-Музыка

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Тосенька

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 1) Жизнь-искусство

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 25.02.2006
Записей: 211
Комментариев: 2991
Написано: 3930


ммм.....

Среда, 03 Января 2007 г. 20:37 + в цитатник
 (300x225, 12Kb)
а кто-нить знает дорогу в сказку?) туда, где у ангелов не подрубают крылья, туда, где можно дотянуться до облака, туда, где меня еще нет...
Рубрики:  маленькие радости и побольше

Аноним   обратиться по имени Re: ммм..... Среда, 03 Января 2007 г. 21:07 (ссылка)
я думаю это сон и мечта:)
никто не может запретить человеку мечтать!
Ты так не думаешь?

LI 5.09.15
Ответить С цитатой В цитатник
Тосенька   обратиться по имени Среда, 03 Января 2007 г. 21:41 (ссылка)
но ведь нельзя жить ТОЛЬКО мечтой... хотя мне иногда кажется, что именно так я и делаю)
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Re: Ответ в Тосенька; ммм..... Среда, 03 Января 2007 г. 22:11 (ссылка)
Да ,нельзя, но кто ж тебе запрещает мечтать?
Мечтай солныш)

LI 5.09.15
Ответить С цитатой В цитатник
ReDSanchous   обратиться по имени Четверг, 04 Января 2007 г. 14:14 (ссылка)
О! Мечтать - функция нашего воображения. Тока у людей есть воображение. И только с помощью этой функции воображения можно продолжать жить, а не влочить жалкое сущестование. Я много очень мечтаю :) и мне нравится.
Иногда твой голос послушаешь так реально кажется что тебя тока что из сказки вытащили. Прелесть)) Дима прав- кто тебе мешает? надо себя любить))
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Re: Ответ в Тосенька; ммм..... Пятница, 05 Января 2007 г. 13:56 (ссылка)
интересно о чём?
В колонках играет: Genesis - Land Of Confusion

LI 5.09.15
Ответить С цитатой В цитатник
ReDSanchous   обратиться по имени Суббота, 06 Января 2007 г. 12:44 (ссылка)
Shinbo-kun, о радужном будущем. иногда не очень.
Ответить С цитатой В цитатник
ReDSanchous   обратиться по имени Вторник, 09 Января 2007 г. 00:54 (ссылка)
Вот тебе куда надо, Наташ:
 (600x450, 165Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Вторник, 09 Января 2007 г. 00:59 (ссылка)
ReDSanchous, Круто))
В тему))
Ответить С цитатой В цитатник
ReDSanchous   обратиться по имени Re: Ответ в Тосенька; ммм..... Вторник, 09 Января 2007 г. 01:05 (ссылка)
Я сразу эту тему подметил! Помню, что Тосенька спрашивала)) я ей нашел)
В колонках играет: Eagles - In the city

LI 5.09.15
Ответить С цитатой В цитатник
minnesinger   обратиться по имени Вторник, 09 Января 2007 г. 04:33 (ссылка)
хех... сказка, она везде...
Ответить С цитатой В цитатник
Тосенька   обратиться по имени Вторник, 09 Января 2007 г. 11:32 (ссылка)
ReDSanchous, отведешь меня туда))))?
minnesinger, мнямс... наверно я слепыш))) не вижу))
Ответить С цитатой В цитатник
minnesinger   обратиться по имени Re: Ответ в Тосенька; ммм..... Вторник, 09 Января 2007 г. 12:57 (ссылка)
Исходное сообщение Тосенька: ReDSanchous, отведешь меня туда))))?
minnesinger, мнямс... наверно я слепыш))) не вижу))

а ты на собственную спину посмотри - ангелок :)

LI 5.09.15
Ответить С цитатой В цитатник
Тосенька   обратиться по имени Вторник, 09 Января 2007 г. 12:59 (ссылка)
Исходное сообщение minnesinger
Исходное сообщение Тосенька: ReDSanchous, отведешь меня туда))))?
minnesinger, мнямс... наверно я слепыш))) не вижу))

а ты на собственную спину посмотри - ангелок :)

LI 5.09.15

голова не вертится((( шейку слегка продуло(((
Ответить С цитатой В цитатник
ReDSanchous   обратиться по имени Вторник, 09 Января 2007 г. 15:00 (ссылка)
Тосенька, да мне без проблем) тока вот в посл время че-то ни один из таких планов не вышел))) до НГ ты кота так и не посмотрела)) да и торт мы так тебе и не принесли))) так что я не знаю, что уже и ответить(
Ответить С цитатой В цитатник
ReDSanchous   обратиться по имени Вторник, 09 Января 2007 г. 15:01 (ссылка)
Исходное сообщение minnesinger
хех... сказка, она везде...

тока черная сказка))
Ответить С цитатой В цитатник
minnesinger   обратиться по имени Re: Ответ в Тосенька; ммм..... Вторник, 09 Января 2007 г. 15:02 (ссылка)
Исходное сообщение ReDSanchous:
Исходное сообщение minnesinger
хех... сказка, она везде...

тока черная сказка))

готишная

LI 5.09.15
Ответить С цитатой В цитатник
ReDSanchous   обратиться по имени Вторник, 09 Января 2007 г. 15:05 (ссылка)
полюбэ
Ответить С цитатой В цитатник
Тосенька   обратиться по имени Вторник, 09 Января 2007 г. 17:06 (ссылка)
Исходное сообщение minnesinger
Исходное сообщение ReDSanchous:
Исходное сообщение minnesinger
хех... сказка, она везде...

тока черная сказка))

готишная

тож неплохо)
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку