-Музыка

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Тосенька

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 1) Жизнь-искусство

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 25.02.2006
Записей: 211
Комментариев: 2991
Написано: 3930


=)

Воскресенье, 28 Января 2007 г. 22:03 + в цитатник
Второй день подряд встречаю учительницу параллельного класса по географии... Она каждый раз с такой умильной улыбкой здоровается, при этом делая акцент на моем имени... прям как будто насквозь видит то, что я не помню ее имени, да и никогда и не знала))) меня всегда удивляет, откуда меня все знают и почему помнят... она сегодня мне сделала упрек, типа я совсем не вспоминаю о школе, о учителях, не захожу туда... пришлось ей рассказывать все "прелести" студенческой жизни, о сессии, зачетах, бессоных ночах... она меня БОТАНКОЙ назвала!!! и это мне сказал ПРЕПОД!!! куда катится мир)))) возможно она правда))) но это только во время сессии))) да и то, у меня против этого "обзывательства" был веский аргумент: ТРОЙБАН ПО ЭКЗ ПО Б.У.))))) сейчас уже вспоминаю с улыбкой)))

а сейчас... ээмммм... нууу.... как б сказать... прям слова подобрать не могу, ну в общем, отдыхаю))))

*надо завтра зайти в школу))) я всё-таки скучаю по ней... такая халява была!!! ах))))
Рубрики:  маленькие радости и побольше
жизнь и (или) иное недоразумение

minnesinger   обратиться по имени Re: =) Воскресенье, 28 Января 2007 г. 22:09 (ссылка)
ххы

LI 5.09.15
Ответить С цитатой В цитатник
OLenishe   обратиться по имени Воскресенье, 28 Января 2007 г. 22:10 (ссылка)
А вот мы в школе бываем раза по 2 за год)) И каждый раз колтичество никотина/алкоголя зашкаливает))))

Всетаки школа- это реально круто.... Там было здорово.
Ответить С цитатой В цитатник
Тосенька   обратиться по имени Воскресенье, 28 Января 2007 г. 22:41 (ссылка)
Исходное сообщение OLenishe
А вот мы в школе бываем раза по 2 за год)) И каждый раз колтичество никотина/алкоголя зашкаливает))))

Всетаки школа- это реально круто.... Там было здорово.

оу, ну и школка))) у нас все как-то более цивильно)))
Ответить С цитатой В цитатник
Increasing_Dose   обратиться по имени Воскресенье, 28 Января 2007 г. 23:19 (ссылка)
кстати в нашей школе щас будет день встречи выпускников..---и к чему это я?.
Ответить С цитатой В цитатник
Тосенька   обратиться по имени Воскресенье, 28 Января 2007 г. 23:21 (ссылка)
Я_ТАКАЯ_КАКАЯ_ЕСТЬ, хмык, а в нашей не бывает таковых...(((( а так хоцца всех увидеть, посмотреть, изменились ли они... может, наконец-то поумнели))))
Ответить С цитатой В цитатник
Increasing_Dose   обратиться по имени Воскресенье, 28 Января 2007 г. 23:59 (ссылка)
Тосенька, ну в нашей так каждый год...
да и во всех вроде так...
Ответить С цитатой В цитатник
Тосенька   обратиться по имени Понедельник, 29 Января 2007 г. 00:05 (ссылка)
Я_ТАКАЯ_КАКАЯ_ЕСТЬ, надо б в нашей тож организовать))) может самой этим заняться....хотя нее...геморойно!!!!
Ответить С цитатой В цитатник
OLenishe   обратиться по имени Понедельник, 29 Января 2007 г. 16:37 (ссылка)
У нас есть такая тема как День Лицея) Если нужны подробности- спроси Тона, Леху или Суса.

Бывает каждый год в конце ноября. Ну вот например в этом году мы сидели смолили кальян в Самолете пока школьники играли в боулинг внизу а выпускники вливали в себя текилу наверху)

Обидно только что много народу не пришло на него) С этой точки зрения намного лучше просто самими созвониться и собраться..
Ответить С цитатой В цитатник
Тосенька   обратиться по имени Понедельник, 29 Января 2007 г. 17:00 (ссылка)
OLenishe, спрошу)))) МЕГА ТЕМА)))
Ответить С цитатой В цитатник
ReDSanchous   обратиться по имени Понедельник, 29 Января 2007 г. 19:43 (ссылка)
OLenishe, ну блин....это же не прикольно особо ходить в школу/, тока чтобы напиться и покумарить. У меня здесь в Египте кальян такой, какой в Москве тока снился.
Ответить С цитатой В цитатник
OLenishe   обратиться по имени Понедельник, 29 Января 2007 г. 20:11 (ссылка)
Ну насчет этого я конечно слегка приувеличил))) Мы там еще обсчаемся со старыми друзьями и учителями)

А насчет египетского кальяна- то я уже почти залил слюнями комнату....Хнык... Я тож ха-а-а-а-а-а-а-а-чу.... Кинь мне пару затяжек по Асе)))))
Ответить С цитатой В цитатник
Тосенька   обратиться по имени Понедельник, 29 Января 2007 г. 21:26 (ссылка)
Исходное сообщение ReDSanchous
OLenishe, ну блин....это же не прикольно особо ходить в школу/, тока чтобы напиться и покумарить. У меня здесь в Египте кальян такой, какой в Москве тока снился.

отдыхающим - САЛЮТ))))
и я кальянчику ХААААААААААЧУУУУУУУУУУУУ!!!)))
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Вторник, 30 Января 2007 г. 17:23 (ссылка)
ну сходила в школу?
В колонках играет: Roxette - Place Your Love

LI 5.09.15
Ответить С цитатой В цитатник
ReDSanchous   обратиться по имени Re: Ответ в Тосенька; =) Среда, 31 Января 2007 г. 00:33 (ссылка)
Исходное сообщение OLenishe: Ну насчет этого я конечно слегка приувеличил))) Мы там еще обсчаемся со старыми друзьями и учителями)
А насчет египетского кальяна- то я уже почти залил слюнями комнату....Хнык... Я тож ха-а-а-а-а-а-а-а-чу.... Кинь мне пару затяжек по Асе)))))

я тока что ещё покумарил тут)))) сегодня было яблоко...честно говоря, вначале мне не оч понра, но потом раскурился и ниче - нормалек... но дыня которая была позавчера мне больше понравилась....Лёх, тут такая атмосфера.....где в Москве мона посидеть под открытым звездным небом в местечке под названием Spider, где "потолок" укутан паутиной, через которое видно небо, а ещё вокруг стоят пальмы подсвечиваемые снизу зелеными или красными прожекторами..... сказка......а ещё бедуинский чай или каркадэ.....это просто.. И ЕЩЁ....тут низенькие диванчики - можно лечь и лежать....обувь снимаешь и так приятно в одних носках лежать на диванчике, курить кальян, попивать чаек, смотреть в небо сквозь паутину, боковым зрением ловить вид светящихся пальм и при этом говорить с папой...... Ммм......
В колонках играет: Eagles - Love will keep us alive

LI 5.09.15
Ответить С цитатой В цитатник
ReDSanchous   обратиться по имени Re: Ответ в Тосенька; =) Среда, 31 Января 2007 г. 00:34 (ссылка)
Исходное сообщение Тосенька:
Исходное сообщение ReDSanchous
OLenishe, ну блин....это же не прикольно особо ходить в школу/, тока чтобы напиться и покумарить. У меня здесь в Египте кальян такой, какой в Москве тока снился.

отдыхающим - САЛЮТ))))
и я кальянчику ХААААААААААЧУУУУУУУУУУУУ!!!)))

салют! охлям!!
хочешь???? ну мы тут местечко скромное знаем на Белорусской куда можно сходить будет)))) тока главное чтобы как с тортом не получилось ;-)

а кальян тут стоит всего 50р за кальян который длится ну час наверное........
вот так))))
В колонках играет: Eagles - Take it easy

LI 5.09.15
Ответить С цитатой В цитатник
minnesinger   обратиться по имени Re: Ответ в Тосенька; =) Среда, 31 Января 2007 г. 00:37 (ссылка)
кальян есть у меня дома...

LI 5.09.15
Ответить С цитатой В цитатник
ReDSanchous   обратиться по имени Re: Ответ в Тосенька; =) Среда, 31 Января 2007 г. 01:09 (ссылка)
Исходное сообщение minnesinger: кальян есть у меня дома...

а паутина, пальмы, низенький диванчик?? лан, шучу! пойми меня правильно! ну если ты приглашаешь)))) эт же такое клевое дело собраться и покурить кальян)
В колонках играет: Creedence Clearwater Revival - Down On The Corner

LI 5.09.15
Ответить С цитатой В цитатник
minnesinger   обратиться по имени Re: Ответ в Тосенька; =) Среда, 31 Января 2007 г. 01:16 (ссылка)
Исходное сообщение ReDSanchous:
Исходное сообщение minnesinger: кальян есть у меня дома...

а паутина, пальмы, низенький диванчик?? лан, шучу! пойми меня правильно! ну если ты приглашаешь)))) эт же такое клевое дело собраться и покурить кальян)
В колонках играет: Creedence Clearwater Revival - Down On The Corner

запросто... но надо подумать, когда...

LI 5.09.15
Ответить С цитатой В цитатник
ReDSanchous   обратиться по имени Re: Ответ в Тосенька; =) Среда, 31 Января 2007 г. 01:26 (ссылка)
Исходное сообщение minnesinger:
Исходное сообщение ReDSanchous:
Исходное сообщение minnesinger: кальян есть у меня дома...

а паутина, пальмы, низенький диванчик?? лан, шучу! пойми меня правильно! ну если ты приглашаешь)))) эт же такое клевое дело собраться и покурить кальян)
В колонках играет: Creedence Clearwater Revival - Down On The Corner

запросто... но надо подумать, когда...

до 9 февраля ещё куча времени)

LI 5.09.15
Ответить С цитатой В цитатник
minnesinger   обратиться по имени Re: Ответ в Тосенька; =) Среда, 31 Января 2007 г. 01:28 (ссылка)
Исходное сообщение ReDSanchous:
Исходное сообщение minnesinger:
Исходное сообщение ReDSanchous: [QUOTE]Исходное сообщение minnesinger: [B]кальян есть у меня дома...

а паутина, пальмы, низенький диванчик?? лан, шучу! пойми меня правильно! ну если ты приглашаешь)))) эт же такое клевое дело собраться и покурить кальян)
В колонках играет: Creedence Clearwater Revival - Down On The Corner

запросто... но надо подумать, когда...

до 9 февраля ещё куча времени)
[/B][/QUOTE]
у меня тут просто траблы...

LI 5.09.15
Ответить С цитатой В цитатник
Тосенька   обратиться по имени Среда, 31 Января 2007 г. 10:04 (ссылка)
Исходное сообщение Shinbo-kun
ну сходила в школу?

так и не получилось... 2 дня, которые я искренне хотела зайти в школу, заняли, нагло вытеснив мои бывшие планы)))
Ответить С цитатой В цитатник
Тосенька   обратиться по имени Среда, 31 Января 2007 г. 10:06 (ссылка)
Исходное сообщение ReDSanchous
Исходное сообщение Тосенька:
Исходное сообщение ReDSanchous
OLenishe, ну блин....это же не прикольно особо ходить в школу/, тока чтобы напиться и покумарить. У меня здесь в Египте кальян такой, какой в Москве тока снился.

отдыхающим - САЛЮТ))))
и я кальянчику ХААААААААААЧУУУУУУУУУУУУ!!!)))

салют! охлям!!
хочешь???? ну мы тут местечко скромное знаем на Белорусской куда можно сходить будет)))) тока главное чтобы как с тортом не получилось ;-)

няяя... ну опять... если не получилось состыковаться, то это далеко не значит, что я до сих пор не приглашаю))) воть)))
Ответить С цитатой В цитатник
Тосенька   обратиться по имени Среда, 31 Января 2007 г. 10:07 (ссылка)
Исходное сообщение minnesinger
Исходное сообщение ReDSanchous:
Исходное сообщение minnesinger: [QUOTE]Исходное сообщение ReDSanchous: [QUOTE]Исходное сообщение minnesinger: [B]кальян есть у меня дома...

а паутина, пальмы, низенький диванчик?? лан, шучу! пойми меня правильно! ну если ты приглашаешь)))) эт же такое клевое дело собраться и покурить кальян)
В колонках играет: Creedence Clearwater Revival - Down On The Corner

запросто... но надо подумать, когда...

до 9 февраля ещё куча времени)
[/B][/QUOTE]
у меня тут просто траблы...
[/QUOTE]
если они подвластны совместному решению, по я помогу их разорвать "как Тоська грелку" ))))
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Re: Ответ в Тосенька; =) Среда, 31 Января 2007 г. 12:38 (ссылка)
Исходное сообщение Тосенька:
Исходное сообщение Shinbo-kun
ну сходила в школу?

так и не получилось... 2 дня, которые я искренне хотела зайти в школу, заняли, нагло вытеснив мои бывшие планы)))

жаль(
В колонках играет: Ace Of Base - Wonderful Life

LI 5.09.15
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Re: Ответ в Тосенька; =) Среда, 31 Января 2007 г. 12:39 (ссылка)
Исходное сообщение ReDSanchous:
Исходное сообщение Тосенька:
Исходное сообщение ReDSanchous
OLenishe, ну блин....это же не прикольно особо ходить в школу/, тока чтобы напиться и покумарить. У меня здесь в Египте кальян такой, какой в Москве тока снился.

отдыхающим - САЛЮТ))))
и я кальянчику ХААААААААААЧУУУУУУУУУУУУ!!!)))

салют! охлям!!
хочешь???? ну мы тут местечко скромное знаем на Белорусской куда можно сходить будет)))) тока главное чтобы как с тортом не получилось ;-)
а кальян тут стоит всего 50р за кальян который длится ну час наверное........
вот так))))
В колонках играет: Eagles - Take it easy

знаем ,знаем...были
В колонках играет: Ace Of Base - Wonderful Life

LI 5.09.15
Ответить С цитатой В цитатник
ReDSanchous   обратиться по имени Re: Ответ в Тосенька; =) Среда, 31 Января 2007 г. 16:33 (ссылка)
Исходное сообщение minnesinger:
Исходное сообщение ReDSanchous:
Исходное сообщение minnesinger: [QUOTE]Исходное сообщение ReDSanchous: [B][QUOTE]Исходное сообщение minnesinger: [B]кальян есть у меня дома...

а паутина, пальмы, низенький диванчик?? лан, шучу! пойми меня правильно! ну если ты приглашаешь)))) эт же такое клевое дело собраться и покурить кальян)
В колонках играет: Creedence Clearwater Revival - Down On The Corner

запросто... но надо подумать, когда...

до 9 февраля ещё куча времени)
[/B][/QUOTE]
у меня тут просто траблы...
[/B][/QUOTE]
по мере тогда решения этих проблем.. это не горит же прямо! траблы какого рода??
В колонках играет: ABBA - Thank You For the Music

LI 5.09.15
Ответить С цитатой В цитатник
ReDSanchous   обратиться по имени Re: Ответ в Тосенька; =) Среда, 31 Января 2007 г. 16:34 (ссылка)
Исходное сообщение Тосенька:
Исходное сообщение ReDSanchous
Исходное сообщение Тосенька: [QUOTE]Исходное сообщение ReDSanchous
OLenishe, ну блин....это же не прикольно особо ходить в школу/, тока чтобы напиться и покумарить. У меня здесь в Египте кальян такой, какой в Москве тока снился.

отдыхающим - САЛЮТ))))
и я кальянчику ХААААААААААЧУУУУУУУУУУУУ!!!)))

салют! охлям!!
хочешь???? ну мы тут местечко скромное знаем на Белорусской куда можно сходить будет)))) тока главное чтобы как с тортом не получилось ;-)

няяя... ну опять... если не получилось состыковаться, то это далеко не значит, что я до сих пор не приглашаю))) воть)))
[/QUOTE]
няя...ня))) там всё не так было))) состыковки там никакой не было)))
да лан) проехали) вотЪ
В колонках играет: ABBA - Thank You For the Music

LI 5.09.15
Ответить С цитатой В цитатник
ReDSanchous   обратиться по имени Re: Ответ в Тосенька; =) Среда, 31 Января 2007 г. 16:37 (ссылка)
Исходное сообщение Shinbo-kun:
Исходное сообщение ReDSanchous:
Исходное сообщение Тосенька: [QUOTE]Исходное сообщение ReDSanchous
[b]OLenishe
, ну блин....это же не прикольно особо ходить в школу/, тока чтобы напиться и покумарить. У меня здесь в Египте кальян такой, какой в Москве тока снился.

отдыхающим - САЛЮТ))))
и я кальянчику ХААААААААААЧУУУУУУУУУУУУ!!!)))

салют! охлям!!
хочешь???? ну мы тут местечко скромное знаем на Белорусской куда можно сходить будет)))) тока главное чтобы как с тортом не получилось ;-)
а кальян тут стоит всего 50р за кальян который длится ну час наверное........
вот так))))
В колонках играет: Eagles - Take it easy

знаем ,знаем...были
В колонках играет: Ace Of Base - Wonderful Life
[/B][/QUOTE]
хочешь "быть" еще раз?
В колонках играет: Electric Light Orchestra - Here Is The News

LI 5.09.15
Ответить С цитатой В цитатник
Тосенька   обратиться по имени Среда, 31 Января 2007 г. 16:44 (ссылка)
Исходное сообщение ReDSanchous
Исходное сообщение Тосенька:
Исходное сообщение ReDSanchous
[QUOTE]Исходное сообщение Тосенька: [QUOTE]Исходное сообщение ReDSanchous
OLenishe, ну блин....это же не прикольно особо ходить в школу/, тока чтобы напиться и покумарить. У меня здесь в Египте кальян такой, какой в Москве тока снился.

отдыхающим - САЛЮТ))))
и я кальянчику ХААААААААААЧУУУУУУУУУУУУ!!!)))

салют! охлям!!
хочешь???? ну мы тут местечко скромное знаем на Белорусской куда можно сходить будет)))) тока главное чтобы как с тортом не получилось ;-)

няяя... ну опять... если не получилось состыковаться, то это далеко не значит, что я до сих пор не приглашаю))) воть)))
[/QUOTE]
няя...ня))) там всё не так было))) состыковки там никакой не было)))
да лан) проехали) вотЪ
В колонках играет: ABBA - Thank You For the Music
[/QUOTE]
*показывает язык!!!*
Ответить С цитатой В цитатник
ReDSanchous   обратиться по имени Re: Ответ в Тосенька; =) Среда, 31 Января 2007 г. 17:01 (ссылка)
Исходное сообщение Тосенька:
Исходное сообщение ReDSanchous
Исходное сообщение Тосенька: [QUOTE]Исходное сообщение ReDSanchous
[QUOTE]Исходное сообщение Тосенька: [QUOTE]Исходное сообщение ReDSanchous
[b]OLenishe
, ну блин....это же не прикольно особо ходить в школу/, тока чтобы напиться и покумарить. У меня здесь в Египте кальян такой, какой в Москве тока снился.

отдыхающим - САЛЮТ))))
и я кальянчику ХААААААААААЧУУУУУУУУУУУУ!!!)))

салют! охлям!!
хочешь???? ну мы тут местечко скромное знаем на Белорусской куда можно сходить будет)))) тока главное чтобы как с тортом не получилось ;-)

няяя... ну опять... если не получилось состыковаться, то это далеко не значит, что я до сих пор не приглашаю))) воть)))
[/QUOTE]
няя...ня))) там всё не так было))) состыковки там никакой не было)))
да лан) проехали) вотЪ
В колонках играет: ABBA - Thank You For the Music
[/QUOTE]
*показывает язык!!!*
[/B][/QUOTE]
*любуется!!!*
В колонках играет: 01 - Hello, I Love You

LI 5.09.15
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] 2 [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку