-Музыка

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Тосенька

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 1) Жизнь-искусство

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 25.02.2006
Записей: 211
Комментариев: 2991
Написано: 3930


а не пора ли начать готовиться...

Среда, 03 Января 2007 г. 13:56 + в цитатник
 (260x331, 13Kb)
Настроение сейчас - я проснулась))))

мне сегодня приснился сон о сессии!!! жесть... наверное пора под горой открыток, коробок шоколадных конфет, различных сувенирчиков, хаотично разбросанных по комнате, попробовать откопать что-то похожее на учебники и лекции и для приличия хотя б их открыть, ну или в худшем случае просто положить на видное место, чтоб периодически напоминали о своем существовании))) это будет скоро... но не сегодня, у жены брата ДР, так что я бегу укладывать волосы и еду поздравлять, правда скорее всего там не задержусь, т.к. есть предложения на сегодня и поинтереснее))

всем отличного дня!
Рубрики:  маленькие радости и побольше
жизнь и (или) иное недоразумение

antonesku   обратиться по имени Re: а не пора ли начать готовиться... Среда, 03 Января 2007 г. 14:01 (ссылка)
ЫЫ)) А я уже положил на видное место)) И может даже сегодня чем-нить займусь))

LI 5.09.15
Ответить С цитатой В цитатник
Тосенька   обратиться по имени Среда, 03 Января 2007 г. 14:04 (ссылка)
antonesku, хи-хи))) удачки)) ) я пока себя заставить не могу((
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Re: а не пора ли начать готовиться... Среда, 03 Января 2007 г. 14:14 (ссылка)
удачно отметить)

LI 5.09.15
Ответить С цитатой В цитатник
ReDSanchous   обратиться по имени Четверг, 04 Января 2007 г. 14:04 (ссылка)
а мне всё чаще и чаще снится бред.
кста, по поводу твоего сна. Фромм считал, что сон - проявление твоих самых внутренних чувтсв, порывов души, так как именно во время сна на тебя не действуют никакие внешние силы и ты один на один со своей совестью. А совесть по Фромму, как и по Кови, наравне с самосознанием - уникальные дары уникальных по природе людей (всех людей). Эт я все к тому, что ты наверняка понимаешь, что надо готовиться, а то потом не будешь спать ночами, но не можешь собраться. Вот тебе сон такой и приснился.
Фромм советует к совести прислушываться.
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Re: Ответ в Тосенька; а не пора ли начать готовиться... Пятница, 05 Января 2007 г. 13:54 (ссылка)
это ты так думаешь....
В колонках играет: Genesis - Land Of Confusion

LI 5.09.15
Ответить С цитатой В цитатник
ReDSanchous   обратиться по имени Суббота, 06 Января 2007 г. 12:46 (ссылка)
Shinbo-kun, конечно, я - а кто ещё?

а ты как думаешь?
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Re: Ответ в Тосенька; а не пора ли начать готовиться... Воскресенье, 07 Января 2007 г. 12:52 (ссылка)
ReDSanchous, я тебе вчера уже объяснил насчёт чего я)
В колонках играет: Roxette - Un dia sin ti(Spending My Time)

LI 5.09.15
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку