-Метки

davidov piter nudisti foto video sms брак в израиле брак на кипре браки без выезда из израиля браки в израиле браки в израиле без выезда браки граждан израиля и молдовы украины россии браки граждан израиля и россии украины молдовы браки израильтян и граждан россии украины молдовы браки израильтян и туристов браки на кипре весна видео вызов мужа или жены в израиль голые девушки гражданские браки в израиле гражданство в израиле гражданство для мужа и жены в израиле грустные стихи дед мороз день влюбленных день любви для себя елка женские желания женские тайны женские фантазии знакомства в интернете кап даг кап даг франция культура лучшие стихи о любви лучшие стихи о маме и папе лучшие стихи о сексе лучшие эротические стихи минет новогодние поздравления новогодние стихи новые стихи петра давыдова новый год нудистские пляжи нудисты о любви о любимой женщине откровенные стихи открытки переводы документов в израиле песни песни на стихи петра давыдова петр давыдов поздравления с новым годом сборники стихов секс смс стихи для взрослых стихи для женщин стихи для любимой стихи для любимой женщины стихи для любимых стихи к 8 марта стихи на 8 марта стихи о весне стихи о ветеранах стихи о войне стихи о доме стихи о друзьях стихи о жене стихи о женщинах стихи о жизни стихи о любви стихи о любимой женщине стихи о любимом мужчине стихи о любимых стихи о любовниках стихи о маме стихи о новом годе стихи о победе стихи о прощании стихи о путешествиях стихи о сексе стихи о семье стихи о стихах стихи об интернете стихи об осени стихи от имени женщины стихи петра давыдова стихи про войну стихи про интернет стихи про любовь стихи про маму стихи про новый год стихи про осень стихи.ру франция эротика эротические стихи эротические стихи и фото эротические фантазии

 -Всегда под рукой

БРАКИ С ИЗРАИЛЬТЯНАМИ, ЗАГЛЯНИТЕ И СЮДА! Браки на Кипре http://www.brak2002.narod.ru/ брак и свадьба на Кипре http://profi.orbita.co.il/profi_13337/ ДУМАЕТЕ О СЕМЕЙНОМ СЧАСТЬЕ?: http://www.brak2002.narod.ru/i.html ЗАГЛЯНИТЕ И СЮДА! http://www.ati.com.ua/view_bb_card_384927.html Гражданские браки в Израиле. Браки израильтян, граждан Израиля и граждан России, туристов из других стран.http://www.brak2002.narod.ru/ Браки на Кипре,свадьбы в Праге, свадьбы на Кипре. Вызов мужа, жены - быстро, гражданство в Израиле:http://www.brak2002.narod.ru/business1.html Нотариальные переводы документов в Израиле, подача документов в МВД Израиля, приглашения в гости, юридические консультации... Подробности на сайте, а также: http://profi.orbita.co.il/profi_19204/ 20 лет работы! Опыт и качество! Мы всегда найдем выход! http://isralife.com/doska/aid/150/ адрес: da321@mail.ru тел. в Израиле - 09-8876665, 050-5382121 . Из-за границы + (972)-98876665 , +(972)-505382121 ГЛОБУС установлен 27 марта 2012 года

 -

Быстрый переход по страницам блога Петр_Давыдов_Стихи:

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Петр_Давыдов_Стихи

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 24.02.2006
Записей:
Комментариев:
Написано: 18102


Поцелуй меня там! Вкус женщины и страсти...Женские желания. Стихи, фото для взрослых

Понедельник, 03 Ноября 2008 г. 23:53 + в цитатник
Присоединяйтесь к 470 тысячам моих читателей, которые побывали
на моей страничке на сайте Стихи.ру
http://www.stihi.ru/author.html?eshahava
__________________________________
Если Вам меньше 18 лет, немедленно покиньте эту страницу!
Или переходите сразу к предыдущему сообщению - там стихи о любви.
"НАМ С ТОБОЮ ПОВЕЗЛО"
http://www.liveinternet.ru/users/995662/post88680375/
Для остальных продолжим...
 (310x185, 28Kb)
Сегодня речь пойдет о женских желаниях.
И стихи будут от имени женщины.
(И поэтому мне будут очень интересны именно женские отклики!)
Заранее предупреждаю, что стихи, фото и видео довольно откровенные (не откровеннее жизни, правда)
Но, если Вас не привлекают мои ЭРОТИЧЕСКИЕ СТИХИ
или СТИХИ О СЕКСЕ, не нажимайте на эти ссылки.
Предлагаю Вам - СТИХИ О ЛЮБВИ,
ПЕСНИ,
или РАЗНЫЕ СТИХИ...
____________________________________________________
 (360x307, 29Kb)

ВКУС ЖЕНЩИНЫ И СТРАСТИ

Поцелуй меня, пожалуйста, там!
Ты, наверно, с этой лаской знаком?
Прикоснись губами к нежным губам,
По изгибам погуляй языком.

Будь изысканным, настойчивым будь,
Изучи губами тайны мои.
А другой рукой погладь мою грудь
И сожми легонько в пальцах соски.

Можешь делать что угодно со мной,
Только дальше продолжай целовать.
Я давно хотела позы такой,
И все время подбирала слова.

Нас ведут вперед желания тел,
Побеждая и смущенье, и страх.
Мой мужчина! Как ты мной овладел!
Тихо таю в твоих сильных руках!

Эти пальцы и упругий язык
Проникают до такой глубины!
Как легко ты к лабиринтам привык
И как будто заглянул в мои сны.

Я прогнусь тебе навстречу сильней
И ногами обниму за спиной.
Угадать мое желанье сумей -
Делай это бесконечно со мной!

Мы потом займемся сексом с тобой
Ты войдешь в меня, как раньше входил.
Но мне ласки захотелось такой,
И молчать, ну просто не было сил!

- Ну скажи, какой у женщины вкус?..
Улыбаешься лукаво в ответ…
Я к тебе сейчас вот так развернусь,
Чтобы сделать сумасшедший минет!

Петр Давыдов
http://www.liveinternet.ru/users/995662/

http://www.stihi.ru/author.html?eshahava

Это - новое стихотворение сейчас впервые
опубликованое на ЛиРУ - liveinternet.ru

3.11.08

 (350x265, 35Kb)
немного видео на эту тему.
Действие как раз тоже происходит на пляже...
Нажимайте на маленькую картинку внизу

на пляже

а вообще это стихотворение было написано как своебразный ответ
на ставшее уже классическим
"ДЕВИЧИЙ ПОЦЕЛУЙ. ОРАЛЬНЫЙ СЕКС - ХОББИ, ИЛИ ПРИВЫЧКА?"
http://www.liveinternet.ru/users/995662/post23158314/

И еще пара ссылок на тему нежных ласк ртом и языком...
"ПОЗА 69. КОЛЬЦО ЛЮБВИ И ОТКРОВЕНИЯ"
http://www.stihi.ru/poems/2008/06/30/2250.html
"БУДЬ СКРОМНОЙ И САМОЙ РАЗВРАТНОЙ"
http://www.liveinternet.ru/users/995662/post76113077/
"ТЫ ПРИДЕШЬ ВЕСЕЛАЯ И ГОЛАЯ"
http://www.liveinternet.ru/users/995662/post40922591/


И закончить эту серию я хочу своей миниатюрой, как всегда
посвященной прекрасным женщинам!
http://www.liveinternet.ru/users/995662/post16581164/

ЖЕМЧУЖИНА В НОЧИ

Раскрыл, целуя, створки перламутра...
Меня пронзили нежности лучи!
Я не желаю приближенья утра.
- О, женщина!..
Жемчужина в ночи!

Петр Давыдов
http://www.liveinternet.ru/users/995662/

 (153x113, 6Kb)
Рубрики:  эротические стихи
стихи о сексе
Метки:  

Процитировано 5 раз
Понравилось: 2 пользователям

BraveDefender   обратиться по имени Понедельник, 03 Ноября 2008 г. 23:57 (ссылка)
Если бы мне такое говорила женщина... Что еще надо, чтобы спокойно(?) встретить старость :))
Классно, как всегда!
Ответить С цитатой В цитатник
Петр_Давыдов_Стихи   обратиться по имени Вторник, 04 Ноября 2008 г. 00:01 (ссылка)
BraveDefender,
Спасибо за поддержку и понимание!
А что разве женщина тебе такое не говорила ни разу?
Не может быть!
Как говорили великие - "Не верю!"
Ответить С цитатой В цитатник
ero_cocktail   обратиться по имени Вторник, 04 Ноября 2008 г. 00:02 (ссылка)
аммммм))) вкусно!:blush:
Ответить С цитатой В цитатник
BraveDefender   обратиться по имени Вторник, 04 Ноября 2008 г. 00:03 (ссылка)
Петр_Давыдов_Стихи, так говорили великие мужчины :))
А жена Станиславского говорила: "Верю!" :)
Ответить С цитатой В цитатник
Петр_Давыдов_Стихи   обратиться по имени Вторник, 04 Ноября 2008 г. 00:05 (ссылка)
BraveDefender,
Так, значит, и жена Станиславского тоже?!!!
 (227x318, 22Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Петр_Давыдов_Стихи   обратиться по имени Вторник, 04 Ноября 2008 г. 00:06 (ссылка)
Эротические_записки,
Девушка!
Почему так коротко???
Ответить С цитатой В цитатник
BraveDefender   обратиться по имени Вторник, 04 Ноября 2008 г. 00:07 (ссылка)
Исходное сообщение Петр_Давыдов_Стихи
BraveDefender,
Так, значит, и жена Станиславского тоже?!!!
Представьте себе: и ее мать, и даже бабушка :)))
Ответить С цитатой В цитатник
Мари1122   обратиться по имени Вторник, 04 Ноября 2008 г. 00:10 (ссылка)
Исходное сообщение Петр_Давыдов_Стихи
Эротические_записки,

Девушка!

Почему так коротко???


да здесь и не нужно многословно...)
Слова уже все сказаны...
Ответить С цитатой В цитатник
ero_cocktail   обратиться по имени Вторник, 04 Ноября 2008 г. 00:13 (ссылка)
Петр_Давыдов_Стихи, Петюнь, сама не знаю)) Но мне очень понравилось
Может еще от того, что после секса я не очень многословна, а этот стих... очень на него похож))
перевозбудилась....
Ответить С цитатой В цитатник
Горная_Лань   обратиться по имени Жажда.)) Вторник, 04 Ноября 2008 г. 00:33 (ссылка)
Сгорая полностью дотла
В твоей я власти
Горю ночью не от огня
Пожар от страсти

Испить готов ты всю до дна
Желанную столь чашу
Как путник, исчерпавшийся воду
Ты утоляешь жажду

Порханье рук, касанье губ
Дыханья нежность
Все это превосходит наготу
И тел беспечность

Вновь раскидав подушек стаю
Извиваясь, вся дрожу
В руках твоих всегда я таю
Об этом просто умолчу

Прильнув всем телом и душой
Все убыстряешь ритм
И эта нега лишь со мной
Мой утоленный крик
 (432x699, 59Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Ta_which   обратиться по имени Вторник, 04 Ноября 2008 г. 02:19 (ссылка)
Спасибо, прекрасные стихи:)
Ответить С цитатой В цитатник
Luch_sveta_v_temnote   обратиться по имени Вторник, 04 Ноября 2008 г. 09:19 (ссылка)
Как возбуждающе! Стихи - прелесть!
Очень люблю такие ласки http://www.liveinternet.ru/smilies.html#
Ответить С цитатой В цитатник
Алекса_Палкина   обратиться по имени Вторник, 04 Ноября 2008 г. 10:18 (ссылка)
Пётр,просто бесподобно.Очень красивые и возбуждающие строки
Прикоснись губами к нежным губам,
По изгибам погуляй языком.
Будь изысканным, настойчивым будь,
Изучи губами тайны мои.
Очень желанную позу Вы описали в этом стихотворение.Браво!!!
Ответить С цитатой В цитатник
trotilchik   обратиться по имени Вторник, 04 Ноября 2008 г. 12:29 (ссылка)
стих прочитала вчера, а коммент получилось написать только сегодня....СУПЕР!!!!:good: очень возбуждающе
Ответить С цитатой В цитатник
vitulya_zhizny   обратиться по имени Вторник, 04 Ноября 2008 г. 17:50 (ссылка)
Петр,замечательно,,,,,и не могу понять,почему многие женщины боятся сказать о своем желании,,, насколько я заметила,наши любимые оценили бы эту откровенность
 (555x457, 69Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Chud0vishe   обратиться по имени Среда, 05 Ноября 2008 г. 03:26 (ссылка)
vitulya_zhizny, наверно боятся услышать нет в ответ на просьбу...
Ответить С цитатой В цитатник
Петр_Давыдов_Стихи   обратиться по имени Среда, 05 Ноября 2008 г. 16:53 (ссылка)
Эротические_записки,
Теперь понятно, чем ты занимаешься после секса!
Идешь к компьютеру!
Горная_Лань,
красивый рисунок!
Ta_which,
супер фотография!
Это где снято?
Luch_cveta_b_temnote,
Интересно, что есть женщины,
которые только это любят...
Алекса_Палкина,
Алекса, желаю много приятных поз
и понимания!
trotilchik,
очень хорошо, что нет времени на комменты!
vitulya_zhizny,
А где Вы это заметили?
Где Ваши любимые?
Chud0vishe,
Просто большиство не знают как сказать.
Если попросишь прямо, получится, что ты это с кем-то
уже делала. Вожможна ревность...
Надо сказать что-то в таком роде...
"Мне .... (подруга) рассказывала, что у нее... И я подумала, а если ..."
или "Я видела фильм, ну, помнишь, тот самый? - там мужик так красиво целовал свою
даму. И мне захотелось
Хорошо еще бывает начать со слов "Хочу тебе что-то сказать, но смущаюсь...
А еще можно
ПРОЧИТАТЬ ЭТО СТИХОТВОРЕНИЕ и прокомментировать:
"Интересно, откуда он знает, что у многих женщин есть такое желание?"
Удачи!
Да, чуть не забыл: есть еще вариант.
Как только Вас начнут в очередной раз склонять к минету:))) скажите - а ты?
 (600x412, 34Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
ero_cocktail   обратиться по имени Среда, 05 Ноября 2008 г. 17:01 (ссылка)
Петр_Давыдов_Стихи, Я сажусь за компьютер в не зависимости.. до или после секса))
Ответить С цитатой В цитатник
Chud0vishe   обратиться по имени Пятница, 07 Ноября 2008 г. 01:11 (ссылка)
Петр_Давыдов_Стихи,
А мне кажется что вообще не стоит стесняться и заморачиваться если любишь и доверяешь человеку, то ему как другу можно сказать всё!
Ответить С цитатой В цитатник
Fenix08   обратиться по имени Суббота, 08 Ноября 2008 г. 22:51 (ссылка)
Просто праздник какой-то Вкусняшка
Ответить С цитатой В цитатник
Gersilia   обратиться по имени Понедельник, 10 Ноября 2008 г. 18:35 (ссылка)
Стихотворение красивое и нежное) Напоминает о приятных моментах) А говорить с партнёром нужно обязательно! Как ему узнать , что хочет женщина, если она молчит??!:mms_stesn
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Суббота, 15 Ноября 2008 г. 21:07 (ссылка)
мне очень нравятся ваши стихи ...и я читаю их своим знакомым ,но конечно не все понимают )))
Ответить С цитатой В цитатник    |    Не показывать комментарий
Сливо4ка   обратиться по имени Воскресенье, 16 Ноября 2008 г. 11:54 (ссылка)
дивные строчки... отправила своему визави...
Ответить С цитатой В цитатник
ALEks_10   обратиться по имени Понедельник, 08 Декабря 2008 г. 00:33 (ссылка)
Петр, стихи ... Нет слов, одни чувства. Я поражен и не один я. Человеческое спасибо!
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Понедельник, 15 Марта 2010 г. 00:11 (ссылка)
Да...каждое слово прочувствовано)))...словно женщина писала))) Лучше не скажешь!))
Ответить С цитатой В цитатник    |    Не показывать комментарий
Аноним   обратиться по имени Среда, 27 Апреля 2011 г. 12:29 (ссылка)
Я позволил себе немного продолжить Ваш стих, как Вам такой вариант?

Раскрыл, целуя, створки перламутра...
Меня пронзили нежности лучи!
Я не желаю приближенья утра.
- О, женщина!...
Жемчужина в ночи!
Но утром, зайкой солнечной и нежной
истомой страстною как пламенем полна,
ни говоря ни слова, скажешь взглядом,
и мир исчез, лишь рядом ты одна.
А в свете дня, желанная без меры,
безумной страсти жрица для меня
тела сплелись и я в твоей весь власти,
как сладострастно проникать в тебя!
И вечером как кошка потянувшись,
губами губ моих касаясь горячё
Прошепчешь ты невинно и порочно,
Любимый, может повторим ещё?
Ответить С цитатой В цитатник    |    Не показывать комментарий
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку