-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в НарисовАнная_ТролькА

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 24.02.2006
Записей: 146
Комментариев: 590
Написано: 1049


жизнь это спираль...

Четверг, 24 Сентября 2009 г. 10:52 + в цитатник
поймала себя на мысли что сейчас очень хочу его видеть...нет, реально хочу...это не мысльот скуки в поисках ответа на вопрос "Чем бы себя занять?", эт не минутная слабость от желания скрасить одиночество и даже не каприз.Это сильное чувство поглащающее меня почти целиком.А он щас где-то далеко,возможно в москве, возможно чуть ближе;но разрывает телефон пространство без труда и я слышу твой голос. Во время разговора воображение рисует мне картинки из далеко ушедшего нашего общего прошлого: Вот ты берешь меня за руку и повернув к себе нежно целуешь; Вот ты приходишь с букетом и поздравляешь с 8 марта; Вот наша первая ночь у тебя...Сердце начинает стучать очень громко и ком подкатывает к горлу...Понимаю что на тот виток жизненной спирали я смотрю с высоты следущих 10 витков,за промежуточными витками мне этот виток виден не целиком,а лишь кусочками.я понимаю что даже если я сейчас перелезу через перила и прыгну вниз чтоб попробывать опять попасть на него я скорее всего просто разобъюсь, потому что возврата нет...Потому что у меня теперь сын и не только у меня но и у тебя сын; потому что я теперь жена, а ты муж; потому что я слишком хорошо тебя знаю и не знаю вообще...

CAMOBAP   обратиться по имени Четверг, 24 Сентября 2009 г. 11:41 (ссылка)
фотки выкладывай давай)
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку