Поиск сообщений в далматин

Остров

Воскресенье, 14 Января 2007 г. 11:57 + в цитатник
Посмотрел вчера "Остров". Фильм понравился. Для себя выделил две основные идеи:

-не будь сукой в роковых поступках, чтоб потом не жалеть всю жизнь
-блажен тот, кто истинно раскаивается в грехе, а не пытается выкупить его молитвами

Понедельник, 08 Января 2007 г. 15:42 + в цитатник
Смотрите в январе

С НОВЫМ ГОДОМ!

Воскресенье, 31 Декабря 2006 г. 15:34 + в цитатник
ДОРОГИЕ ЧИТАТЕЛИ!

Поздравляю Вас с новым годом!
Любви, счастья, здоровья и успехов во всех начинаниях!

Четверг, 28 Декабря 2006 г. 20:21 + в цитатник
День четвертый

Храм Филе. Прогулка по Асуану. Переезд Асуан-Каир.

Утром на корабле приготовили восхитительный завтрак! Я с трудом смог оторваться от вкуснейшего песочного печенья, но надо было идти упаковывать вещи и освобождать каюту.

В этот день нам дали свободное время. И всё же предложили две дополнительные экскурсии: подольше, но подороже в Абу Симбел или поменьше, но подешевле на остров Филе. Поэтому каждый мог сам выбирать, чем ему заняться. Одни выбрали первую экскурсию и уехали рано утром, другие собрались на местный рынок. Я же выбрал экскурсию поменьше и подешевле и уже через некоторое время автобус снова привез меня к асуанской плотине, чтобы оттуда на лодке отправиться на сказочный остров, где находится прекрасно сохранившийся храм богини Исиды.

Храм Филе

Этот храм ещё удивителен тем, что до 70-х годов прошлого века, находился на совершенно другом острове, который в результате строительства асуанской плотины был затоплен. Но до затопления храм распилили на части и с высокой точностью вновь собрали уже на другом острове, которому не грозило затопление.
По виду храм напоминал нечто среднее между увиденным мной в Эдфу и Ком-Омбо.
Отличало его только большое количество посаженных здесь растений.

В период расцвета христианства этот храм активно использовали местные священники. Рисовали кресты, где попало, и портили комиксы на стенах.

Асуан. Прогулка по городу.

К часу дня мы вернулись обратно на теплоход, где нам приготовили такой же вкусный последний обед на корабле.
После обеда настала пора прощания с экипажем корабля.
Но моё путешествие на этом не кончалось!
Ожидая вечернего поезда в Каир, я решил самостоятельно пройтись по городу! Сначала я очень боялся заблудиться, да ещё постоянно попадались настырные арабы, предлагающие что-то купить.
Потом я к этому привык и даже стал чаще отвечать на их реплики. Вскоре набрел на интернет-кафе, где провел оставшееся время.Тем же маршрутом вернулся обратно на корабль наблюдать за закатом.

Переезд Асуан-Каир

За день до переезда наш гид Мишель сообщил, что в стоимость тура включен билет на сидячий поезд. Но кто хочет ехать в купе должен доплатить ещё 60 баксов. Вот барыги!
Но когда приехал сидячий поезд я ничуть не пожалел о потраченных деньгах!

Я всё время думал, что самые плохие электрички в России, но когда я увидел ЭТО, мне здорово пришлось пересмотреть свое мнение!
В вагоне пахнет бомжатиной, арабы с ногами сидят на креслах, кругом грязь и летают мухи.
Но так же быстро как этот поезд приехал, так же быстро он и уехал. И следом за ним приехал наш прикольный поезд!
И как только все оказались на своих местах, поезд тронулся в путь!
Вообще нашим строителям вагонов стоит поучиться у арабских коллег. Некоторые детали мне показались очень даже удобными и интересными.
Например, купе разделено перегородкой на две части, в каждой из которых находится верхнее и нижнее спальное место. В дневное время постель располагается в стене и чтобы прилечь, нужно вызвать проводника, который специальным ключом вытаскивает её оттуда, а утром снова закрывает.
Единственное, что меня напрягало в купе - это отсутствие стола.
В самой разделяющей перегородке находилась дверь, через которую, не выходя из купе, можно попасть к соседям. В ней же находился и умывальник, что очень удобно, так как это намного сокращает очередь в общий туалет по утрам.
Через два часа пути стали развозить ужин. Но как же его есть?
Всё тот же проводник показал мне на деревянную доску, стоящую в углу, которая легким движением соединялась с отверстием в стене вагона, образуя стол. Гениально!
После ужина я сразу уснул, думая о силе человеческой мысли!

Среда, 20 Декабря 2006 г. 01:15 + в цитатник
День третий

Двойной храм в Ком-Омбо. Асуан. Райский сад. Нубийская деревня. Асуанская плотина.

Этот был потрясающий день!

Возможно от приобретения накануне древней мудрости, а может из-за, выкуренного на ночь кальяна, на утро в моей голове ощущалась необыкновенная легкость и ясность мысли. И это удивительным образом позволило мне запомнить все те яркие моменты, произошедшие за день. Не без помощи фотика, конечно же!

Двойной храм в Ком-Омбо

Наш корабль всю ночь простоял у причала в непосредственной близости от храма, который утром казался намного прикольнее, чем вечером.

Этот уникальный по своей архитектуре храм был образован слиянием двух соседних храмов. Правый посвящен Себеку, богу плодородия, изображаемому с головой крокодила, который считался также творцом Вселенной; левый посвящен Хору солнечному богу войны, изображаемому с головой сокола. Поэтому в одной части храма были комиксы про птичек, а в другой про крокодилов.
Храм уникален еще и тем, что помимо смешения двух культов здесь произошло и слияние двух эпох. Строительство святилища началось в 181 г. до н. э., а закончилось лишь спустя четыре столетия, во времена владычества Рима, так что, помимо древнеегипетских, здесь присутствуют останки древнеримской культуры.

Уже в то время египтяне постигали основы хирургии, о чем свидетельствуют изображенные на стенах врачебные инструменты.

Глубокий колодец с винтовой лестницей называется ниломер. И чем выше в нем уровень воды, тем больше местным жителям приходилось платить денег правительству.

В правой части храма располагается мавзолей с бальзамированными крокодилами, в который, как на Красной площади, стекается большая часть туристов.

А когда-то внутри храма было специальное помещение, где жили эти священные животные!

Осмотрев ещё раз храм со всех сторон, мы отправились в следующий город нашего круиза - Асуан.

Поплыли дальше!

Асуан

Заключительным пунктом нашего круиза стал город Асуан, расположенный в низовье Нила, который славится грандиозной плотиной и является одним из живописных мест страны!

Райский сад

Неподалеку от границы с Нубией на острове Китченера уже второй век радует глаз туристов и местных жителей великолепный ботанический сад. Это место уже прекрасно тем, что здесь растет большинство образцов африканской флоры. Одних пальм там было около ста видов!

А между деревьев непринужденно гуляют цапли

Нубийская деревня

Из ботанического сада мы поплыли на лодках-фелюгах дальше к поселению нубийцев, восхищаясь по дороге великолепными пейзажами пустыни.

Из-за строительства асуанской плотины многие нубийцы были вынуждены искать себе новое место жительства.

Нубийцы оказались довольно гостеприимны. Предлагали каркаде, угощали различными сладостями и по секрету рассказали, что в самом Ниле крокодилы не водятся!

На обратном пути мы проплывали мимо мавзолея Ага-Хана III. После его смерти последняя жена каждое утро приносила в мавзолей свежую розу.

Асуанская плотина

Ближе к вечеру мы посетили великое детище советско-египетской дружбы - асуанскую плотину.
Простираясь в длину на несколько километров, она сдерживает напор воды в случае паводка, спасая город от наводнения. Когда же стоит сильная засуха, вода из огромного водохранилища орашает поля.

А построенная здесь же мощная электростанция, дает электричество всей стране.

Памятник дружбы советского и египетского народов на закате был похож на закрывающийся бутон цветка.

Я посидел ещё немного "на дорожку", любуясь закатом, и отправился на встречу новым приключениям!

С днем РВСН!!!

Воскресенье, 17 Декабря 2006 г. 21:36 + в цитатник
Image hosted by Photobucket.com

Назначение Наше уже, блять, привилегия!
Рода войск по аналогам в армии нет!
Окрыляет Нас емкое слово - стратегия!
Отличает мобильность мощнейших ракет!

Среда, 13 Декабря 2006 г. 09:53 + в цитатник
День второй

Круиз по Нилу. Город Эдфу. Храм мудрости.

Теплоход

На второй день меня разбудил сильный шум работающего двигателя. Сначала я вообще не понимал где я нахожусь, но, раздвинув шторы, увидел солнце, небо, воду, песок и горизонт, а значит моё путешествие по Египту ещё продолжалось!
Всё утро мы неспешно шли по Нилу, поэтому у меня было достаточно времени, чтобы обследовать корабль.
На теплоходе было все, что полагается пятизвездочному отелю: хороший ресторан на нижнем уровне,магазин с сувенирами уровнем выше, бассейн с холодной водой, бар и столы для пин-понга на верхней палубе.

Матросы питались на корме, отдельно от туристов, а остатки еды сбрасывали в реку. Падонки!
Помимо нашей русской группы на корабле ещё были украинцы, поляки и группа пожилых англичан.
В каютах каждый день убирали, меняли постельное бельё, а за лишний фунт, оставленный на тумбочке, полотенца превращались то в птиц, то в обезьян, то ещё в кого-нибудь.
Завершив своё обследование ближе к полудню, я стал наблюдать за переходом через эсненский шлюз.

Сам город, к сожалению, осмотреть не удалось, зато получилось сделать несколько его снимков:

такой вот домег

завод

После шлюза вновь начались однотипные пейзажи: пальмы и кусты вдоль берега, а за ними пустыня, уходящая в горизонт. Поэтому следующие два часа, до обеда, я спокойно проспал на верхней палубе.
После обеда мы наконец-то приплыли! Город Эдфу, в который причалил наш корабль, славился вторым по величине храмовым сооружением в Египте. К тому же, хорошо сохранившимся.

Эдфу

На берегу нас уже ждали арабы на колесницах и за время езды до храма, я смог запечатлеть некоторые моменты арабской жизни в небольшом городе.

Геймеры или программеры?

Арабы, как я понял, очень любят рубицца в комп и смотреть телик. Почти на каждом доме висела тарелка

А большинство из них живут примерно так!

Дети улиц. Посмотри на них. Надеюсь, что теперь ты тоже будешь бережнее относиться к воде.
Хотя им это всё равно не поможет...

Храм мудрости

Особо не заморачиваясь на египетской мифологии, скажу лишь, что храм, куда мы приехали, был построен в честь бога Хора, которого обычно изображали в виде сокола с человеческим туловищем.

Первое, что бросается в глаза - это высокий забор, на котором изображены сидячие за партами божества. Видимо сессии сдавать им тоже приходилось! У входа в храм стоят два зорких сокола, а за ними расположена огромная площадь с колоннами по периметру. За площадью находится ещё одно сооружение с большим количеством комнат, в которых древние химики готовили духи, лекарства, наркотики, а на стенах записывали свои рецепты.
В отличие от увиденного в Луксоре, храм в Эдфу мне намного больше понравился. Есть в нем какая-то особая таинственная аура. Минут тридцать я ещё бродил по этому сооружению, заходил в каждую комнату, пытался почувствовать атмосферу того времени, смотрел надписи на стенах. И, выйдя обратно на площадь, я, вдруг, понял какую-то древнюю мудрость, изменившую мою жизнь.
Позднее я прочитал в интернете, что посещение этого храма повлияло не только на меня. Ещё в начале двадцатого века отец Марины Цветаевой, побывав здесь, оформил египетский зал в музее Пушкина именно в таком стиле!

Вечерело. Мы вернулись на корабль и отправились дальше вниз по реке. Но коры в этот день ещё не заканчавались.
Уже ближе к полночи наш крейсер причалил в Ком-Омбо. Большая часть присутствующих сразу потянулась на берег. Я тоже решил отправиться на прогулку, но как только ступил на сушу, увидел кафе, и сразу же тяга покурить кальян преодолела моё желалие гулять! Я удобно расположился в кресле, сделанным из каких-то веток, и начал курить свой первый египетский кальян

Среда, 29 Ноября 2006 г. 01:11 + в цитатник
День первый

Перелет. Первое знакомство с арабами. Прикосновение к древности.

Вылет

И вот наконец-то настал день вылета! Рейс у меня был поздний, поэтому я проснулся ближе к обеду, уложил вещи в чемодан и в комфортном темпе поехал в аэропорт. Правда в аэропорте, проходя досмотр, я чуть не потерял все свои документы и билеты! А получилось так, что поясная сумка, в которой они находились, застряла в ленте туннеля просмотра багажа и выехала только со следующим чужим чемоданом.
Летел на ИЛ-86, принадлежащий Правительству Москвы! В самолете я попросил место рядом с иллюминатором, но ничего интересного, кроме взлета и посадки не увидел.
После того как набрали нужную высоту, стюардессы стали развозить ужин. Упакованная в целлофан еда на вкус мне не понравилась, поэтому я предпочел насытиться домашними бутербродами, а оставшееся время до посадки провел во сне.
Приземлились в Хургаде поздно ночью, хотя по местному времени, было, только начало первого. Температура за бортом достигала 26 градусов, дул легкий ветерок, поэтому в футболке и шортах я чувствовал себя отлично!

Хургада. Ночь в отеле

Зал регистрации местного аэропорта постепенно стал набиваться только что прилетевшими туристами. Сразу же начали появляться и арабы, представляющие различные тур-агенства. Но человека от «Римских каникул» среди них не было. Минут двадцать я ждал своего представителя! Уже большинство туристов нашли своих гидов и в зале стало намного тише и спокойнее. Только тогда я услышал нужное мне название!
Голосистый араб, стоящий за стойкой, выдал мне анкету и предложил купить у него без очереди марки за 17 баксов. Но, зная местные принципы развода, я решил проплатить через официальную кассу и приобрел их за 15 долларов, которые мне сразу же вклеили в мой новенький паспорт. После регистрации я быстро нашел в куче багажа свой чемодан по логотипу и вышел из аэропорта. На улице уже стояли организованные группы туристов и непринужденно общавшиеся между собой гиды. Но и среди них не было человека от «Римских каникул»!
Через десять минут всё тот же голосистый араб, предлагавший мне за 17 баксов марки, посмотрев мой ваучер, сказал, что о «Римских каникулах» можно забыть! Теперь мой представитель «Abanoub travel»! И показал на арабов в салатовых футболках. Когда все абаноубцы собрались, нас посадили в автобус и развезли по отелям.
В отеле у меня забрали паспорт, дали ключи от номера и предложили ужин. От ужина я отказался и попросил, чтобы сразу проводили в номер. Сонный араб, который нес мой тяжелый от зимних вещей чемодан, уронил его аж два раза, да ещё просил чаевые. Дал ему бакс, так как фунтами пока не обзавелся. Подозревал, что везде курс заниженный. Осмотр отеля я решил оставить на потом и быстро лег спать, так как вставать мне надо было очень рано!

Переезд в Луксор

В четыре утра зазвонил телефон, и голос в трубке на ломаном русском напомнил, что через час за мной приедет автобус! К пяти часам я с вещами вновь пришел на ресепшн, где мне выдали паспорт, сухой паек и двухлитровую бутылку воды.
Вскоре появился салатовый автобус, который ехал в первый город моего экскурсионного маршрута - Луксор. В автобусе я хотел сесть один, но гид сказал, что рассаживаться надо кучнее и подсадил меня в компанию к женщине и двум мужикам среднего возраста, у которых была бутылка виски, а у меня сразу же нашлись пластмассовые стаканчики! Ещё около часа мы ездили по отелям Хургады, собирая туристов, и, когда все оказались на своих местах, колонной автобусов двинулась в Луксор.
Наш гид назвался Максимом, и всё время что-то рассказывал в таком ключе: «По лева дарагии в можеть видите дом египетские жители. Конечно же вы хотеть меня спросить дарагии почему у него нет стена и крыша? А это потому дарагии что человек что там живёт имеет мало деньга, чтобы построить стена. Когда он имеет деньга он может построить стена, крыша и ещё один этаж!»…

На первой же остановке я приобрел арафатку, правда, без кольца, зато сторговался до десяти фунтов! Араб повязал мне её на голову и так я проходил до самого обеда.
Потом ещё была одна короткая остановка, но я уже, находясь под виски, решил не выходить из автобуса, а съесть свой сухой паек, состоящий из куриного яйца кекса джема и сока местного производства.
Такой же колонной автобусов мы въехали в Луксор. Город встретил нас полуденным зноем, поэтому два литра питьевой воды были очень кстати.

Первым мы посетили Карнакский храм, который ещё называют городом живых.

Наш новый гид Мишель разговаривал на русском гораздо лучше Максима, правда я прослушал его историю о том какая династия фараонов строила этот храм, а всё больше старался найти нужный ракурс, чтобы сделать хорошие снимки.

Булыжник с жуком скарабеем наверху, был культовым местом в этом храме! Считается, что если обойти вокруг камня три раза, то сбываются загаданные желания!
Моё, кстати, сбылось!

После экскурсии, по дороге к автобусу, местные арабы пытались мне впарить скарабея и фигурку какого-то фараона, но я уже читал рассказы в интернете о том, что этих скарабеев делают из мыла, а статуэтки из гипса и достаточно одного удара, чтобы их расколоть, я не стал ничего покупать. Позднее из окна автобуса видел, как один немец с переломанной фигурой просил своего гида, чтобы арабы вернули ему деньги, но гид лишь только разводил руками.
Автобус подвез нас к кораблю. Там нашу группу разместили по каютам и предложили обед. В кафе на нижней палубе был шведский стол, включенный в стоимость тура, но вот напитки в обед и ужин оплачивались отдельно!
После обеда на катере мы поплыли на другой берег Нила в долину мертвых. Посмотрели гробницы фараонов, которых там было около пятидесяти, но для осмотра было открыто только семь.

Гробницы представляют собой вырытые в скалах пещеры с узким проходом по обоим сторонам которого нарисованы цветные комиксы из жизни богов. В конце прохода стоит большая плита, на которой и располагался сам гроб. Чтобы посмотреть гробницу Тутанхамона нужно было покупать дополнительный билет за сорок фунтов, но я решил сэкономить, потому что всё золото из гробницы находится в каирском музее, а на комиксы я уже достаточно насмотрелся.
Следующим местом нашей экскурсии был храм царицы Хатшепсут, построенный у подножья высокой скалы.

Храм состоит из трёх разных по уровню колонных зала. Саму царицу изображали либо в образе коровы, либо в человеческом теле, но с коровьими ушами. Удивительно, что цветные рисунки на колоннах там очень хорошо сохранились!

Рядом с этим храмом располагалось много ларьков с сувенирами, но Мишель не рекомендовал там что-либо покупать, потому что дальше нас повезли в разводильное заведение.
Я конечно читал, что там очень высокие цены по сравнению с каирским рынком, но всё же, когда выключили свет и часть фигур засветились в темноте, я не выдержал и купил-таки одну из них!

Вечерело. Автобус отвез нас обратно на корабль, на котором мы дальше поплыли по Нилу в следующий город нашего маршрута.
После ужина я достал из рюкзака, привезенную с собой, бутылочку Стеллы Артуа и пошел на верхнюю палубу пить пиво, смотреть на отражение звезд в воде и курить сигариллы.

Продолжение следует…

Понедельник, 13 Ноября 2006 г. 23:16 + в цитатник
Прошла уже неделя как я вернулся. Мысли об отдыхе стали постепенно выстраиваться в цепочку воспоминаний. Поэтому пора бы уже начать писать об этом путешествии!

За месяц до отъезда

Лучше идеи, чем рвануть в теплые страны поздней осенью, по-моему нет! (к тому же если учесть, что я до этого вообще ни разу не был ни в теплых странах, ни заграницей).
Готовиться к поездке я начал где-то за месяц. Критерии выбора тура были таковы - посмотреть максимум! В поисках подходящего маршрута я провел не один час. В Итоге остановился на предложениях от двух фирм: «Мир туризма» и «Глория тур». По совету знакомых выбор пал в пользу «Глории».
Ещё неделя ушла на поиск подходящего мне отеля (естественно хотелось, чтобы всё было включено). В «Глории» мне посоветовали отель «Triton Empire Beach», расположенный в Хургаде на первой линии от моря http://www.threecorners.com. Отель был трёхзвездочный, но как сказали: очень приличный! Я почитал отзывы (особенно мне понравились эти два: http://oleg-star.livejournal.com и http://www.capone-online.ru/relax_egypt2005_daily.html) и согласился!
Последнюю неделю перед отпуском я провел в сборах. Как сложно, оказывается, купить шорты в конце сентября! Так же наконец-то нашелся повод купить I-POD и карты памяти для лучших снимков!

За день до отъезда

В семь вечера мне позвонил курьер и сказал, что билеты ещё не получены. Предложил получить билеты сразу перед вылетом. Я решил не рисковать и поехал в офис ожидать вместе с курьером билеты.
Офис вообще оказался турфирмы «Римские каникулы»! Как я потом понял, конторы наподобие «Глории» просто являются посредниками. С таким же успехом можно было бы самому приехать к поставщику услуг и купить у него тур намного дешевле. С мыслями об этом я просидел в офисе до одиннадцати вечера. В начале двенадцатого билеты, ваучеры и страховка были успешно получены!

Даже не верилось, что через сутки я летел из холодной и мокрой Москвы в солнечную и теплую Хургаду!....

….продолжение следует….

потянуло на yachting style

Понедельник, 13 Ноября 2006 г. 00:07 + в цитатник

купил сегодня куртку от Gaastra и в тон бейсболку от Murphy&Nye.

Братишки и сестрёнки я прилетел из Египта!!!

Воскресенье, 05 Ноября 2006 г. 11:24 + в цитатник
Только что с самолета!
Отдых был the Best!

В ближайщее время обязательно напишу как всё было, а сейчас собираюсь на футбол!

Четверг, 27 Июля 2006 г. 23:58 + в цитатник
на улице темно и холодно, а я курю кальян с клубничным табаком

23!

Суббота, 08 Июля 2006 г. 13:05 + в цитатник
мне сегодня 23!

Среда, 24 Мая 2006 г. 10:53 + в цитатник
В колонках играет - Марк Фрейдкин - меж ещё и уже

Мне часто вспоминается один сюжет из "Ералаша", в котором чувак сидит дома и делает уроки, а его друзья в это время играют в хоккей на коробке и зовут его к себе. Но чувак очень занят! Он делает уроки! И когда заканчивает делать д/з, то тоже одевает коньки и выходит на улицу...а на улице уже лето...
Я часто вспоминаю эту серию и применительно к какой-либо жизненной ситуации пытаюсь понять кто я сейчас: чувак, делающий уроки, чтобы потом выйти к доске и получить пятерку, либо, играющий в хоккей, потому что мне нравится играть в хоккей и я делаю только то, что мне нравится...
А чтобы понять это, нужно просто уметь анализировать ситуацию и иметь способность различать главное и приходящее, хотя, эта способность, появилась у меня лишь недавно

Евровиденье

Воскресенье, 21 Мая 2006 г. 22:30 + в цитатник
мда, если такие персонажи побеждают на Евровиденье, то нам вместо Бэлана надо было выпускать Верку Сердючку

С добрым утром, тетя Хая!

Вторник, 14 Марта 2006 г. 22:37 + в цитатник
В колонках играет - А. Северный - тетя Хая

Сегодня вновь пришло письмо из Китая!
Не, ну всё же китайцы такие чудики! Тратят 12 баксов на марки, чтобы прислать мне галимый диск, да и тот, в битой коробке! Теперь только на помойку!

Важные дела

Вторник, 07 Марта 2006 г. 22:57 + в цитатник
В колонках играет - Олег Митяев - небесный калькулятор

Сегодня сделал важное дело!
Аккуратно подклеил в тетрадь все кассовые чеки за совершенные мною покупки. Чеки, которые я накопил за три года. Теперь, чтобы не запускать это дело, буду подклеивать их по мере совершения мной новых покупок!

Вторник, 28 Февраля 2006 г. 17:18 + в цитатник
Ездил сегодня в ЦДХ на выставку "20 антикварный салон".
Нашел очень много партнеров. Вывел, так сказать, свой проект на новый уровень.
И, может быть, лет через пять, я тоже приму участие в этой выставке со своим салоном, а лет через двадцать представлю там свою частную коллекцию!

Отведу тебя в музей!

Воскресенье, 26 Февраля 2006 г. 20:31 + в цитатник
Сегодня ходил в музей Константина Васильева. К своей вселенской безграммотности, был там первый раз, хоть и расположен он близко от дома, да вот посетить его всё никак до этого времени не удавалось!

Пятница, 24 Февраля 2006 г. 15:06 + в цитатник
Жило давным давно племя. Улюлюкало, прыгало с ветки на ветку. Но вот пришел такой же как они. В одной руке у него было копье, в другой заженный факел. Он начал объяснять людям, что можно жить по новому. Что можно легче, без потрь добывать дичь, можно разводить огонь и т.д. Большая половина послушала его и подолжила улюлюкать и прыгать, но несколько человек спустилось и сказало: "Объясни". Он им объяснил и ушел, ну призвание у него такое - объянять. И вот уже люди разожгли первые факелы, заточили первые копья. НО окружение у них осталось КАКОЕ - те кто улюлюкает и прыгает с ветки на ветку? И люди которые разожгли костры и сделали копья подумали: "Да зачем нам эти костры, зима то не скоро; зачем нам эти копья, да когда там саблезубый тигр придет". И после того как они об этом подумали, больше ни одного костра не развели и копья не сдели. И остались только воспоминания о былом величии! Поэтому если понял как делаются копья и разжигаются костры, нужно повторять это снова снова и снова, как бы тяжело это не было.