но тоже хорошо играют :)

мы тож пролетели с Певцовым и Большовым (((((((( хнык-хнык.... обиделись на весь свет и пошли в другой театр и купили билеты на 8 число на ЛЕНИНГРАДСКИЙ РОМАНС с Екатериной Климовой и Дмитрием Исаевым))) посмотрим, достойная ли замена или нет)))
 (186x217, 15Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Тосенька   обратиться по имени Вторник, 30 Января 2007 г. 15:28 (ссылка)
Исходное сообщение Shinbo-kun
Счастливого времяпрепровождения...

пасибочки))))))) через пару минут меня пакуют, грузят в машину и увозят к племяннику))))
Ответить С цитатой В цитатник
ReDSanchous   обратиться по имени Вторник, 30 Января 2007 г. 19:42 (ссылка)
а меня сегодня местные ребята запаковали и отвезли вместо острова Тиран на мыс Рос Мухаммед. Но мы такие КЛАССНЫЕ МОРСКИЕ "пейзажи" видели. По телеку терь даже смотреть неинтересно будет. Хотя сегодня один ливерпулец сказал что он видел акулы вдали)))) они тут есть))) я просто в буре эмоций........
как это так в мире нашем: у вас холодно, а тут солнце, купаемся каждый день да ещё рыбок смотрим.... ската видели....
театр.....клево..мы вот тож хотим сходить)
я вот каждый день встаю под абсолютно чистое солнечное небо, но здесь настроение хорошее most of the time. Когда спать хоцца, оно нескока портится......
театр нынче и вправду дорогой....но наверн оно того стоит...
Ответить С цитатой В цитатник
ReDSanchous   обратиться по имени Re: Ответ в Тосенька; солнечное... Среда, 31 Января 2007 г. 00:35 (ссылка)
Исходное сообщение Тосенька:
Исходное сообщение Одни_вопросы
На Певцова и Большову не получится - получится на Ракова и Юганову - именно они сейчас в Юноне, но тоже хорошо играют :)

мы тож пролетели с Певцовым и Большовым (((((((( хнык-хнык.... обиделись на весь свет и пошли в другой театр и купили билеты на 8 число на ЛЕНИНГРАДСКИЙ РОМАНС с Екатериной Климовой и Дмитрием Исаевым))) посмотрим, достойная ли замена или нет)))
 (186x217, 15Kb)

я наверное не в моде..... но я таких не знаю..... плохо ли это??
В колонках играет: Eagles - Take it easy

LI 5.09.15
Ответить С цитатой В цитатник
Тосенька   обратиться по имени Среда, 31 Января 2007 г. 10:18 (ссылка)
ReDSanchous, у нас тут даж не холожно, а МОРОЗ!!! порой зуб на зуб не попадает)))

про актеров-артистов... они в основном играют в сериалах, к примеру Климова - в Грехи отцов, Бедная Настя... Исаев - Бандитский Петербург (в паре серий), Грехи отцов и т.д., а Петренко - я знаю по Волкодаву, на который я наконец-то сходила)))
Ответить С цитатой В цитатник
ReDSanchous   обратиться по имени Re: Ответ в Тосенька; солнечное... Среда, 31 Января 2007 г. 16:36 (ссылка)
Исходное сообщение Тосенька: ReDSanchous, у нас тут даж не холожно, а МОРОЗ!!! порой зуб на зуб не попадает)))
про актеров-артистов... они в основном играют в сериалах, к примеру Климова - в Грехи отцов, Бедная Настя... Исаев - Бандитский Петербург (в паре серий), Грехи отцов и т.д., а Петренко - я знаю по Волкодаву, на который я наконец-то сходила)))

А я телевизор не смотрю)) Про Бедную Настю и Банд Петербург слышал и последний даже мельком смотрел, но кто там играет мне параллельно. Нет времени смотреть телек)
И как те Волкодав?
В колонках играет: ABBA - Thank You For the Music
Текущее настроение:

LI 5.09.15
Ответить С цитатой В цитатник
Тосенька   обратиться по имени Среда, 31 Января 2007 г. 16:39 (ссылка)
ReDSanchous, классс!!!! очень понра))) еще б сходила б))) скажем так, некая породия на Властелин Колец...

мне твое текущее настроение не нра)))) оно мне о ФА напоминает)))
Ответить С цитатой В цитатник
ReDSanchous   обратиться по имени Re: Ответ в Тосенька; солнечное... Среда, 31 Января 2007 г. 16:59 (ссылка)
Исходное сообщение Тосенька: ReDSanchous, классс!!!! очень понра))) еще б сходила б))) скажем так, некая породия на Властелин Колец...
мне твое текущее настроение не нра)))) оно мне о ФА напоминает)))

а какое у меня щаз настроение???
В колонках играет: Creedence Clearwater Revival - Down On The Corner

LI 5.09.15
Ответить С цитатой В цитатник
Тосенька   обратиться по имени Среда, 31 Января 2007 г. 17:04 (ссылка)
ReDSanchous, Текущее настроение: мне шляпка не нра)))
Ответить С цитатой В цитатник
ReDSanchous   обратиться по имени Re: Ответ в Тосенька; солнечное... Среда, 31 Января 2007 г. 17:18 (ссылка)
Исходное сообщение Тосенька: ReDSanchous, Текущее настроение: мне шляпка не нра)))

не понял. какая шляпка?
В колонках играет: Eagles - In the city

LI 5.09.15
Ответить С цитатой В цитатник
Тосенька   обратиться по имени Среда, 31 Января 2007 г. 17:21 (ссылка)
ReDSanchous, которая на смайлике))))))))))
Ответить С цитатой В цитатник
ReDSanchous   обратиться по имени Re: Ответ в Тосенька; солнечное... Среда, 31 Января 2007 г. 17:38 (ссылка)
Исходное сообщение Тосенька: ReDSanchous, которая на смайлике))))))))))

м.....я не могу ставить смайлики. я в днев не захожу...тока из почты пишу либо из клиента. я же щаз тел подключил к ноуту и мне за траффик тока деньги дерут а клиент не много сжирает. я поставил смайлик с шапкой??? эм......
В колонках играет: Smokie - Stumblin' In (feat. Suzi Quatro) (1977)

LI 5.09.15
Ответить С цитатой В цитатник
Тосенька   обратиться по имени Среда, 31 Января 2007 г. 18:15 (ссылка)
ReDSanchous, хе-хе)))
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку