-Музыка

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Тосенька

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 1) Жизнь-искусство

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 25.02.2006
Записей: 211
Комментариев: 2991
Написано: 3930


трабл....help...

Вторник, 16 Января 2007 г. 19:10 + в цитатник
как восстановиь PUK?
Рубрики:  вечная бытовуха/ рутина

ReDSanchous   обратиться по имени Re: трабл....help... Вторник, 16 Января 2007 г. 19:16 (ссылка)
Исходное сообщение Тосенька: как восстановиь PUK?

puk восстановить? его надо 10 раз вести прежде чем у тебя сим-карта заблокируется
В колонках играет: 02 - Love Street

LI 5.09.15
Ответить С цитатой В цитатник
Тосенька   обратиться по имени Вторник, 16 Января 2007 г. 19:19 (ссылка)
ReDSanchous, у мя папаня забыл пин и решил наугад)))) а пук его найти не могу(

хочу ПУК!!!
Ответить С цитатой В цитатник
ReDSanchous   обратиться по имени Re: Ответ в Тосенька; трабл....help... Вторник, 16 Января 2007 г. 19:20 (ссылка)
Исходное сообщение Тосенька: ReDSanchous, у мя папаня забыл пин и решил наугад)))) а пук его найти не могу(
хочу ПУК!!!

надо искать тогда. либо ехать в офис оператора какой у вас там и просить дать новую симку на этот же номер. было такое) правда,я тогда программу своей симки переписал)
В колонках играет: 03 - Not To Touch the Earth

LI 5.09.15
Ответить С цитатой В цитатник
Тосенька   обратиться по имени Вторник, 16 Января 2007 г. 19:25 (ссылка)
завтра придется мне ехать(((
Ответить С цитатой В цитатник
ReDSanchous   обратиться по имени Re: Ответ в Тосенька; трабл....help... Вторник, 16 Января 2007 г. 19:26 (ссылка)
в смысле ехать? рядом нет ни одного офиса....ммм..мтс?
В колонках играет: 04 - Summer's Almost Gone

LI 5.09.15
Ответить С цитатой В цитатник
Тосенька   обратиться по имени Вторник, 16 Января 2007 г. 19:28 (ссылка)
рядом....ну относительно, вроде где-то на Профсоюзной или Черемушках..
Ответить С цитатой В цитатник
ReDSanchous   обратиться по имени Re: Ответ в Тосенька; трабл....help... Вторник, 16 Января 2007 г. 19:31 (ссылка)
Исходное сообщение Тосенька: рядом....ну относительно, вроде где-то на Профсоюзной или Черемушках..

ну ничего...можно наверное даже на тролейбусе прокатиться? ты поучись, а потом едь....будет как отдых))
В колонках играет: 06 - The Unkown Soldier

LI 5.09.15
Ответить С цитатой В цитатник
Тосенька   обратиться по имени Вторник, 16 Января 2007 г. 19:34 (ссылка)
шикарный отдых)
я всех собак на папу спустила!!!
он наделает всякой хрени, а я катайся...
Ответить С цитатой В цитатник
ReDSanchous   обратиться по имени Re: Ответ в Тосенька; трабл....help... Вторник, 16 Января 2007 г. 19:38 (ссылка)
Исходное сообщение Тосенька: шикарный отдых)
я всех собак на папу спустила!!!
он наделает всякой хрени, а я катайся...

ну...................я вот щаз прошелся одну станцию метро пешком.........захотелось....проешлся по школьным местам))
вы поменялись с папой ролями?
В колонках играет: 08 - My Wild Love

LI 5.09.15
Ответить С цитатой В цитатник
Тосенька   обратиться по имени Вторник, 16 Января 2007 г. 19:44 (ссылка)
я тож решила все-таки от Воробьёвых топать... темно, страшновато, но так тихо, красиво)))

поменялись, но временно...
он ж к терверу готовиться не будет, всё нафиг завалит))))))
Ответить С цитатой В цитатник
ReDSanchous   обратиться по имени Вторник, 16 Января 2007 г. 20:00 (ссылка)
Тосенька, здоорово...
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Re: трабл....help... Вторник, 16 Января 2007 г. 20:27 (ссылка)
а чё это такое?????????
В колонках играет: CHRISTINA AGUILERA - Hurt

LI 5.09.15
Ответить С цитатой В цитатник
ReDSanchous   обратиться по имени Re: Ответ в Тосенька; трабл....help... Вторник, 16 Января 2007 г. 20:35 (ссылка)
Исходное сообщение Shinbo-kun: а чё это такое?????????
В колонках играет: CHRISTINA AGUILERA - Hurt

ну есть в конверте когда ты покупаешь симку, два номера которые ты должен запомнить и никмоу не показывать...- пин и пук. Пук состоит из 10 чтоли цифр. если ты три раза непрально вводишь пин, то надо вводить пук. есл и10 раз непрально вводишь пук, то симка как я понимаю восстановлению не подлежит
В колонках играет: Creedence Clearwater Revival - Down On The Corner

LI 5.09.15
Ответить С цитатой В цитатник
ReDSanchous   обратиться по имени Вторник, 16 Января 2007 г. 23:05 (ссылка)
Тосенька, я кста че вспомнил... ты не сможешь ничего сделать если тел на тебя не оформлен или у тебя нет от владельца контракта на номер твоего папуси доверенности от него.
А то зря проездишь!
Ответить С цитатой В цитатник
antonesku   обратиться по имени Вторник, 16 Января 2007 г. 23:58 (ссылка)
Исходное сообщение ReDSanchous
Тосенька, я кста че вспомнил... ты не сможешь ничего сделать если тел на тебя не оформлен или у тебя нет от владельца контракта на номер твоего папуси доверенности от него.
А то зря проездишь!

Угу. Хотя возможно просто предъявить паспорт, на кого записан телефон, но на счет этого лучше позвонить в офис и спросить.
И кстати там по идее кажется штраф небольшой выплачивается. Это тоже лучше по телефону заранее узнать
Ответить С цитатой В цитатник
ReDSanchous   обратиться по имени Re: Ответ в Тосенька; трабл....help... Среда, 17 Января 2007 г. 00:01 (ссылка)
Исходное сообщение antonesku:
Исходное сообщение ReDSanchous
Тосенька, я кста че вспомнил... ты не сможешь ничего сделать если тел на тебя не оформлен или у тебя нет от владельца контракта на номер твоего папуси доверенности от него.
А то зря проездишь!

Угу. Хотя возможно просто предъявить паспорт, на кого записан телефон, но на счет этого лучше позвонить в офис и спросить.
И кстати там по идее кажется штраф небольшой выплачивается. Это тоже лучше по телефону заранее узнать

меня в этом году уже два или три раза отправляли за папой. Это может по-дестки звучать, но они говорили: извиняемся, но ничего не можем сделать. Их понять можно. Поэтому я думаю о смене номера ща.....хочу оформить его на себя, чтобы не мучаться с доверенностью.
В колонках играет: George Harrison - Zig Zag

LI 5.09.15
Ответить С цитатой В цитатник
antonesku   обратиться по имени Re: Ответ в Тосенька; трабл....help... Среда, 17 Января 2007 г. 00:04 (ссылка)
Исходное сообщение ReDSanchous:
Исходное сообщение antonesku:
Исходное сообщение ReDSanchous
Тосенька, я кста че вспомнил... ты не сможешь ничего сделать если тел на тебя не оформлен или у тебя нет от владельца контракта на номер твоего папуси доверенности от него.
А то зря проездишь!

Угу. Хотя возможно просто предъявить паспорт, на кого записан телефон, но на счет этого лучше позвонить в офис и спросить.
И кстати там по идее кажется штраф небольшой выплачивается. Это тоже лучше по телефону заранее узнать

меня в этом году уже два или три раза отправляли за папой. Это может по-дестки звучать, но они говорили: извиняемся, но ничего не можем сделать. Их понять можно. Поэтому я думаю о смене номера ща.....хочу оформить его на себя, чтобы не мучаться с доверенностью.
В колонках играет: George Harrison - Zig Zag

А там можно переоформить этот же номер на тебя

LI 5.09.15
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Re: Ответ в Тосенька; трабл....help... Среда, 17 Января 2007 г. 00:07 (ссылка)
ФЛУДЕРЫ!!!
В колонках играет: Roxette - Make My Head Go Pop

LI 5.09.15
Ответить С цитатой В цитатник
ReDSanchous   обратиться по имени Re: Ответ в Тосенька; трабл....help... Среда, 17 Января 2007 г. 00:15 (ссылка)
Исходное сообщение antonesku:
Исходное сообщение ReDSanchous:
Исходное сообщение antonesku: [QUOTE]Исходное сообщение ReDSanchous
[b]Тосенька
, я кста че вспомнил... ты не сможешь ничего сделать если тел на тебя не оформлен или у тебя нет от владельца контракта на номер твоего папуси доверенности от него.
А то зря проездишь!

Угу. Хотя возможно просто предъявить паспорт, на кого записан телефон, но на счет этого лучше позвонить в офис и спросить.
И кстати там по идее кажется штраф небольшой выплачивается. Это тоже лучше по телефону заранее узнать

меня в этом году уже два или три раза отправляли за папой. Это может по-дестки звучать, но они говорили: извиняемся, но ничего не можем сделать. Их понять можно. Поэтому я думаю о смене номера ща.....хочу оформить его на себя, чтобы не мучаться с доверенностью.
В колонках играет: George Harrison - Zig Zag

А там можно переоформить этот же номер на тебя
[/B][/QUOTE]
там геморрой какой-то выходит. Я сейчас не помню, но нам девушка-менеджер говорила, что типа так нельзя. Может, щаз поменялось что-то, но по-любому это хорошо для Наташи! Стока работы!
я просто хотел показать, что нужно прежде чем ехать (тем более если не оо близко) , нужно подумать о том, что я написал. вхолстую ездить неприятно даже в отсутсвие учебы. тем более одной!
В колонках играет: Creedence Clearwater Revival - Down On The Corner

LI 5.09.15
Ответить С цитатой В цитатник
antonesku   обратиться по имени Re: Ответ в Тосенька; трабл....help... Среда, 17 Января 2007 г. 00:19 (ссылка)
Исходное сообщение ReDSanchous:
Исходное сообщение antonesku:
Исходное сообщение ReDSanchous: [QUOTE]Исходное сообщение antonesku: [B][QUOTE]Исходное сообщение ReDSanchous
[b]Тосенька
, я кста че вспомнил... ты не сможешь ничего сделать если тел на тебя не оформлен или у тебя нет от владельца контракта на номер твоего папуси доверенности от него.
А то зря проездишь!

Угу. Хотя возможно просто предъявить паспорт, на кого записан телефон, но на счет этого лучше позвонить в офис и спросить.
И кстати там по идее кажется штраф небольшой выплачивается. Это тоже лучше по телефону заранее узнать

меня в этом году уже два или три раза отправляли за папой. Это может по-дестки звучать, но они говорили: извиняемся, но ничего не можем сделать. Их понять можно. Поэтому я думаю о смене номера ща.....хочу оформить его на себя, чтобы не мучаться с доверенностью.
В колонках играет: George Harrison - Zig Zag

А там можно переоформить этот же номер на тебя
[/B][/QUOTE]
там геморрой какой-то выходит. Я сейчас не помню, но нам девушка-менеджер говорила, что типа так нельзя. Может, щаз поменялось что-то, но по-любому это хорошо для Наташи! Стока работы!
я просто хотел показать, что нужно прежде чем ехать (тем более если не оо близко) , нужно подумать о том, что я написал. вхолстую ездить неприятно даже в отсутсвие учебы. тем более одной!
В колонках играет: Creedence Clearwater Revival - Down On The Corner
[/B][/QUOTE]
Нафига думать?!)) Можно ж позвонить))))))))) И спросить))))))

А смена документов - это я знаю в Билайне.. В мтс не знаю

LI 5.09.15
Ответить С цитатой В цитатник
ReDSanchous   обратиться по имени Re: Ответ в Тосенька; трабл....help... Среда, 17 Января 2007 г. 00:21 (ссылка)
Исходное сообщение antonesku:
Исходное сообщение ReDSanchous:
Исходное сообщение antonesku: [QUOTE]Исходное сообщение ReDSanchous: [B][QUOTE]Исходное сообщение antonesku: [B][QUOTE]Исходное сообщение ReDSanchous
[b]Тосенька
, я кста че вспомнил... ты не сможешь ничего сделать если тел на тебя не оформлен или у тебя нет от владельца контракта на номер твоего папуси доверенности от него.
А то зря проездишь!

Угу. Хотя возможно просто предъявить паспорт, на кого записан телефон, но на счет этого лучше позвонить в офис и спросить.
И кстати там по идее кажется штраф небольшой выплачивается. Это тоже лучше по телефону заранее узнать

меня в этом году уже два или три раза отправляли за папой. Это может по-дестки звучать, но они говорили: извиняемся, но ничего не можем сделать. Их понять можно. Поэтому я думаю о смене номера ща.....хочу оформить его на себя, чтобы не мучаться с доверенностью.
В колонках играет: George Harrison - Zig Zag

А там можно переоформить этот же номер на тебя
[/B][/QUOTE]
там геморрой какой-то выходит. Я сейчас не помню, но нам девушка-менеджер говорила, что типа так нельзя. Может, щаз поменялось что-то, но по-любому это хорошо для Наташи! Стока работы!
я просто хотел показать, что нужно прежде чем ехать (тем более если не оо близко) , нужно подумать о том, что я написал. вхолстую ездить неприятно даже в отсутсвие учебы. тем более одной!
В колонках играет: Creedence Clearwater Revival - Down On The Corner
[/B][/QUOTE]
Нафига думать?!)) Можно ж позвонить))))))))) И спросить))))))
А смена документов - это я знаю в Билайне.. В мтс не знаю
[/B][/QUOTE]
ой, а я не то написал.... хотел написать" не хорошо для Наташи"
В колонках играет: Toto Cutugno - Serenata

LI 5.09.15
Ответить С цитатой В цитатник
ReDSanchous   обратиться по имени Re: Ответ в Тосенька; трабл....help... Среда, 17 Января 2007 г. 00:22 (ссылка)
Исходное сообщение antonesku:
Исходное сообщение ReDSanchous:
Исходное сообщение antonesku: [QUOTE]Исходное сообщение ReDSanchous: [B][QUOTE]Исходное сообщение antonesku: [B][QUOTE]Исходное сообщение ReDSanchous
[b]Тосенька
, я кста че вспомнил... ты не сможешь ничего сделать если тел на тебя не оформлен или у тебя нет от владельца контракта на номер твоего папуси доверенности от него.
А то зря проездишь!

Угу. Хотя возможно просто предъявить паспорт, на кого записан телефон, но на счет этого лучше позвонить в офис и спросить.
И кстати там по идее кажется штраф небольшой выплачивается. Это тоже лучше по телефону заранее узнать

меня в этом году уже два или три раза отправляли за папой. Это может по-дестки звучать, но они говорили: извиняемся, но ничего не можем сделать. Их понять можно. Поэтому я думаю о смене номера ща.....хочу оформить его на себя, чтобы не мучаться с доверенностью.
В колонках играет: George Harrison - Zig Zag

А там можно переоформить этот же номер на тебя
[/B][/QUOTE]
там геморрой какой-то выходит. Я сейчас не помню, но нам девушка-менеджер говорила, что типа так нельзя. Может, щаз поменялось что-то, но по-любому это хорошо для Наташи! Стока работы!
я просто хотел показать, что нужно прежде чем ехать (тем более если не оо близко) , нужно подумать о том, что я написал. вхолстую ездить неприятно даже в отсутсвие учебы. тем более одной!
В колонках играет: Creedence Clearwater Revival - Down On The Corner
[/B][/QUOTE]
Нафига думать?!)) Можно ж позвонить))))))))) И спросить))))))
А смена документов - это я знаю в Билайне.. В мтс не знаю
[/B][/QUOTE]
Можно и так. короче делайте тогда что хотите там(
В колонках играет: Toto Cutugno - Serenata

LI 5.09.15
Ответить С цитатой В цитатник
Тосенька   обратиться по имени Среда, 17 Января 2007 г. 13:26 (ссылка)
ReDSanchous, antonesku, спасибки!!! короче, я вынесла из переписки следующее: никудая не поеду!!!! только что позвонила брату, скоро приедет и отвезет папаню в офис))))
Ответить С цитатой В цитатник
ReDSanchous   обратиться по имени Re: Ответ в Тосенька; трабл....help... Среда, 17 Января 2007 г. 13:38 (ссылка)
Исходное сообщение Тосенька: ReDSanchous, antonesku, спасибки!!! короче, я вынесла из переписки следующее: никудая не поеду!!!! только что позвонила брату, скоро приедет и отвезет папаню в офис))))

ВоТ! а ты вчера переживала, что куда-то придется ехать!
В колонках играет: Михаил Круг - Студентка

LI 5.09.15
Ответить С цитатой В цитатник
Тосенька   обратиться по имени Среда, 17 Января 2007 г. 13:48 (ссылка)
ReDSanchous, честно, если б мне не было так лень ваще куда-нибудь выходить из дома, то я б поркатилась до офиса, но я уже минут 45 в магазин в соседний дом собираюсь, так не хоцца расставаться с моим любимым теплым пледом, в который я сейчас закутана с ножек до головы)))
Ответить С цитатой В цитатник
ReDSanchous   обратиться по имени Re: Ответ в Тосенька; трабл....help... Среда, 17 Января 2007 г. 14:16 (ссылка)
Исходное сообщение Тосенька: ReDSanchous, честно, если б мне не было так лень ваще куда-нибудь выходить из дома, то я б поркатилась до офиса, но я уже минут 45 в магазин в соседний дом собираюсь, так не хоцца расставаться с моим любимым теплым пледом, в который я сейчас закутана с ножек до головы)))

вот они девчонки - любят теплоту, сидят в пледе, греются...... классно! :)
я встал чтобы обнаружить что у меня нет горячей воды....пришлось греть. :(

где ж муж? не работает не провожает и даже в магазин не ходит!
я понимаю, когда муж работает с утра до вечера и уже не в силах просто куда-то идти и ему хочется увидеть жену и детей (если есть), то тогда омжно на вых перенести, но у тебя.....
В колонках играет: 02 - Master Of Puppets

LI 5.09.15
Ответить С цитатой В цитатник
antonesku   обратиться по имени Re: Ответ в Тосенька; трабл....help... Среда, 17 Января 2007 г. 14:21 (ссылка)
Исходное сообщение ReDSanchous:
Исходное сообщение Тосенька: ReDSanchous, честно, если б мне не было так лень ваще куда-нибудь выходить из дома, то я б поркатилась до офиса, но я уже минут 45 в магазин в соседний дом собираюсь, так не хоцца расставаться с моим любимым теплым пледом, в который я сейчас закутана с ножек до головы)))

вот они девчонки - любят теплоту, сидят в пледе, греются...... классно! :)
я встал чтобы обнаружить что у меня нет горячей воды....пришлось греть. :(
где ж муж? не работает не провожает и даже в магазин не ходит!
я понимаю, когда муж работает с утра до вечера и уже не в силах просто куда-то идти и ему хочется увидеть жену и детей (если есть), то тогда омжно на вых перенести, но у тебя.....
В колонках играет: 02 - Master Of Puppets

А муж учится! Просто он вынужден делать это не дома!! А продукты.... Вот она сама отказывается от помощи кстати!!!

LI 5.09.15
Ответить С цитатой В цитатник
ReDSanchous   обратиться по имени Re: Ответ в Тосенька; трабл....help... Среда, 17 Января 2007 г. 14:22 (ссылка)
Исходное сообщение antonesku:
Исходное сообщение ReDSanchous:
Исходное сообщение Тосенька: [b]ReDSanchous, честно, если б мне не было так лень ваще куда-нибудь выходить из дома, то я б поркатилась до офиса, но я уже минут 45 в магазин в соседний дом собираюсь, так не хоцца расставаться с моим любимым теплым пледом, в который я сейчас закутана с ножек до головы)))

вот они девчонки - любят теплоту, сидят в пледе, греются...... классно! :)
я встал чтобы обнаружить что у меня нет горячей воды....пришлось греть. :(
где ж муж? не работает не провожает и даже в магазин не ходит!
я понимаю, когда муж работает с утра до вечера и уже не в силах просто куда-то идти и ему хочется увидеть жену и детей (если есть), то тогда омжно на вых перенести, но у тебя.....
В колонках играет: 02 - Master Of Puppets

А муж учится! Просто он вынужден делать это не дома!! А продукты.... Вот она сама отказывается от помощи кстати!!!
[/B]
Я вэто не посвящен. но я б сходил if I were you
В колонках играет: 02 - Master Of Puppets

LI 5.09.15
Ответить С цитатой В цитатник
ReDSanchous   обратиться по имени Re: Ответ в Тосенька; трабл....help... Среда, 17 Января 2007 г. 14:23 (ссылка)
Исходное сообщение antonesku:
Исходное сообщение ReDSanchous:
Исходное сообщение Тосенька: [b]ReDSanchous, честно, если б мне не было так лень ваще куда-нибудь выходить из дома, то я б поркатилась до офиса, но я уже минут 45 в магазин в соседний дом собираюсь, так не хоцца расставаться с моим любимым теплым пледом, в который я сейчас закутана с ножек до головы)))

вот они девчонки - любят теплоту, сидят в пледе, греются...... классно! :)
я встал чтобы обнаружить что у меня нет горячей воды....пришлось греть. :(
где ж муж? не работает не провожает и даже в магазин не ходит!
я понимаю, когда муж работает с утра до вечера и уже не в силах просто куда-то идти и ему хочется увидеть жену и детей (если есть), то тогда омжно на вых перенести, но у тебя.....
В колонках играет: 02 - Master Of Puppets

А муж учится! Просто он вынужден делать это не дома!! А продукты.... Вот она сама отказывается от помощи кстати!!!
[/B]
не дома.....ммм....мне тоже придется) на метро ехать немного стремно)))) тут конечно неоднозначно всё с этими терактами но все же....не хочется помирать в метро.
В колонках играет: 02 - Master Of Puppets

LI 5.09.15
Ответить С цитатой В цитатник
antonesku   обратиться по имени Re: Ответ в Тосенька; трабл....help... Среда, 17 Января 2007 г. 14:31 (ссылка)
Исходное сообщение ReDSanchous:
Исходное сообщение antonesku:
Исходное сообщение ReDSanchous: [QUOTE]Исходное сообщение Тосенька: [B][b]ReDSanchous, честно, если б мне не было так лень ваще куда-нибудь выходить из дома, то я б поркатилась до офиса, но я уже минут 45 в магазин в соседний дом собираюсь, так не хоцца расставаться с моим любимым теплым пледом, в который я сейчас закутана с ножек до головы)))

вот они девчонки - любят теплоту, сидят в пледе, греются...... классно! :)
я встал чтобы обнаружить что у меня нет горячей воды....пришлось греть. :(
где ж муж? не работает не провожает и даже в магазин не ходит!
я понимаю, когда муж работает с утра до вечера и уже не в силах просто куда-то идти и ему хочется увидеть жену и детей (если есть), то тогда омжно на вых перенести, но у тебя.....
В колонках играет: 02 - Master Of Puppets

А муж учится! Просто он вынужден делать это не дома!! А продукты.... Вот она сама отказывается от помощи кстати!!!
[/B]
не дома.....ммм....мне тоже придется) на метро ехать немного стремно)))) тут конечно неоднозначно всё с этими терактами но все же....не хочется помирать в метро.
В колонках играет: 02 - Master Of Puppets
[/B][/QUOTE]
Ахахахахахаа))) У меня эта инфа наоборот вызывает желание покататся на метро)))
А если серьезно - подняли такой шухер, что сегодня точно ничего не будет :)))


Ща ссылку дам.. Почитаешь..... http://www.liveinternet.ru/users/788344/post28808572/

LI 5.09.15
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] 2 [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку