-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в далматин

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 24.02.2006
Записей: 59
Комментариев: 44
Написано: 209


Египет 2006

Среда, 13 Декабря 2006 г. 09:53 + в цитатник
День второй

Круиз по Нилу. Город Эдфу. Храм мудрости.




Теплоход

На второй день меня разбудил сильный шум работающего двигателя. Сначала я вообще не понимал где я нахожусь, но, раздвинув шторы, увидел солнце, небо, воду, песок и горизонт, а значит моё путешествие по Египту ещё продолжалось!
Всё утро мы неспешно шли по Нилу, поэтому у меня было достаточно времени, чтобы обследовать корабль.
На теплоходе было все, что полагается пятизвездочному отелю: хороший ресторан на нижнем уровне,магазин с сувенирами уровнем выше, бассейн с холодной водой, бар и столы для пин-понга на верхней палубе.



Матросы питались на корме, отдельно от туристов, а остатки еды сбрасывали в реку. Падонки!
Помимо нашей русской группы на корабле ещё были украинцы, поляки и группа пожилых англичан.
В каютах каждый день убирали, меняли постельное бельё, а за лишний фунт, оставленный на тумбочке, полотенца превращались то в птиц, то в обезьян, то ещё в кого-нибудь.
Завершив своё обследование ближе к полудню, я стал наблюдать за переходом через эсненский шлюз.



Сам город, к сожалению, осмотреть не удалось, зато получилось сделать несколько его снимков:


такой вот домег


завод

После шлюза вновь начались однотипные пейзажи: пальмы и кусты вдоль берега, а за ними пустыня, уходящая в горизонт. Поэтому следующие два часа, до обеда, я спокойно проспал на верхней палубе.
После обеда мы наконец-то приплыли! Город Эдфу, в который причалил наш корабль, славился вторым по величине храмовым сооружением в Египте. К тому же, хорошо сохранившимся.

Эдфу

На берегу нас уже ждали арабы на колесницах и за время езды до храма, я смог запечатлеть некоторые моменты арабской жизни в небольшом городе.


Геймеры или программеры?

Арабы, как я понял, очень любят рубицца в комп и смотреть телик. Почти на каждом доме висела тарелка


А большинство из них живут примерно так!


Дети улиц. Посмотри на них. Надеюсь, что теперь ты тоже будешь бережнее относиться к воде.
Хотя им это всё равно не поможет...


Храм мудрости

Особо не заморачиваясь на египетской мифологии, скажу лишь, что храм, куда мы приехали, был построен в честь бога Хора, которого обычно изображали в виде сокола с человеческим туловищем.


Первое, что бросается в глаза - это высокий забор, на котором изображены сидячие за партами божества. Видимо сессии сдавать им тоже приходилось! У входа в храм стоят два зорких сокола, а за ними расположена огромная площадь с колоннами по периметру. За площадью находится ещё одно сооружение с большим количеством комнат, в которых древние химики готовили духи, лекарства, наркотики, а на стенах записывали свои рецепты.
В отличие от увиденного в Луксоре, храм в Эдфу мне намного больше понравился. Есть в нем какая-то особая таинственная аура. Минут тридцать я ещё бродил по этому сооружению, заходил в каждую комнату, пытался почувствовать атмосферу того времени, смотрел надписи на стенах. И, выйдя обратно на площадь, я, вдруг, понял какую-то древнюю мудрость, изменившую мою жизнь.
Позднее я прочитал в интернете, что посещение этого храма повлияло не только на меня. Ещё в начале двадцатого века отец Марины Цветаевой, побывав здесь, оформил египетский зал в музее Пушкина именно в таком стиле!

Вечерело. Мы вернулись на корабль и отправились дальше вниз по реке. Но коры в этот день ещё не заканчавались.
Уже ближе к полночи наш крейсер причалил в Ком-Омбо. Большая часть присутствующих сразу потянулась на берег. Я тоже решил отправиться на прогулку, но как только ступил на сушу, увидел кафе, и сразу же тяга покурить кальян преодолела моё желалие гулять! Я удобно расположился в кресле, сделанным из каких-то веток, и начал курить свой первый египетский кальян

Продолжение следует...

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку