-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в северное_солнце

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Участник сообществ (Всего в списке: 1) Спасусь_таблетками

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 24.02.2006
Записей: 32
Комментариев: 85
Написано: 84


денек..

Понедельник, 14 Августа 2006 г. 01:38 + в цитатник
Вчера…
Сначала свадьба брата.. родного брата.. это значит в нашу семью вступает новый человек… и у них создается своя семья… уже по закону и по всему остальному самый близкий родственник – это его жена.. новая семья.. он был таким счастливым.. мне так хотелось показать, что я рада за него, поддержать его… а на самом деле.. меня воротило от этих розовых ленточек на машине и от всем родственников… а еще так погано было от этой атмосферы праздника и счастья.. и после того как неожиданно второй мне сказали поздравить их пару.. хммм.. такую чушь несла.. бррр… что-то типа «поздравляю вас сами знаете с чем, догадались поди уже… ну желаю всего вам самого- самого от чистого сердца»..
Поняла, что меня тошнит уже не по какой-либо причине, а просто от самой жизни.. все веселятся, говорят, что я такая красивая, удивляются как при моем росте у меня может быть такой маленький вес… а мне хочется пойти, проблеваться и проспаться.. а еще лучше заснуть и не проснуться… просто потому что меня бросил любимый человек.. и то, что он сказал на прощание повергло меня в некий ужасный депрессняк.. это когда понимаешь, что человек не может так поступать, и сам знает это, но ничего не можешь изменить ..
И после этого гадания подруги вчера.. когда она просто прочитала по картам, что любимый человек мучается и страдает, и ему очень плохо.. и тут то я подумала.. ну почему люди делают себе же плохо? И почему они не переступают через элементарную гордость вопреки возможности быть счастливым? И если человеку плохо, как он мог так поступить, и почему не может все изменить?
Ан нет, не тут то было.. прихожу раньше всех со свадьбы и вдруг звонок с неизвестного номера.. парень.. хмм.. неожиданно.. беру и просто не узнаю его голос.. просто ступор.. просто все то, что пыталась забыть за этот месяц вдруг вернулось и легло бременем на плечи.. что-то говорю-говорю.. пытаюсь донести хоть частичку того, что думаю и чувствую… он тоже все говорит-говорит.. половину просто не воспринимаю по причине пьяного состояния и неожиданности.. последний вопрос был таким «тебе ЧТО нужно?» .. ответ: «ТЫ мне нужен.. ТЫ».. грит, что позвонит завтра, погуляем и поговорим.. кладу трубку.. а сама просто не понимаю, что происходит.. просто не доходит.. как это может быть так.. хочется с кем-нибудь поделиться и спросить совета что ли.. потому что слишком сложно все это.. запутанно.. и больно… а через 15 минут позвонил снова, и просил простить его.. ничего не понимаю..

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку