-Музыка

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Тосенька

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 1) Жизнь-искусство

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 25.02.2006
Записей: 211
Комментариев: 2991
Написано: 3930


мысли вслух...

Суббота, 13 Января 2007 г. 15:26 + в цитатник
 (359x322, 55Kb)
мда... это всего лишь сессия, всего лишь какой-то контроль (утешаю себя); двухчасовой контроль, о существовании которого мы вспоминаем лишь дня за 2-3, но не больше... остается лишь удивляться потенциалу студентов, которые за обычно ОДНУ, реже ДВЕ ночи разбирают кипы нового для них материала, который преподаватели так и не смогли им вбить в голову за целый семестр! в последнюю ночь студент пополняет свой лексикон как минимум на 10-15 новоузнанных слов (по себе знаю)... итак под край забитую всякой ерундой голову студента начинает просто распирать от такого количества туфты (которая кстати в жизни может никогда не пригодится, которую мы сдадим и забудем), которое не в состоянии освоить НИ ОДИН нормальный человек! времени между экзаменами катастрофически не хватает, трех дней, выделенных для подготовки, бывает достаточно только для того, чтоб упаковать в дальний ящик знания по предыдущему экзамену, чтоб выделить хоть один маленький, но свободный уголочек в голове для новозазубренной информации! и почему у нас не сделают также, как в Третьем Медицинском Институте (не помню полное название, да это и не суть важно). У них экзамен после каждого цикла, к примеру, цикл кожный заболеваний, при этом других предметов нет, потом сразу экзамен, затем начинается следующий цикл и так весь год... Это гораздо меньший стресс!!! да и успеваемость при таком раскладе увеличивается... Надо будет анонимную записочку Эскиндарову подбросить с этой идеей...

АААААААААААААА....ПАНИКА СО ВЧЕРАШНЕГО ДНЯ НЕ КОНЧАЕТСЯ, КТО СО МНОЙ НА ПЕРЕСДАЧУ?
Рубрики:  вечная бытовуха/ рутина
жизнь и (или) иное недоразумение

ReDSanchous   обратиться по имени Суббота, 13 Января 2007 г. 15:47 (ссылка)
так учатся в плешке и вышке - модулями. 3 раза в год у них экзамены, как я знаю. У меня сестрёнка так учится.
вот тебе пару фоток, которые, может, помогут тебе выйти из паники:
 (638x480, 80Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
ReDSanchous   обратиться по имени Суббота, 13 Января 2007 г. 15:48 (ссылка)
посмотри на глазёнки))
 (640x480, 261Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Тосенька   обратиться по имени Суббота, 13 Января 2007 г. 16:22 (ссылка)
ReDSanchous, роза обалденная)

а в меде все равно система мне больше нра, там может цикл длиться как две недели, так и два с половиной месяца, а потом контроль знаний и больше об этом предмете не вспоминают...
Ответить С цитатой В цитатник
ReDSanchous   обратиться по имени Re: Ответ в Тосенька; мысли вслух... Суббота, 13 Января 2007 г. 16:36 (ссылка)
у меня с бу тоже всё очень и очень негладко вышло, поэтому я вечером че-нить более или менее дельное напишу, чтобы не повторять флуд на 200 комментов, как у antonesku, который умно кончился, правда. днем надо учиться)
роза.....это папа маме букет подарил на 21-ю годовщину свадьбы. роскошный букет на мой взгляд.
В колонках играет: Eric Clapton - I Shot The Sheriff

LI 5.09.15
Ответить С цитатой В цитатник
ReDSanchous   обратиться по имени Воскресенье, 14 Января 2007 г. 15:13 (ссылка)
Расскажи лучше, если тебе не сложно морально, что у тебя так с БУ. Как я слышал, у тебя там не сошелся баланс. И что ты думаешь только за это можно два получить?

Мне кажется, что тебе просто неприятно получить 2 или 3, что, конечно, вполне естесно, но разве стоить из-за этого так расстраиваться? ведь от того, насколько сильно ты расстроишься не зависит твой итог по БУ, верно? если он неудовлетворительный, то он такой и будет, и как ни крути, придется заниматься БУ ещё. нужно тревзо подходить. Я например понимаю, что в течение семестра сделал оч и оч мало, и что оценка моя (пускай даже и двойка) будет, как это ни противно говорить, справедливой. Меня убивает что если будет так, то мне придется провести каникулы за БУ, но одно дело. Другое дело - что то, что ты так расстроилась тогда (а Антон сказал, что ты была реально расстроена), так не надо делать с собой. Извлеки выводы и иди вперед. Если ты понимаешь, что мало занималась БУ, то тогда можно пенять на себя и на удачу. А если ты понимаешь, что знала много и тебе просто не повезло, то че тогда расстриваться? Сядешь, за два дня переделаешь всё вновь и напишешь на отлично. Тока не будет стипендии.
Надо выводы из ошибок извлекать, а не расстраиваться над ними.

Как же ты права по поводу того, что за 3 дня нельзя нормальному человеку подготовиться. по летней сессии могу сказать,что 4 дня уже намного-намного лучше. не знаю, чем это вызвано, но один доп день - огромный плюс при подготовке.

розу папа маме подарил на 21 годовщину свадьбы. точнее, букет целый из роз
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Re: мысли вслух... Воскресенье, 14 Января 2007 г. 16:54 (ссылка)
Наташь, не будет никакой пересдачи- не волнуйся, начинай волноваться 11.01 в 13.20...а сейчас это хуже только тебе!!!
В колонках играет: Roxette - Things Will Never Be The Same

LI 5.09.15
Ответить С цитатой В цитатник
ReDSanchous   обратиться по имени Re: Ответ в Тосенька; мысли вслух... Воскресенье, 14 Января 2007 г. 17:25 (ссылка)
ДимЪ, ну перестань так писать
В колонках играет: Eric Clapton - Lay Down Sally

LI 5.09.15
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Re: Ответ в Тосенька; мысли вслух... Воскресенье, 14 Января 2007 г. 17:38 (ссылка)
Исходное сообщение ReDSanchous: ДимЪ, ну перестань так писать
В колонках играет: Eric Clapton - Lay Down Sally

как так?
В колонках играет: Roxette - Things Will Never Be The Same

LI 5.09.15
Ответить С цитатой В цитатник
ReDSanchous   обратиться по имени Re: Ответ в Тосенька; мысли вслух... Воскресенье, 14 Января 2007 г. 17:40 (ссылка)
Наташь, Сашь
вот "Наташь" так ужасно выглядит для меня......бр!
В колонках играет: Eric Clapton - Next Time You See Her

LI 5.09.15
Ответить С цитатой В цитатник
Тосенька   обратиться по имени Воскресенье, 14 Января 2007 г. 17:48 (ссылка)
ReDSanchous, всё очень просто: я расстроилась даж не из-за того, что, как чувствую, провалила exam, что у мя половина операций написана наугад, из-за чего будут неправильны самолетики, из-за чего не сошлась оборотная ведомость и я даж не приступила к составлению баланса, плюс не из-за низкой аттестации.... а из-за того факта, что предыдущие дни я не вылезала из БУ, у меня были великолепные возможности погулять с классными людьми, которых я оч давно не видела, но я ими не воспользовалась, сидела составляла дурацкие проводки, балансы, всем, кто обращался, объясняла различные бякости, структуру, к примеру, 90 счета... самое жуткое, что я была вполне уверена в знаниях этого предмета, а вот пришла, увидела кучу незнакомых, ни разу не встречавшихся комбинаций счетов, сразу позабыла все, что помнила, и пошло все через все понимают какое место.... вотьььь.... а насчет пересдачи... снова видеть эту теорию и конспекты... НЕ ХОЧУ!!!!

Shinbo-kun, если ее не будет, то я буду прыгать до потолка =)

ReDSanchous, прямь чувьсьтьвую сябя на курьсах русьського язика =)
Ответить С цитатой В цитатник
ReDSanchous   обратиться по имени Воскресенье, 14 Января 2007 г. 18:02 (ссылка)
Тосенька, ну тогда можно только на неудачу пенять, на стечение обстоятельств, которые ты по-любому изменить не можешь. Ты написала, что считала, что понимаешь многое. я думаю, что оно так и есть, тебе просто не хватило удачи или возможно настроение было какое-то не то. Расстроиться, конечно, есть за что в таком случае, но не до крайней степени.

просто Наташь как-то очень странно для меня выглядит!!!!!! очень-очень
Ответить С цитатой В цитатник
Тосенька   обратиться по имени Воскресенье, 14 Января 2007 г. 18:05 (ссылка)
ReDSanchous, смотря, что для тебя крайняя степень?
Ответить С цитатой В цитатник
ReDSanchous   обратиться по имени Re: Ответ в Тосенька; мысли вслух... Воскресенье, 14 Января 2007 г. 18:10 (ссылка)
Исходное сообщение Тосенька: ReDSanchous, смотря, что для тебя крайняя степень?

для меня..... я не знаю. я никогда себя не чувствовал до такой степени, чтобы быть готовым броситься под поезд или прыгнуть с крыши дома. Было конечно много неприятных и оч тяжелых ситуаций, но видимо у меня грань очень далеко. не знаю что должно случиться, чтобы я был готов расстаться со своей жизнью.
В колонках играет: Eric Clapton - Next Time You See Her

LI 5.09.15
Ответить С цитатой В цитатник
ReDSanchous   обратиться по имени Воскресенье, 14 Января 2007 г. 18:11 (ссылка)
блин, я не туда написал это
Ответить С цитатой В цитатник
ReDSanchous   обратиться по имени Воскресенье, 14 Января 2007 г. 18:12 (ссылка)
я думал, что это про пост где была картинка с веревкой. в агенте даже не стал смотреть как тема называется)
Ответить С цитатой В цитатник
Тосенька   обратиться по имени Воскресенье, 14 Января 2007 г. 18:22 (ссылка)
Исходное сообщение ReDSanchous
Исходное сообщение Тосенька: ReDSanchous, смотря, что для тебя крайняя степень?

для меня..... я не знаю. я никогда себя не чувствовал до такой степени, чтобы быть готовым броситься под поезд или прыгнуть с крыши дома. Было конечно много неприятных и оч тяжелых ситуаций, но видимо у меня грань очень далеко. не знаю что должно случиться, чтобы я был готов расстаться со своей жизнью.
В колонках играет: Eric Clapton - Next Time You See Her

ну... я вроде тож не самоубийца))) я жить хочу!!!))))) конечн, очень часто бывает, что обидно за что-то, что ничего не хочется делать, что опускаются руки, но просто приходится брать себя в руки и двигаться дальше... обидно то, что в глубине души понимаешь, что многих моментов можно было либо избежать, либо сгладить...

я, можно сказать, даже не уважаю слабохарактерных людей, которые, если не получаются, сразу бросают занятие, а уж тем более не хотят жить дальше...

поэтому и себе позволяю расстраиваться не более суток... чтоб не случилось, а мне уже пришлось столкнуться с многими проблемами, которые, по большому счету, от нас не зависят...

хотя несомненно очень хочется в сложные моменты, чтобы рядом был близкий человечек, которому ты б мог высказать все переживания, который б не сказал: ДА ТЫ ЧТО! ЭТО ВСЕГО ЛИШЬ..... ведь если ты расстроилась, значит, это для тебя важно....

балаган мыслей и никакой логики и последовательности)))
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Re: Ответ в Тосенька; мысли вслух... Воскресенье, 14 Января 2007 г. 18:25 (ссылка)
Исходное сообщение Тосенька:


ну... я вроде тож не самоубийца))) я жить хочу!!!))))) конечн, очень часто бывает, что обидно за что-то, что ничего не хочется делать, что опускаются руки, но просто приходится брать себя в руки и двигаться дальше... обидно то, что в глубине души понимаешь, что многих моментов можно было либо избежать, либо сгладить...
я, можно сказать, даже не уважаю слабохарактерных людей, которые, если не получаются, сразу бросают занятие, а уж тем более не хотят жить дальше...
поэтому и себе позволяю расстраиваться не более суток... чтоб не случилось, а мне уже пришлось столкнуться с многими проблемами, которые, по большому счету, от нас не зависят...
хотя несомненно очень хочется в сложные моменты, чтобы рядом был близкий человечек, которому ты б мог высказать все переживания, который б не сказал: ДА ТЫ ЧТО! ЭТО ВСЕГО ЛИШЬ..... ведь если ты расстроилась, значит, это для тебя важно....
балаган мыслей и никакой логики и последовательности)))

Отнюдь нет! Чем больше читаю твои сегодняшние посты, тем больше понимаю схожесть мыслей!!!
Но нет таких вот пока людей....НЕТ!!! даже близко....
В колонках играет: Roxette - I Love The Sound Of Crashing Guitars

LI 5.09.15
Ответить С цитатой В цитатник
Тосенька   обратиться по имени Воскресенье, 14 Января 2007 г. 18:40 (ссылка)
их меньшинство, но они есть, пока я для себя нашла только 3 таких человека, от одного из них, я даж не ожидала понимания, но он оказался не таким как кажется с первого взгляда...

за них я всегда буду вставать горой, даже если они явно не правы...
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Re: Ответ в Тосенька; мысли вслух... Воскресенье, 14 Января 2007 г. 18:45 (ссылка)
Исходное сообщение Тосенька: их меньшинство, но они есть, пока я для себя нашла только 3 таких человека, от одного из них, я даж не ожидала понимания, но он оказался не таким как кажется с первого взгляда...
за них я всегда буду вставать горой, даже если они явно не правы...

Это очень ХОРОШО, даже ОТЛИЧНО!!!
2х я даже знаю!!! И одобряю твой выбор!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
В колонках играет: Roxette - Love Is All (Shine Your Light On Me)

LI 5.09.15
Ответить С цитатой В цитатник
Тосенька   обратиться по имени Воскресенье, 14 Января 2007 г. 18:48 (ссылка)
Shinbo-kun, спасибки =) но одного из них МНЕ бывает сложновато понять)))))
Ответить С цитатой В цитатник
ReDSanchous   обратиться по имени Re: Ответ в Тосенька; мысли вслух... Воскресенье, 14 Января 2007 г. 18:48 (ссылка)
Исходное сообщение Тосенька:
Исходное сообщение ReDSanchous
Исходное сообщение Тосенька: ReDSanchous, смотря, что для тебя крайняя степень?

для меня..... я не знаю. я никогда себя не чувствовал до такой степени, чтобы быть готовым броситься под поезд или прыгнуть с крыши дома. Было конечно много неприятных и оч тяжелых ситуаций, но видимо у меня грань очень далеко. не знаю что должно случиться, чтобы я был готов расстаться со своей жизнью.
В колонках играет: Eric Clapton - Next Time You See Her

ну... я вроде тож не самоубийца))) я жить хочу!!!))))) конечн, очень часто бывает, что обидно за что-то, что ничего не хочется делать, что опускаются руки, но просто приходится брать себя в руки и двигаться дальше... обидно то, что в глубине души понимаешь, что многих моментов можно было либо избежать, либо сгладить...
я, можно сказать, даже не уважаю слабохарактерных людей, которые, если не получаются, сразу бросают занятие, а уж тем более не хотят жить дальше...
поэтому и себе позволяю расстраиваться не более суток... чтоб не случилось, а мне уже пришлось столкнуться с многими проблемами, которые, по большому счету, от нас не зависят...
хотя несомненно очень хочется в сложные моменты, чтобы рядом был близкий человечек, которому ты б мог высказать все переживания, который б не сказал: ДА ТЫ ЧТО! ЭТО ВСЕГО ЛИШЬ..... ведь если ты расстроилась, значит, это для тебя важно....
балаган мыслей и никакой логики и последовательности)))

хоть я многих твоих проблем не знаю, но по тем, что знаю хотя бы издаленно, слабый характер - это не про тебя.

близкий человек. у меня есть такие люди. Это мои родители. С жизненными проблемами они мне помогают справляться. Возможно, я не могу им рассказать все свои чувства, но могу рассказать смысл своих переживаний, и они помогут мне, и их помощь заставит меня шагать вперед. Я этого может никогда не говорил, но оно так.
я обычно расстриваюсь по несколько часов, а потом всё ок.

p.s. когда что-то пишешь спонтанно, то часто думаешь, что это бред, а на самом деле оказывается, что всё нормально.
слушай, а братик твой - не близкий тебе человек?
В колонках играет: Eagles - I can't tell you why

LI 5.09.15
Ответить С цитатой В цитатник
ReDSanchous   обратиться по имени Re: Ответ в Тосенька; мысли вслух... Воскресенье, 14 Января 2007 г. 18:53 (ссылка)
Исходное сообщение Shinbo-kun:
Исходное сообщение Тосенька:


ну... я вроде тож не самоубийца))) я жить хочу!!!))))) конечн, очень часто бывает, что обидно за что-то, что ничего не хочется делать, что опускаются руки, но просто приходится брать себя в руки и двигаться дальше... обидно то, что в глубине души понимаешь, что многих моментов можно было либо избежать, либо сгладить...
я, можно сказать, даже не уважаю слабохарактерных людей, которые, если не получаются, сразу бросают занятие, а уж тем более не хотят жить дальше...
поэтому и себе позволяю расстраиваться не более суток... чтоб не случилось, а мне уже пришлось столкнуться с многими проблемами, которые, по большому счету, от нас не зависят...
хотя несомненно очень хочется в сложные моменты, чтобы рядом был близкий человечек, которому ты б мог высказать все переживания, который б не сказал: ДА ТЫ ЧТО! ЭТО ВСЕГО ЛИШЬ..... ведь если ты расстроилась, значит, это для тебя важно....
балаган мыслей и никакой логики и последовательности)))

Отнюдь нет! Чем больше читаю твои сегодняшние посты, тем больше понимаю схожесть мыслей!!!
Но нет таких вот пока людей....НЕТ!!! даже близко....
В колонках играет: Roxette - I Love The Sound Of Crashing Guitars

а как же Катя?
В колонках играет: Eagles - The last resort

LI 5.09.15
Ответить С цитатой В цитатник
Тосенька   обратиться по имени Воскресенье, 14 Января 2007 г. 18:56 (ссылка)
ReDSanchous, а вот я с родителями не могу поделиться практически ничем... они либо расстраиваются в три раза больше меня и из-за этого мне еще хреновее, либо начинают меня отчитывать вместо того, чтобы дать дельный совет, либо дают советы, которые сработали б в советское время, но не способны помочь в современном, а потом еще проверяют, как я следую их советам и ворчат, что я их не слушаю никогда, так что для себя решила уже давно, что свои проблемы я буду решать либо сама, либо с помощью друзей....

братик, он конечно близкий, я ему могу довериться, но я его слишком редко вижу, чтоб он жил моими переживаниями, да хотя б понял их в той мере, в которой мне б хотелось... поэтому в последнее время мы слегка отдалились...
Ответить С цитатой В цитатник
Тосенька   обратиться по имени Воскресенье, 14 Января 2007 г. 19:01 (ссылка)
Исходное сообщение ReDSanchous
а как же Катя?

давно нет... я ей еще оченью перестала доверять... из-за чего? не знаю... просто вижу непонимание... а возможно и нежелание понять.. у нас с той компанией девушек довольно сложные отношения... два разных мира, а между ними стена и Нюточка "в окошке" )))
Ответить С цитатой В цитатник
ReDSanchous   обратиться по имени Re: Ответ в Тосенька; мысли вслух... Воскресенье, 14 Января 2007 г. 19:03 (ссылка)
я помню, что ты говорила 1 января про брата, поэтому подумал, что т и он - близкие люди не только формально (как брат и сестра), но и по тому, что вы доверяете друг другу.

я очень многим могу поделиться с папой. не прямо - потому что он не мой ровесник, и это, как ни крути, играет свою роль. Но вот я ему косвенно о чем-то рассказать. Это всё пошло после того, как он мне однажды показал свой фотоальбом школьный с комментариями, и я понял, что у него были такие же проблемы порой как у меня. Но всё-таки он не близкий друг безусловно. По поводу совеременности, мама у меня наверное по советским образам отчасти живет, а папа подстроился и постоянно подстраивается под современный уклад жизни.


В колонках играет: Eagles - Take it easy

LI 5.09.15
Ответить С цитатой В цитатник
ReDSanchous   обратиться по имени Re: Ответ в Тосенька; мысли вслух... Воскресенье, 14 Января 2007 г. 19:04 (ссылка)
Исходное сообщение Тосенька:
Исходное сообщение ReDSanchous
а как же Катя?

давно нет... я ей еще оченью перестала доверять... из-за чего? не знаю... просто вижу непонимание... а возможно и нежелание понять.. у нас с той компанией девушек довольно сложные отношения... два разных мира, а между ними стена и Нюточка "в окошке" )))

да я это Диму спросил. а ты про Катю Л. ?
В колонках играет: Eagles - Wasted time

LI 5.09.15
Ответить С цитатой В цитатник
Тосенька   обратиться по имени Воскресенье, 14 Января 2007 г. 19:13 (ссылка)
упсс... ну да)
Ответить С цитатой В цитатник
ReDSanchous   обратиться по имени Воскресенье, 14 Января 2007 г. 19:15 (ссылка)
Тосенька, я даже не знал, что ты с ней общалась когда-либо и тем более доверяла....
Ответить С цитатой В цитатник
Тосенька   обратиться по имени Воскресенье, 14 Января 2007 г. 19:18 (ссылка)
было и такое =)
Ответить С цитатой В цитатник
ReDSanchous   обратиться по имени Re: Ответ в Тосенька; мысли вслух... Воскресенье, 14 Января 2007 г. 19:21 (ссылка)
Исходное сообщение Тосенька: было и такое =)

да уж.
В колонках играет: Eagles - Love will keep us alive

LI 5.09.15
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] 2 [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку