-Музыка

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Тосенька

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 1) Жизнь-искусство

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 25.02.2006
Записей: 211
Комментариев: 2991
Написано: 3930


огрооооомная просьба...

Пятница, 19 Января 2007 г. 18:01 + в цитатник
*умоляет*
придаааааайте ускорение бееееедному студенту....
признаются любые эффективные способы...
вознаграждение гарантируется)))
Рубрики:  жизнь и (или) иное недоразумение

antonesku   обратиться по имени Re: огрооооомная просьба... Пятница, 19 Января 2007 г. 18:04 (ссылка)
Кофе и сигарета :)

LI 5.09.15
Ответить С цитатой В цитатник
Тосенька   обратиться по имени Пятница, 19 Января 2007 г. 18:05 (ссылка)
мняяяя.......... эффективно?)
Ответить С цитатой В цитатник
OLenishe   обратиться по имени Пятница, 19 Января 2007 г. 18:06 (ссылка)
Expand your mind.....)))
ИМХО самый лучший способ ускориться- это забить на все что можно часика на два и конкретно пострадать хней. Потом страдаь хней немного поднадоест и (и такое тоже возможно) постучиццо совесть и заставит работать.

Продуктивность резко увеличивается.

Еще можно разные амфетаминчики, промокашки с кислотой, полпачки кофе за щеки, галюцинногены, трава, гашиш, кальянчик.......)))))

Так же неплохо действует хороший подзатыльник..)
Ответить С цитатой В цитатник
Тосенька   обратиться по имени Пятница, 19 Января 2007 г. 18:10 (ссылка)
OLenishe, я и так уже часа 2 точно херней страдаю.... совесть работает, а вот лень пересиливает))))

дельные советы....

поззатыльник...ммм...только если не больно)) *бей* )))
Ответить С цитатой В цитатник
antonesku   обратиться по имени Re: Ответ в Тосенька; огрооооомная просьба... Пятница, 19 Января 2007 г. 18:11 (ссылка)
Исходное сообщение Тосенька: мняяяя.......... эффективно?)

Кстати да

LI 5.09.15
Ответить С цитатой В цитатник
Тосенька   обратиться по имени Пятница, 19 Января 2007 г. 18:14 (ссылка)
antonesku, от кофе не откажусь, а вот второе.....

а знаешь, у меня уже желание матику поделать появилось)))))
Ответить С цитатой В цитатник
Тосенька   обратиться по имени Пятница, 19 Января 2007 г. 18:18 (ссылка)
antonesku, реально эффективное средство))) даж от мысли захотелось что-т поделать)
Ответить С цитатой В цитатник
antonesku   обратиться по имени Re: Ответ в Тосенька; огрооооомная просьба... Пятница, 19 Января 2007 г. 18:19 (ссылка)
Исходное сообщение Тосенька: antonesku, от кофе не откажусь, а вот второе.....
а знаешь, у меня уже желание матику поделать появилось)))))

Вот видишь) Умею стимулировать к работе ;)))))

LI 5.09.15
Ответить С цитатой В цитатник
antonesku   обратиться по имени Re: Ответ в Тосенька; огрооооомная просьба... Пятница, 19 Января 2007 г. 18:28 (ссылка)
Исходное сообщение Тосенька: antonesku, реально эффективное средство))) даж от мысли захотелось что-т поделать)

Ну и где мое вознаграждение!?!?!?!?!

LI 5.09.15
Ответить С цитатой В цитатник
Тосенька   обратиться по имени Пятница, 19 Января 2007 г. 18:36 (ссылка)
antonesku, будет)
Ответить С цитатой В цитатник
ReDSanchous   обратиться по имени Пятница, 19 Января 2007 г. 19:41 (ссылка)
надо было мне меньше ботать(
Ответить С цитатой В цитатник
ReDSanchous   обратиться по имени Пятница, 19 Января 2007 г. 19:42 (ссылка)
вах. да я если бы я закурил, меня бы не поняли совсем...... не орали бы, но не поняли бы.....
даж и не хоцца. тока по праздникам особым)
Ответить С цитатой В цитатник
antonesku   обратиться по имени Re: Ответ в Тосенька; огрооооомная просьба... Пятница, 19 Января 2007 г. 19:47 (ссылка)
Исходное сообщение ReDSanchous: вах. да я если бы я закурил, меня бы не поняли совсем...... не орали бы, но не поняли бы.....
даж и не хоцца. тока по праздникам особым)

Ну так мамка у мну тож не знает))))))

LI 5.09.15
Ответить С цитатой В цитатник
ReDSanchous   обратиться по имени Re: Ответ в Тосенька; огрооооомная просьба... Пятница, 19 Января 2007 г. 19:54 (ссылка)
Исходное сообщение antonesku:
Исходное сообщение ReDSanchous: вах. да я если бы я закурил, меня бы не поняли совсем...... не орали бы, но не поняли бы.....
даж и не хоцца. тока по праздникам особым)

Ну так мамка у мну тож не знает))))))

я ж не курю. а после праздников когда бывает одну сигарку выкурю с ребятами, то бывают вопросы, но щаз почти нет. Если бы я курил, я бы наверное собрался волей и сказал бы родителям. Они бы сказали , что это плохо и что надо бросать пытаться. возможно, запретили бы курить в квартире..... курить я не хочу категорически начинать. меня совсем не тянет.
В колонках играет: Eagles - Lyin Eyes

LI 5.09.15
Ответить С цитатой В цитатник
Тосенька   обратиться по имени Пятница, 19 Января 2007 г. 20:10 (ссылка)
я б конечно могла б сейчас начать твердить о вреде курения, боюсь не быть услышанной)))
Ответить С цитатой В цитатник
antonesku   обратиться по имени Re: Ответ в Тосенька; огрооооомная просьба... Пятница, 19 Января 2007 г. 20:12 (ссылка)
Исходное сообщение Тосенька: я б конечно могла б сейчас начать твердить о вреде курения, боюсь не быть услышанной)))

Бросаю я после сессии, бросаю!

LI 5.09.15
Ответить С цитатой В цитатник
OLenishe   обратиться по имени Пятница, 19 Января 2007 г. 20:15 (ссылка)
ReDSanchous, Курить сигары-кальян-трубку е только вредно но и полезно.

По статисттке люди, не курящие вообще живут меньше чем те, кто курят вышеперечисленное.
Ответить С цитатой В цитатник
ReDSanchous   обратиться по имени Re: Ответ в Тосенька; огрооооомная просьба... Пятница, 19 Января 2007 г. 20:19 (ссылка)
Исходное сообщение OLenishe: ReDSanchous, Курить сигары-кальян-трубку е только вредно но и полезно.
По статисттке люди, не курящие вообще живут меньше чем те, кто курят вышеперечисленное.

не спорю. но курить каждый день например мальборо у меня желания нет абсолютно никакого
хотя к курящим людям я нормально отношусь. мне тока не нра когда девчонки курят
В колонках играет: 07 - We'll Be Together

LI 5.09.15
Ответить С цитатой В цитатник
ReDSanchous   обратиться по имени Re: Ответ в Тосенька; огрооооомная просьба... Пятница, 19 Января 2007 г. 20:20 (ссылка)
Исходное сообщение antonesku:
Исходное сообщение Тосенька: я б конечно могла б сейчас начать твердить о вреде курения, боюсь не быть услышанной)))

Бросаю я после сессии, бросаю!

so hard to believe...
В колонках играет: 07 - We'll Be Together

LI 5.09.15
Ответить С цитатой В цитатник
Тосенька   обратиться по имени Пятница, 19 Января 2007 г. 20:20 (ссылка)
Исходное сообщение antonesku
Исходное сообщение Тосенька: я б конечно могла б сейчас начать твердить о вреде курения, боюсь не быть услышанной)))

Бросаю я после сессии, бросаю!

посмотримммммм...
Ответить С цитатой В цитатник
antonesku   обратиться по имени Re: Ответ в Тосенька; огрооооомная просьба... Пятница, 19 Января 2007 г. 20:20 (ссылка)
Исходное сообщение OLenishe: ReDSanchous, Курить сигары-кальян-трубку е только вредно но и полезно.
По статисттке люди, не курящие вообще живут меньше чем те, кто курят вышеперечисленное.

Кстати вот на востоке они курят кальян круглые сутки вообще, при этом живут до 100 лет! Это знаешь анекдот есть...
Журналист при ходит к старожилу - деду 143 года исполнилось. Журналист спрашивает - Скажите, как вам удалось дожить до такого возраста? Вы наверное не пьете, не курите?
Дед:
-Пью до фига,выкуриваю по две пачки в день. Иначе я вообще никогда не сдохну!

LI 5.09.15
Ответить С цитатой В цитатник
antonesku   обратиться по имени Re: Ответ в Тосенька; огрооооомная просьба... Пятница, 19 Января 2007 г. 20:23 (ссылка)
Исходное сообщение ReDSanchous:
Исходное сообщение OLenishe: ReDSanchous, Курить сигары-кальян-трубку е только вредно но и полезно.
По статисттке люди, не курящие вообще живут меньше чем те, кто курят вышеперечисленное.

не спорю. но курить каждый день например мальборо у меня желания нет абсолютно никакого
хотя к курящим людям я нормально отношусь. мне тока не нра когда девчонки курят
В колонках играет: 07 - We'll Be Together

Ну мальборо и у меня нет - у меня начинается рвотный рефлекс после пары обычных сигарет с чистым табачнм вкусом :)

LI 5.09.15
Ответить С цитатой В цитатник
antonesku   обратиться по имени Re: Ответ в Тосенька; огрооооомная просьба... Пятница, 19 Января 2007 г. 20:24 (ссылка)
Исходное сообщение ReDSanchous:
Исходное сообщение antonesku:
Исходное сообщение Тосенька: я б конечно могла б сейчас начать твердить о вреде курения, боюсь не быть услышанной)))

Бросаю я после сессии, бросаю!

so hard to believe...
В колонках играет: 07 - We'll Be Together

А придется :)

LI 5.09.15
Ответить С цитатой В цитатник
antonesku   обратиться по имени Re: Ответ в Тосенька; огрооооомная просьба... Пятница, 19 Января 2007 г. 20:24 (ссылка)
Исходное сообщение Тосенька:
Исходное сообщение antonesku
Исходное сообщение Тосенька: я б конечно могла б сейчас начать твердить о вреде курения, боюсь не быть услышанной)))

Бросаю я после сессии, бросаю!

посмотримммммм...

Не верите вы в меня! Сволочи!!!

LI 5.09.15
Ответить С цитатой В цитатник
antonesku   обратиться по имени Re: Ответ в Тосенька; огрооооомная просьба... Пятница, 19 Января 2007 г. 20:24 (ссылка)
Кстати наташк, а в аську можешь стукнуть мне?

LI 5.09.15
Ответить С цитатой В цитатник
Тосенька   обратиться по имени Пятница, 19 Января 2007 г. 20:27 (ссылка)
Исходное сообщение ReDSanchous
хотя к курящим людям я нормально отношусь. мне тока не нра когда девчонки курят

полностью согласна!)
Ответить С цитатой В цитатник
Тосенька   обратиться по имени Пятница, 19 Января 2007 г. 20:30 (ссылка)
Исходное сообщение antonesku
Кстати наташк, а в аську можешь стукнуть мне?

чуть попозже...ок?
Ответить С цитатой В цитатник
Тосенька   обратиться по имени Пятница, 19 Января 2007 г. 20:37 (ссылка)
Исходное сообщение antonesku
Исходное сообщение Тосенька:
Исходное сообщение antonesku
[QUOTE]Исходное сообщение Тосенька: я б конечно могла б сейчас начать твердить о вреде курения, боюсь не быть услышанной)))

Бросаю я после сессии, бросаю!

посмотримммммм...

Не верите вы в меня! Сволочи!!!
[/QUOTE]
поверим... когда бросишь...
Ответить С цитатой В цитатник
antonesku   обратиться по имени Re: Ответ в Тосенька; огрооооомная просьба... Пятница, 19 Января 2007 г. 20:37 (ссылка)
Исходное сообщение Тосенька:
Исходное сообщение antonesku
Кстати наташк, а в аську можешь стукнуть мне?

чуть попозже...ок?

Угу. Не особо горит :)

LI 5.09.15
Ответить С цитатой В цитатник
ReDSanchous   обратиться по имени Re: Ответ в Тосенька; огрооооомная просьба... Пятница, 19 Января 2007 г. 20:39 (ссылка)
Исходное сообщение Тосенька:
Исходное сообщение ReDSanchous
хотя к курящим людям я нормально отношусь. мне тока не нра когда девчонки курят

полностью согласна!)

тебе не нравится когда девчонки курят?

дым сигарет и т.п. меня не волнует. если мы, например, где-нить тусим у кого-нить дома и ребята идут курить, я обычно иду с ними, чтобы не сидеть одному в кваритре. меня не напрягает. а вот когда девчонки курят....неприятно
В колонках играет: 02 - Be Still My Beating Heart

LI 5.09.15
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] 2 [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку