-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в юная_революционерка

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 24.02.2006
Записей: 252
Комментариев: 977
Написано: 1685


интересно

Вторник, 14 Ноября 2006 г. 22:00 + в цитатник
буду рада если вы ответите
 (500x375, 29Kb)

Strudivari   обратиться по имени Среда, 15 Ноября 2006 г. 16:12 (ссылка)
почему-то в голову прходят фантазия только на счет трамвайных рельс
мы гуляли по трамвайным и нас за это убили...
Ответить С цитатой В цитатник
юная_революционерка   обратиться по имени Среда, 15 Ноября 2006 г. 20:30 (ссылка)
Strudivari, дальше- хеппи энд=)
Ответить С цитатой В цитатник
Strudivari   обратиться по имени Среда, 15 Ноября 2006 г. 21:01 (ссылка)
да уж))
а еще мы жгли в печке одежду, ветром нам служил дым, а солнцем желтый светофор, но нам все равно было очень хорошо, потому что мы шли по трамвайным рельсам))
Ответить С цитатой В цитатник
юная_революционерка   обратиться по имени Среда, 15 Ноября 2006 г. 21:04 (ссылка)
Это было весело)
но надеюсь ты меня не путаешь с тем молодым человеком,с которым ты на самом деле гуляла и который тебе пел)))
Ответить С цитатой В цитатник
Strudivari   обратиться по имени Среда, 15 Ноября 2006 г. 21:34 (ссылка)
Нее...не путаю))
мы с ним не жгли одежду)
Ответить С цитатой В цитатник
Арквейд   обратиться по имени "ВОСПОМИНАНИЕ" Среда, 15 Ноября 2006 г. 22:27 (ссылка)
Да… Весёлое это было время! Те дни я помню прямо как сейчас… И на самом деле мне так приятно вспоминать об этом, особенно приятно осознавать непередаваемый контраст! С одной стороны, в этом воспоминании, зимний холод, а сейчас я имею возможность по вспоминать об этом в тёплой комнате, за чашкой горячего чая…
С чего бы начать свой рассказ?..
Наверное, с самого начала!
Итак… давным-давно…

Я отложила книжку в сторону и задумчиво уставилась в потолок. Но потолок был скучным и белым, и мой взгляд не задержался там на долго. Мысли одолевали мою горячую голову, рвались наружу и в конце концов я повернулась к своей подруге, увлеченно читающей недавно купленную книгу.
- У-те-на… - я позвала подругу по имени, состроив при этом такое лицо, будто кто-то наступил мне на хвост.
Девушка подняла изумленные глаза.
- Тебе не наскучило дома сидеть? – спросила я сохраняя прежнее выражение лица.
Утена сперва посмотрела на книгу, по глазам было видно, что она успела прочесть ещё несколько строк, потом силой заставила себя оторваться от увлекательного чтения и посмотрев в мои глаза прямо ответила:
- Нет, а что?
- Да я уже просто не могу! Мне хочется чего-нибудь! Приключений! Подвигов!.. – я вскочила с насиженного места и стала ходить по комнате обильно жестикулируя, - Разве тебе не хочется вырваться из этих 4-ёх стен, и пойти на поиски… чего-нибудь нового!?
- Ты куда мне предлагаешь, на холод?.. – тут настала очередь Утены хмуриться.
Я замолчала. Холод меня тоже не прельщал, хоть зиму я и любила.
- Ну… Э-э-э… - не найдя что ответить я вновь примостилась на краю кровати.
Утена вздохнула и опять уткнулась в книгу.
«Ладно, - подумала я устраиваясь на полу, - Возможно, Утена права. Там слишком холодно…»
Поразмышляв о холоде, мысленно содрогаясь, мне удалось совсем отбить у себя охоту куда либо идти. Я закрыла глаза и дрёма приняла меня в свои объятия…

- Арк!..
*Кто меня тресёт?* (моя запоздалая мысль)
- Арк!!
*Утена?.. Блин, я спать хочу…*
- Да проснись же ты!..
- В чём дело? – потянувшись и широко зевнув, я таки приняла более-менее вертикальное положение.
- Пошли! – решительно сказала Утена из-за дверцы шкафа, попутно выбрасывая из него разные тёплые вещи.
- Куда?.. – сонно спросила я, не до конца осознав НАСКОЛЬКО тёплые вещи лежат прямо передо мной.
- Как куда… - опешила на секунду Утена, - На поиски приключений, конечно!
- Куда?!?!?!?!?!?!?!?!?! – мигом проснулась я.

Морозный воздух не просто бодрил. Он пробирал до костей, и меня, особенно спросонья, это сильно подкашивало. Однако моя подруга бодро шагала впереди, тем самым подавая мне пример. И в то время как мои ноги то и дело грозили разъехаться в разные стороны и лыжи меня напрочь перестали слушаться, у Утены всё было наоборот.
- Арк! – она остановилась, дожидаясь когда я её догоню.
- Ась?.. – передвигаясь словно сонная муха, я таки доползла до неё…
- Ты как всегда, иногда мне кажется, что тебе нельзя спать, а то сколько бы ты не спала, тебе всегда мало! – немного шутливо возмутилась она.
- Может быть… - зевнула в ответ я, стараясь понять, сон это или явь.
- Ну ладно, знаешь, о чём я подумала? – на её губах появилась лукавая улыбка.
- Что?.. – разом насторожилась я, поняв, что ничего хорошего она мне сейчас не скажет.
- Я придумала нам приключение! – как ни в чём не бывало, она добавила, - Мы будем охотиться.
Я выпучила глаза, сон почти как рукой сняло.
- На кого??? – в ужасе спросила я, боясь ответа (мало ли что может прийти в голову, особенно после необыкновенно интересной книги!)
- Как на кого? – широко улыбаясь, удивилась Утена, - На снежного человека, конечно!
Не произнеся и звука, я упала в снег. Надо мной сперва было небо и облака, а потом появилось лицо Утены.
- Ты чего? – сохраняя то же бодрое настроение, спросила она.
- Да вот, полежать захотелось… Может ты пойдёшь, а я тебя здесь подожду?..
- Идёт! – как-то слишком быстро согласилась она, сделав пару шагов, довольно быстро удалилась от меня, но остановившись на пригорке обернулась и сообщила, - Только тогда ты останешься тут одна…
Меня передёрнуло, а она продолжила:
- Совсем-совсем одна!.. СОВСЕМ-СОВСЕМ-СОВСЕМ ОДНА!
- Стой! Подожди меня! – прокричала я, подскочив словно ужаленная и кидаясь следом за Утеной…

Я уже перестала чувствовать холод, а после нескольких пригорков, с которых я спускалась вперёд головой, лыжи, как ни странно, наконец-то стали меня слушаться.
- М-м-м… - я поправила лямку рюкзака. Был один вопрос, который мне очень хотелось задать, но я не знала с чего начать…
- Утена… - моя подруга обернулась, - А как ты собираешься на него… охотиться? И вообще, где ты возьмёшь этого… снежного человека??
- Ну… - она замерла и посмотрела куда-то вверх, - Думаю, он сам нас найдёт… рано или поздно…
Она продолжила идти, мне только и оставалось, что следовать за ней.
- То есть как?? Ты хочешь тут бродить до тех пор, пока мы на него не наткнёмся, или скорее, пока он на нас не наткнётся??? – я постаралась сравняться с Утеной.
- Не до такой степени… - уклончиво ответила она, - Я же все таки охотиться собралась! Значит просто выберем место, поставим сеть, приманку… и будем ждать!
Утена почти просияла.
- Приманку?? – меня перекосило, разве ты взяла что-то, что можно… съесть? Ты знаешь, чем питаются йети? – теперь я смотрела на Утену как на великого специалиста по поимке Снежных человеков! И её решительность и бодрость, придали и мне сил.

- Вот! Здесь подходящее место! – воскликнула моя подруга, остановившись на какой-то полянке.
- Уверенна?.. – я с сомнением огляделась, - Ну ладно, наверное, тебе виднее… Ты ж у нас мастер!
(ох, если бы у меня на спине были глаза, и если бы я увидела эту улыбку…)

Разбив лагерь, по крайней мере, что-то на подобие, мы принялись расставлять сети. Лыжи сменили на снегоступы, потому глубокий снег почти не мешал нашему передвижению.
Мы пыхтели, сопели, распутывали, запутывали, смеялись, падали в снег, вставали, опять падали…

- Фуф, - я облокотилась на дерево, - Никогда не думала что охота на снежного человека – это так сложно!
- Мы ещё самого главного не сделали! – как-то слишком хитро улыбнулась Утена, рукавицей потирая подбородок, - Мы ещё приманку… забыли…
Она покосилась на меня и я окончательно пожалела, что вообще начала эту бодяку с поиском приключений…

- У-ТЕ-НА!!! Что ты делаешь!?!?!?! – завопила я пытаясь ослабить верёвку, которой она меня привязала к дереву.
- Жду снежного человека, а ты покричи погромче, он наверняка услышит и поскорее придёт! – беззаботно сказала она сидя на дереве, как раз надо мной.
- Утена!!! Освободи меня, пошли домой, хватит уже! Не смешно!!..
- Да ты потерпи немного! Всего ничего, йети дождаться!
- УТЕНА!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
- О-о-о! Арк, я тебя поздравляю! А вон и сам снежный человек!..
И тут переведя взгляд в сторону, я увидела огромное мохнатое нечто, шагающее в нашу, сторону…
Начав дёргаться ещё сильнее и вопя «ТАСКЕТЕ!!!» ещё истошнее, я невольно наблюдала, как оно подходило ко мне всё ближе и ближе…

- Арк?..
Утена ловко спрыгнула в снег и потрясла подругу за плечо.
- Она сознание потеряла, - лаконично пояснил йети, становясь рядом.
- Мда, не думала, что всё именно так выйдет, - с сожалением в голосе сказала Утена гладя на Арк.
- Похоже, мы перестарались, - тяжело вздохнул йети беря себя за уши и начиная оттягивать их вверх.
- Ну и что ж делать будем? Мне не хотелось доводить её… до такого… - расстроенная Утена села, облокотившись на дерево, к которому была привязана Арк.
- Это верно… - отозвался снежный человек прилагая усилия к своим же ушам…
- Ну, как же мы её домой потащим, Итерджен??
Сняв голову маску, девушка, переодевшаяся в йети, пожала плечами.
- У меня тут санки неподалеку… В принципе можно и на них…

- Арк?..
Я подскочила (влажное полотенце упало мне на колени) и огромными глазами уставилась на двух своих подруг, сидящих по обе стороны моей кровати.
- Ты как? – улыбнулась Итерджен и протягивая мне упавшую тряпицу.
- Нормально, - увидев перед собой родные лица, я успокоилась.
- Ты уж извини, что так вышло, - виновато улыбнулась Утена, - И кто ж знал что ты у нас такая слабонервная?..
- Я?.. С чего?..
Но тут я вспомнила и поход, и сети, и приманку, и йети…
И упала обратно изображая обморок…

Гораздо позже, когда выпила всю валерианку в доме, мне поведали историю о том, как всё было на самом деле.
И знаете, с тех пор я сперва думаю, а потом говорю :)
Такая вот история!

PS: На самом деле, когда я прочла надпись на той картинке, что можно придумать всё что угодно, мне сразу представилась зима, лыжи и охота на снежного человека! :) Почему? Я не знаю. Так же я не знала как начнётся это «воспосинание», что будет в середине, что в конце. Я просто начала писать. Потому сюжет вилял как ему хотелось, как впрочем, и диалоги и всё остальное. Зато… своей цели я достигла! Я написала про зиму, лыжи и охоту на снежного человека! :D
Ответить С цитатой В цитатник
юная_революционерка   обратиться по имени Среда, 15 Ноября 2006 г. 22:42 (ссылка)
Арквейд, удивительно интересно)))ну ты монстр..надо ж было СТОЛЬКО написать...да еще как!я в восторге*_*
Ответить С цитатой В цитатник
Бредень   обратиться по имени Среда, 15 Ноября 2006 г. 23:27 (ссылка)
я вспомнил как мы чета атмичали и чета пили... паскольку пили много почти ничево не помню... да... но кажется было весело:)
Ответить С цитатой В цитатник
Арквейд   обратиться по имени Среда, 15 Ноября 2006 г. 23:28 (ссылка)
юная_революционерка, фуф!! НЕСКАЗАННО рада что тебе понравилось!!!!!!!!!!!!!!! :D !!!!!!!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Зеленая_рысь   обратиться по имени Среда, 15 Ноября 2006 г. 23:59 (ссылка)
гуляли под луной..охотились....да..охотились...волчица и рысь....но появился охотник...и увел тебя....

гм..а еще хентай в голову лезит)))
Ответить С цитатой В цитатник
Uchiha_Sasuke_666   обратиться по имени Четверг, 16 Ноября 2006 г. 09:37 (ссылка)
Мы весь день гуляли... а сейчас вечер и пора расставаться. Идёт снег, затмевая мир кружащейся белой пеленой, медленно спускаясь с небес, он окутывает тебя таинственной искрящейся вуалью. Ты улыбаешься и произносишь слова прощания и исчезаешь в снежной завесе. Я иду домой согретая теплом твоей дружбы, даже замёрзшие руки не кажутся мне такими холодными.

вот такой я тебя помню.)))))
надеюсь тебе понравится)))
Ответить С цитатой В цитатник
юная_революционерка   обратиться по имени Пятница, 17 Ноября 2006 г. 01:03 (ссылка)
TRALL, нужно было написать вымышленное воспоминание)ненастоящее.
Зеленая_рысь, я тоже это помню..но ты ведь смогла справиться без меня,правда?
Фудзиока_Харухи, да,я шла домой удивительно довольная нашей прогулкой и твоим общением.
Мне очень понравилось)
Арквейд, не вижу-чему здесь удивляться?)))
Ответить С цитатой В цитатник
Зеленая_рысь   обратиться по имени Пятница, 17 Ноября 2006 г. 09:46 (ссылка)
справилась яж одиночка...но я хотела бы убить того охотника..но ты походу дела его полюбила.раз разрешила себя увести
Ответить С цитатой В цитатник
Бредень   обратиться по имени Пятница, 17 Ноября 2006 г. 13:12 (ссылка)
юная_революционерка, а мы разви пили вмести?о_0 жесть... нихрена нипомню...
Ответить С цитатой В цитатник
юная_революционерка   обратиться по имени Суббота, 18 Ноября 2006 г. 17:05 (ссылка)
Зеленая_рысь, наверное...в первый раз ко мне ласково отнесся человек.Поэтому я и согласилась с ним пойти....
TRALL, ох и дырявая у тебя память.
Ответить С цитатой В цитатник
Uchiha_Sasuke_666   обратиться по имени Четверг, 23 Ноября 2006 г. 15:43 (ссылка)
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку