-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Бритни_Спирз

 -Подписка по e-mail

 

 -Постоянные читатели

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 25.02.2006
Записей: 42
Комментариев: 754
Написано: 221


Я Скамуниздила!!!

Вторник, 13 Июня 2006 г. 13:28 + в цитатник

Я Скамуниздила!!!также я SwEet-tAsT-Rap....идите вы нахуй!!!и я Sweet_girl_kate......Это мои три дневника......так что идите нахуй!!!

http://img.liveinternet.ru/images/attach/3/3522/3522417_NASEKOMUYM.mp3


Stulka   обратиться по имени Вторник, 13 Июня 2006 г. 18:02 (ссылка)
ты ебанатка
Ответить С цитатой В цитатник
Cannabion   обратиться по имени Среда, 14 Июня 2006 г. 09:56 (ссылка)
Как такие безмозглие люди на свет рождаются да ещё у них хватает мазгов в нете лазить,наверно толька на это и хватает...
Ответить С цитатой В цитатник
Cannabion   обратиться по имени Среда, 14 Июня 2006 г. 09:59 (ссылка)
АХАХАХАХАХАХАХА МЕГА СУПЕР ПУПЕР ЛОЛ ща послушал эту запесь АГАГАГАГА))) РЖУНИМАГУ ты что это точно про тебя особенно про то что сриваеш свою злобу на нормальных людей а нащёт днева кто тут что общается я не понел? тут паходу все толька и делают что тебя обсирают))
Ответить С цитатой В цитатник
Cherry_Tanya   обратиться по имени Среда, 14 Июня 2006 г. 11:18 (ссылка)
а я -ты)довольна?
Ответить С цитатой В цитатник
Cannabion   обратиться по имени Среда, 14 Июня 2006 г. 11:28 (ссылка)
Кошмар у неё эта одна фотка теперь везде стоит и на аваторе и в фото альмобе))
Ответить С цитатой В цитатник
SweEt_GiRL_Kate   обратиться по имени Четверг, 15 Июня 2006 г. 18:14 (ссылка)
типа....я эт ты?"умно"
Ответить С цитатой В цитатник
Arrogant-rosse   обратиться по имени Вторник, 04 Июля 2006 г. 23:12 (ссылка)
Ну и выдала себя за других, прикрепила запись нагвал...пишешь хуйню...эх...
дура ты дура.)))
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку