-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Беременный_Мачо

 -Подписка по e-mail

 

 -Интересы

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 25.02.2006
Записей: 146
Комментариев: 406
Написано: 587


Без заголовка

Воскресенье, 26 Марта 2006 г. 23:00 + в цитатник
О своей беременности я стараюсь не распростроняцца, благо пока еще живот можно выдать за сало. Однако те люди, которых я осведомляю мимоходом, начинают проявлять к моей персоне интерес. С чего бы это? К чему звонки и личные вопросы а-ля "кто папа"? Мне, право, неловко не то что отвечать на такие вопросы, а даже слышать их.
Все эти люди, бывшие знакомые и редкие интернет-чаттеры, случайные собутыльники, любовницы на одну ночь - все они пользуются тем, что мне просто лень напрячься и смачно сказать "Эээй, да отъебись ты!"

goo   обратиться по имени Воскресенье, 26 Марта 2006 г. 23:21 (ссылка)
честно признаться вам. мне посрать кто папа, больше интересует проблема: токсикоз: или ещё рано?
Ответить С цитатой В цитатник
чукча-читатель   обратиться по имени Понедельник, 27 Марта 2006 г. 02:32 (ссылка)
надо носить тишотку с надписью на груди - "я беременный - это временно!",и со спины -"отьебитес!"
Ответить С цитатой В цитатник
Беременный_Мачо   обратиться по имени Понедельник, 27 Марта 2006 г. 10:37 (ссылка)
токсикоз совсем не обязательное состояние беременных. меня подташнивало на первом месяце слегонца, но я тогда наивно полагал, что это от жизни
чукча-читатель, что-то вы, чукча, расписались не на шутку
Ответить С цитатой В цитатник
Беременный_Мачо   обратиться по имени Вторник, 28 Марта 2006 г. 15:07 (ссылка)
survival_manual, ну ка ну ка поподробнее...
Ответить С цитатой В цитатник
Беременный_Мачо   обратиться по имени Вторник, 28 Марта 2006 г. 23:29 (ссылка)
ой бля
зря спросил
страшнонах
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку