-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Джейннн

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 24.02.2006
Записей: 39
Комментариев: 11
Написано: 75


Калининград. День второй.

Понедельник, 21 Января 2008 г. 20:46 + в цитатник
День второй выдался ещё мерзопакостней нежели первый - дождь, снег... В мои планы входило побывать на Куршской косе, хоть одним глазком взглянуть на Светлогорск и Зеленоградск.Несмотря на непогоду всё складывалось удачно, автобус до Зеленоградска, не успела я выйти из него как тут же отправлялся автобус на косу. Хотя полазив по инету, я вычитала, что в один день вряд ли можно побывать и в Светлогорске и в Зеленоградске, но мне это удалось. Конечно, я была можно сказать галопом по Европам, но что вы хотели 2 дня - это не 2 месяца. Итак...

Куршская коса.Расположена на побережье Балтийского моря.Её длина 98км, ширина колеблется от 400м до 3,8км. Она тянется от города Зеленоградска до литовской Клайпеды.
Доехав до пос. Лесной (7км). Я вышла в непогоду и остановилась в нерешительности куда податься, спросить не у кого. Осмотревшись и прислушавшись,отправилась в сторуну сильного ветра. С каждым десятком метров усиливался страшный гул, то гудело море Балтийское. Каждый раз что-то новое вызывает во мне восторг и радость, и вот оно море Балтийское оно рядом. Никакой ветер, снег и дождь не смогли уничтожить это состояние.
 (567x378, 37Kb)

Название косы происходит от названия древних племён куршей, живших здесь до колонизации Пруссии немцами.

Часть Куршской косы принадлежит Калининградской области Российской Федерации, часть — Литве. Граница расположена на 49-м километре косы (если считать от Зеленоградска). На Российской половине Куршской косы расположен национальный парк «Куршская коса» и насёленные пункты: пос. Лесное, Рыбачий, Морское. Самое крупное поселение на Литовской половине — посёлок Нида, другие посёлки — Прейла, Пярвалка, Юодкранте и Смильтине.

В 2000 Куршская коса была включена в список Всемирного наследия ЮНЕСКО.


IMG_1516 (567x378, 37Kb)

Т.к. шампанского у меня с собой не было, тоя торжественно съела шоколадку "Пикник".Ноги помочить у меня желания не было, и подобравшись поближе я опустила в руки, тут же коварная волна грохнувшаяся поблизости обрызгала меня от шапки до сапог.На память я взяла себе камень морской. Скажу вам по секрету отвсюду привожу по одному камешку. Много разных, есть даже с места, где Афродита вышла из пены морской.(о.Кипр).
А колёса резиновые нужны для того, чтобы волны не рзрушали косу. не вымывали её. Ведь в пос. Лесной её самое узкое место.Вот так ветер гнул сосны великаны в тот ноябрьский день.
IMG_1525 (567x378, 45Kb)
а вот ещё...
IMG_1528 (567x378, 47Kb)

а дальше я отправилась в противоположном направлении, в сторону Куршского залива. В том и особенность этого посёлка, что можно побывать сразу и на берегу солёного морском и на берегу пресном. И вот она разница...тишина да гладь.
IMG_1531 (567x378, 26Kb)

IMG_1529 (567x378, 27Kb)

улица Лесного поселка
IMG_1533 (567x378, 64Kb)

Мне очень хотелось привезти домой копчёной балтийской рыбки, в особенности угря. Но угорь мне достался только на фото. Жаба задавила. 1 штука от 700 до 900 руб. а я основные средства уже потратила на янтарные украшения. так что чухонь и скумбрия оказались не менее аппетитными, в особенности с Калиниградским пивом. но тссс, я обещала таможенникам сохранить эту тайну.
угри балтийские

IMG_1535 (567x378, 54Kb)
IMG_1537 (567x378, 52Kb)

Погода в этот день не способствовала длительной прогулке, и я воспользовавшись такси вернулась в Зеленоградск. Очень хотелось осмотреть город, но подъехав к автовокзалу,я увидела автобус отправляющийся до Светлогорска. Ведь не известно, будет ли у меня ещё возможность побывать этих местах , промокшая, продрогшая я вползла в тёплый автобус.
IMG_1540 (567x378, 50Kb)

Автобус останавливался очень часто, порой от одной до другой остановки было метров 500. А самый дешевый билет стоил 2руб. У нас уже нет таких цен, 10 руб. - это минимум.
Мы ехала по однополосной дороге,с двух сторон которой росли старые деревья.
IMG_1542 (635x699, 104Kb)


IMG_1544 (567x657, 42Kb)

Мне оченьприочень стыдно,наверное, Светлогорск замечательный город, но приехав туда, попала опять под жуткий ветерснегдождь, расхотела что либо смотреть.Дождавшись автобуса вернулась в Калиниград. Вот всё что у уменя осталось от Светлогорска (вблизи автобусной остановки).
 (505x698, 111Kb)

 (567x378, 74Kb)

Калининграде у меня ещё оставалось несколько часов до самолёта. Побродив по янтарным магазинчикам и согревшись, я вышла на прощание с городом.
IMG_1554 (567x378, 51Kb)

Площадь Победы и Храм Христа Спасителя на ней.
IMG_1555 (567x378, 43Kb)

Площадь Победы с других ракурсов.
IMG_1551 (466x698, 47Kb)
IMG_1557 (567x378, 45Kb)

Так закончилось моё маленькое путешествие поздней осенью. Понравилось ли мне? ДА! ОЧЕНЬ! Спасибо всем тем, кто разместил в инете информацию и фотографии о Калининграде и области, рассказал о своих путешествиях туда, а так же местным жителям поместившим ценную информацию о гостиницах и маршрутах. Путешествовать самостоятельно- это ЗДОРОВО!
Метки:  

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку