-Музыка

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Тосенька

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 1) Жизнь-искусство

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 25.02.2006
Записей: 211
Комментариев: 2991
Написано: 3930


=>

Пятница, 26 Января 2007 г. 16:29 + в цитатник
 (200x324, 9Kb)
В колонках играет - fergie - dutchess fergalicious

вот и долгожданные каникулы, столько всего хочется успеть, хочется всем уделить внимание... ближайшие дни расписаны по часам, не дай Бог, на минутку опаздать))) в планах и боулинг с бильярдом, и отмечание двух др, и театр, и поход в цирк с племянником, и шашлыки за городом, и банька... ахх...

вот только сегодня мне пока никуда выбраться не удалось :( зато я побила свой рекорд - игрушка за ОДИН день))) HAND_MADE forever))) первое впечатление, когда я разложила перед собой куски меха и посмотрела на выкройку - как много ЛИШНИХ деталей!!! но вроде все-таки удалось их куда-то присобачить))) такой милашка получился))) завтра презентую))) интересно, понравиться ли))) хотя нееее... лучше так: ПУСТЬ ТОЛЬКО ПОПРОБУЕТ НЕ ПОНРАВИТЬСЯ))) ВОТЬ!!!
Рубрики:  маленькие радости и побольше
жизнь и (или) иное недоразумение

logvenich   обратиться по имени Суббота, 27 Января 2007 г. 00:49 (ссылка)
УУспехов в будущем семестре. Прощай. :-*
Ответить С цитатой В цитатник
ReDSanchous   обратиться по имени Суббота, 27 Января 2007 г. 20:21 (ссылка)
крутые каникулы а совсем недавно сказала что не знаешь что будешь делать. а че сшила-то??? медведь тамиличто?
Ответить С цитатой В цитатник
просто_классная_девчёнка   обратиться по имени Суббота, 27 Января 2007 г. 21:51 (ссылка)
Да..., удачно погулять! А с каникулами тебе повезло! Лично у меня они уже давно кончились.... а так жалко!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Тосенька   обратиться по имени Воскресенье, 28 Января 2007 г. 16:47 (ссылка)
Исходное сообщение logvenich
УУспехов в будущем семестре. Прощай. :-*

СПАСИБОЧКИ!!!! НЕ ПРОЩАЙ, А ДО СВИДАНИЯ!!!! ОБЯЗАТЕЛЬНО ПЕРЕСЕЧЕМСЯ!!! УДАЧИ И УСПЕХОВ ТЕБЕ!!! И ПОМЕНЬШЕ ЛЕНИСЬ!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Тосенька   обратиться по имени Воскресенье, 28 Января 2007 г. 16:52 (ссылка)
Исходное сообщение ReDSanchous
крутые каникулы а совсем недавно сказала что не знаешь что будешь делать. а че сшила-то??? медведь тамиличто?

МДАСЬ))) планы и правда очень быстро набежали))) сегодня должна была с пельменем ехать сидеть, но позвонила, отказалась... так споки хотелось))) так прякольненько отметили ДР Тохи, мне оч понра))) осбенно запомнилось, как меня пытались спать уложить)))) мне утром домой, а спать 2 часа не имеет смысла))) вот я и отпералась))) меня два раза относили на кровать, укрывали, но я практически сразу сбегала))) хи-хи))) так что сейчас, часок назад, проснулась)))

сшила я собачку, мопса)) самые трудные были складочки))))
Ответить С цитатой В цитатник
Тосенька   обратиться по имени Воскресенье, 28 Января 2007 г. 16:56 (ссылка)
Исходное сообщение просто_классная_девчёнка
Да..., удачно погулять! А с каникулами тебе повезло! Лично у меня они уже давно кончились.... а так жалко!!!

ПАСИБКИ)))

мдась... наконец-то мы должались каникул!!! но ведь мы ж сессию сдавали, когда вы гуляли)))) так что все справедливо))))

кста, у мя теперь "полгода каникул", как говорится, студент живет от сессии до сессии!) вот и мы порядком халявим в остальное всеря, а учим весь материал за три дня, которые отводятся для подготовки)))
Ответить С цитатой В цитатник
ReDSanchous   обратиться по имени Понедельник, 29 Января 2007 г. 19:39 (ссылка)
Исходное сообщение Тосенька
Исходное сообщение ReDSanchous
крутые каникулы а совсем недавно сказала что не знаешь что будешь делать. а че сшила-то??? медведь тамиличто?

МДАСЬ))) планы и правда очень быстро набежали))) сегодня должна была с пельменем ехать сидеть, но позвонила, отказалась... так споки хотелось))) так прякольненько отметили ДР Тохи, мне оч понра))) осбенно запомнилось, как меня пытались спать уложить)))) мне утром домой, а спать 2 часа не имеет смысла))) вот я и отпералась))) меня два раза относили на кровать, укрывали, но я практически сразу сбегала))) хи-хи))) так что сейчас, часок назад, проснулась)))

сшила я собачку, мопса)) самые трудные были складочки))))

потом надеюсь Тон покажет. хорошо, что хорошо посидели!!! я рад за вас. а мне так спать спать хоцца - расслабон полный..... взял умных книг, пару статей из Экономиста почитать...покачто вяло оч
Ответить С цитатой В цитатник
Тосенька   обратиться по имени Понедельник, 29 Января 2007 г. 21:37 (ссылка)
ReDSanchous, какие умные книги на пляже???????? какие еще статьи?????????? успеешь)))))) пока отбрось всё и отдыхай!!!))))))
Ответить С цитатой В цитатник
ReDSanchous   обратиться по имени Вторник, 30 Января 2007 г. 19:46 (ссылка)
вот я думал что прочитаю..... хотя сегодня утром страничек 8 прочитал...правда, в номере))) а на пляже ПРОСТО НИ О ЧЕМ не хочется думать...лежишь...закроешь глаза и балдеешь от того, как солнце нагревает твое тело. Правда, когда я выхожу из воды и закрываю глаза, то перед моими закрытыми глазами сразу рыбы встают...вот так!

да я вот и отдыхаю. Статьи кста из The Economist. Но я сегодня с мужиком из Ливерпуля поговорил на катере в Красном море))) как клево)))) английский сам идет))))
Ответить С цитатой В цитатник
Тосенька   обратиться по имени Среда, 31 Января 2007 г. 10:39 (ссылка)
ааааааааааааа.......зявидуююююю)))))))))
Ответить С цитатой В цитатник
ReDSanchous   обратиться по имени Re: Ответ в Тосенька; => Среда, 31 Января 2007 г. 16:37 (ссылка)
Исходное сообщение Тосенька: ааааааааааааа.......зявидуююююю)))))))))

лан те завидовать! со стороны твои каникулы выглядят КЛАССНЫМИ))) так что нечего завидовать)
В колонках играет: Electric Light Orchestra - Here Is The News

LI 5.09.15
Ответить С цитатой В цитатник
Тосенька   обратиться по имени Среда, 31 Января 2007 г. 16:41 (ссылка)
ReDSanchous, не спорю... но я теплолюбивое дитя, а тут БРРРРРР... даж совсем БРРРРРР... даж полушубок не спасает, не хоццццаа из дома выходить...
Ответить С цитатой В цитатник
ReDSanchous   обратиться по имени Re: Ответ в Тосенька; => Среда, 31 Января 2007 г. 17:01 (ссылка)
Исходное сообщение Тосенька: ReDSanchous, не спорю... но я теплолюбивое дитя, а тут БРРРРРР... даж совсем БРРРРРР... даж полушубок не спасает, не хоццццаа из дома выходить...

сиди грейся дома тогда! приглашай народ! .. либо к кому-нить сама наведавайся где тебя теплым чаем напоят..или кофе (если в течение сессии не хватило )) )

у нас тож ща чего-то ветер подул)) немного прохладно стало(( но щаз уже пофиг)) папка спит а я тут пытаюсь письмо написать в Новую Зеландию)))
В колонках играет: Creedence Clearwater Revival - Down On The Corner

LI 5.09.15
Ответить С цитатой В цитатник
Тосенька   обратиться по имени Среда, 31 Января 2007 г. 17:07 (ссылка)
ReDSanchous, в Новую Зеландию))?

у мя братик приехал, отсыпается перед ночной сменой, так что пригласить никого не могу, а сама... выходить надо... нееее... хотя все равно в магазин пилить...(((
Ответить С цитатой В цитатник
ReDSanchous   обратиться по имени Re: Ответ в Тосенька; => Среда, 31 Января 2007 г. 17:21 (ссылка)
Исходное сообщение Тосенька: ReDSanchous, в Новую Зеландию))?
у мя братик приехал, отсыпается перед ночной сменой, так что пригласить никого не могу, а сама... выходить надо... нееее... хотя все равно в магазин пилить...(((

где же твой плед теплый и пушистый? если ты не в нем то неси скорей и прыгай в него!

ага, не в Старую а именно в Новую.... Я русский, пишу письмо из Египта в Новую Зеландию на английском языке...жизнь забавная штука, да?
В колонках играет: Eagles - In the city

LI 5.09.15
Ответить С цитатой В цитатник
Тосенька   обратиться по имени Среда, 31 Января 2007 г. 17:25 (ссылка)
ReDSanchous, да... и правда забавная)))

а пледик братик конфисковал((( бяка...
Ответить С цитатой В цитатник
ReDSanchous   обратиться по имени Re: Ответ в Тосенька; => Среда, 31 Января 2007 г. 17:39 (ссылка)
Исходное сообщение Тосенька: ReDSanchous, да... и правда забавная)))
а пледик братик конфисковал((( бяка...

тогда под одеяло... возьми детскую книжку и отдыхай_
В колонках играет: Smokie - Stumblin' In (feat. Suzi Quatro) (1977)

LI 5.09.15
Ответить С цитатой В цитатник
Тосенька   обратиться по имени Среда, 31 Января 2007 г. 18:18 (ссылка)
ReDSanchous, я все сказки племяннику когда-то отдала, а какое-нить "Ораторское искусство" (бросилась эта книжка в глаза, когда посмотрела на полку) в качестве детской не сгодится?)))
Ответить С цитатой В цитатник
ReDSanchous   обратиться по имени Re: Ответ в Тосенька; => Среда, 31 Января 2007 г. 22:35 (ссылка)
Исходное сообщение Тосенька: ReDSanchous, я все сказки племяннику когда-то отдала, а какое-нить "Ораторское искусство" (бросилась эта книжка в глаза, когда посмотрела на полку) в качестве детской не сгодится?)))

тебе оно нужно это искусство? думаю что не сойдет))) ищи другую!
В колонках играет: Музыка Из Фильмов Гайдая - Если-б Я Был Султан

LI 5.09.15
Ответить С цитатой В цитатник
Тосенька   обратиться по имени Четверг, 01 Февраля 2007 г. 16:43 (ссылка)
ReDSanchous, а вдруг мне оно когда-нибуть пригодится))) не на всех ж хлопание глазёнками действует)))
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Четверг, 01 Февраля 2007 г. 22:41 (ссылка)
Тосенька, na menya ne deystvuet ;-)

ReDSanchous
Ответить С цитатой В цитатник    |    Не показывать комментарий
Тосенька   обратиться по имени Пятница, 02 Февраля 2007 г. 08:54 (ссылка)
Исходное сообщение
Тосенька, na menya ne deystvuet ;-)

ReDSanchous

в таком случае, все ж придется овладеть искусством этой книжки))
Ответить С цитатой В цитатник
ReDSanchous   обратиться по имени Суббота, 03 Февраля 2007 г. 21:45 (ссылка)
Тосенька, овладевай! никто не мешает же!
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку