-Метки

davidov piter nudisti foto video sms брак в израиле брак на кипре браки без выезда из израиля браки в израиле браки в израиле без выезда браки граждан израиля и молдовы украины россии браки граждан израиля и россии украины молдовы браки израильтян и граждан россии украины молдовы браки израильтян и туристов браки на кипре весна видео вызов мужа или жены в израиль голые девушки гражданские браки в израиле гражданство в израиле гражданство для мужа и жены в израиле грустные стихи дед мороз день влюбленных день любви для себя елка женские желания женские тайны женские фантазии знакомства в интернете кап даг кап даг франция культура лучшие стихи о любви лучшие стихи о маме и папе лучшие стихи о сексе лучшие эротические стихи минет новогодние поздравления новогодние стихи новые стихи петра давыдова новый год нудистские пляжи нудисты о любви о любимой женщине откровенные стихи открытки переводы документов в израиле песни песни на стихи петра давыдова петр давыдов поздравления с новым годом сборники стихов секс смс стихи для взрослых стихи для женщин стихи для любимой стихи для любимой женщины стихи для любимых стихи к 8 марта стихи на 8 марта стихи о весне стихи о ветеранах стихи о войне стихи о доме стихи о друзьях стихи о жене стихи о женщинах стихи о жизни стихи о любви стихи о любимой женщине стихи о любимом мужчине стихи о любимых стихи о любовниках стихи о маме стихи о новом годе стихи о победе стихи о прощании стихи о путешествиях стихи о сексе стихи о семье стихи о стихах стихи об интернете стихи об осени стихи от имени женщины стихи петра давыдова стихи про войну стихи про интернет стихи про любовь стихи про маму стихи про новый год стихи про осень стихи.ру франция эротика эротические стихи эротические стихи и фото эротические фантазии

 -Всегда под рукой

БРАКИ С ИЗРАИЛЬТЯНАМИ, ЗАГЛЯНИТЕ И СЮДА! Браки на Кипре http://www.brak2002.narod.ru/ брак и свадьба на Кипре http://profi.orbita.co.il/profi_13337/ ДУМАЕТЕ О СЕМЕЙНОМ СЧАСТЬЕ?: http://www.brak2002.narod.ru/i.html ЗАГЛЯНИТЕ И СЮДА! http://www.ati.com.ua/view_bb_card_384927.html Гражданские браки в Израиле. Браки израильтян, граждан Израиля и граждан России, туристов из других стран.http://www.brak2002.narod.ru/ Браки на Кипре,свадьбы в Праге, свадьбы на Кипре. Вызов мужа, жены - быстро, гражданство в Израиле:http://www.brak2002.narod.ru/business1.html Нотариальные переводы документов в Израиле, подача документов в МВД Израиля, приглашения в гости, юридические консультации... Подробности на сайте, а также: http://profi.orbita.co.il/profi_19204/ 20 лет работы! Опыт и качество! Мы всегда найдем выход! http://isralife.com/doska/aid/150/ адрес: da321@mail.ru тел. в Израиле - 09-8876665, 050-5382121 . Из-за границы + (972)-98876665 , +(972)-505382121 ГЛОБУС установлен 27 марта 2012 года

 -

Быстрый переход по страницам блога Петр_Давыдов_Стихи:

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Петр_Давыдов_Стихи

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 24.02.2006
Записей:
Комментариев:
Написано: 18102


СЕКС СО СПЯЩЕЙ КРАСАВИЦЕЙ. Новое стихотворение

Понедельник, 10 Сентября 2007 г. 02:24 + в цитатник
Сейчас Вы познакомитесь с новым стихом,
может быть расскажете, приходилось ли Вам
заниматься любвоью во сне, а пока...
Я советую Вам также посмотреть и предыдущий пост,
где помещено одно из моих стихотворений, которое я очень люблю -
"Нагая на краю постели". Я постарался подобрать к нему
подходящие картинки.
http://www.liveinternet.ru/users/995662/post49867191/

СЕКС СО СПЯЩЕЙ КРАСАВИЦЕЙ
****************************

Ты лежишь в соблазнительной позе,
На боку, обнаженная вся!
Жаль, что я появился так поздно.
Ты уснула, принцесса моя…

Я поглажу тебя осторожно,
И все тайны откроются мне.
Ты сказала однажды, что можно
Заниматься любовью во сне.

Спи теперь, пробуждаться не надо.
Просто двигайся вместе со мной...
Ты добыча моя и награда,
Незнакомка из сказки одной.

Я чуть-чуть подниму твою ногу,
Чтоб скользнула свободно рука.
Там тебя поцелую немного
И войду в тебя нежно, слегка…
 (320x211, 18Kb)
Ты ответишь мне слабым движеньем,
Что ты там увидала во сне?
Все сильнее мое возбужденье,
Я как будто плыву на волне.

Я нырну в глубину, выплывая
В неизвестной какой-то стране.
Где покорная соня такая
Отдается безропотно мне.
hyuj78 (328x211, 14Kb)
За обоих стараться непросто.
Но всё глубже вонзается он!
Это так необычно и остро –
Полустрасть, полусон, полустон…

… А потом я откинусь на спину,
Вытру капельки с бедер твоих.
Этой песни твою половину
Я исполнил один за двоих.

Петр Давыдов

http://www.liveinternet.ru/users/995662/

http://www.stihi.ru/author.html?eshahava

Это новое стихотворение, сейчас впервые
опубликованное на ЛиРу
7.08.2007

Скажите, а Вам приходилось?
Приходилось ли Вам заниматься сексом во сне?
Интересно, что Вы, или Ваши партнеры при этом видели во сне?
И чем отличался для Вас такой секс?
Уверен, что видения мужчин и женщин были совершенно разные:)))


 (325x240, 29Kb)
Рубрики:  эротические стихи
стихи о сексе
Метки:  

Процитировано 5 раз

Петр_Давыдов_Стихи   обратиться по имени Понедельник, 10 Сентября 2007 г. 02:27 (ссылка)
Интересно, чьих рассказов будет больше - женских, или мужских?
 (346x346, 37Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Ratatoui   обратиться по имени Re: СЕКС СО СПЯЩЕЙ КРАСАВИЦЕЙ. Новое стихотворение Понедельник, 10 Сентября 2007 г. 02:30 (ссылка)
Хорошее стихотворение. Со мной такое было, когда муж лег поздно спать. Только я в процессе проснулась. Но это было не обычно.

LI 7.05.22
Ответить С цитатой В цитатник
Ratatoui   обратиться по имени Re: Ответ в Петр_Давыдов_Стихи; СЕКС СО СПЯЩЕЙ КРАСАВИЦЕЙ. Новое стихотворение Понедельник, 10 Сентября 2007 г. 02:55 (ссылка)
Да я не боюсь откровенных вопросов. Это было боком, прям как описанно в стихотворении))))

LI 7.05.22
Ответить С цитатой В цитатник
Петр_Давыдов_Стихи   обратиться по имени Понедельник, 10 Сентября 2007 г. 02:59 (ссылка)
Ratatoui,
А я уже подумал, что мой вопрос Вас смутил и удалил его:)))
Неужели только такой вариант возможен:)))
Кто следующий?
Ответить С цитатой В цитатник
Ratatoui   обратиться по имени Re: Ответ в Петр_Давыдов_Стихи; СЕКС СО СПЯЩЕЙ КРАСАВИЦЕЙ. Новое стихотворение Понедельник, 10 Сентября 2007 г. 03:07 (ссылка)
Думаю, что и сзади тоже удобно!!!

LI 7.05.22
Ответить С цитатой В цитатник
Hiba   обратиться по имени Понедельник, 10 Сентября 2007 г. 08:38 (ссылка)
У меня Это было во сне!И не раз!Но я была
одна(без мужчины),у нас были спальни отдельно.Мужчины(во сне) были безликие,но ласки,
нежность и результат был потрясающий.Я
просыпалась вся в слезах.
Ответить С цитатой В цитатник
Независимая_cat   обратиться по имени Понедельник, 10 Сентября 2007 г. 09:17 (ссылка)
Было.. Я проснулась, а потом снова уснула.. А утром такая сонная дымка, как будто это нереальность ))
Ответить С цитатой В цитатник
LiveInMskru   обратиться по имени Понедельник, 10 Сентября 2007 г. 12:59 (ссылка)
Вот это да! Как же все-таки красиво!!! Во сне как-то не приходилось... но теперь... такое ощущение, как будто Я ТОЖЕ ПЕРЕЖИВАЛА ЭТО!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Silver_Abyss   обратиться по имени Понедельник, 10 Сентября 2007 г. 20:27 (ссылка)
хехехехе:))))чет я незнаю)))) может я чего пропустила из своей жизни пока у Морфея была??:)
Ответить С цитатой В цитатник
Петр_Давыдов_Стихи   обратиться по имени Понедельник, 10 Сентября 2007 г. 21:25 (ссылка)
В одном японском учебнике любви, который предназначен для молодой жены, кажется в середине второй недели, так и предлагают , чтобы юноша овладел девушкой во сне... Мол так он испытает новые ощущения.
До этого тоже каждый день что-то новое предлагаю испробовать... А вся книжечка, которую невеста может держать под подушкой, расчитана на месяц.
Да, в Японии хорошо учат невест :)))
Согласитесь.
Ответить С цитатой В цитатник
Ladyice   обратиться по имени Вторник, 11 Сентября 2007 г. 00:33 (ссылка)
Ratatoui, соглашусь,только я проснулась от этого рано утром,итересное очучение
Ответить С цитатой В цитатник
noch-ka   обратиться по имени Вторник, 11 Сентября 2007 г. 08:20 (ссылка)
Было...и постепенно просыпешься и после этого..опять погружаешься в сладкое забытьё...
 (464x537, 251Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Пятница, 14 Сентября 2007 г. 22:10 (ссылка)
Исходное сообщение Петр_Давыдов_Стихи
Сейчас Вы познакомитесь с новым стихом,
может быть расскажете, приходилось ли Вам
заниматься любвоью во сне, а пока...
Я советую Вам также посмотреть и предыдущий пост,
где помещено одно из моих стихотворений, которое я очень люблю -
"Нагая на краю постели". Я постарался подобрать к нему
подходящие картинки.
http://www.liveinternet.ru/users/995662/post49867191/

СЕКС СО СПЯЩЕЙ КРАСАВИЦЕЙ
****************************

Ты лежишь в соблазнительной позе,
На боку, обнаженная вся!
Жаль, что я появился так поздно.
Ты уснула, принцесса моя…

Я поглажу тебя осторожно,
И все тайны откроются мне.
Ты сказала однажды, что можно
Заниматься любовью во сне.

Спи теперь, пробуждаться не надо.
Просто двигайся вместе со мной...
Ты добыча моя и награда,
Незнакомка из сказки одной.

Я чуть-чуть подниму твою ногу,
Чтоб скользнула свободно рука.
Там тебя поцелую немного
И войду в тебя нежно, слегка…

Ты ответишь мне слабым движеньем,
Что ты там увидала во сне?
Все сильнее мое возбужденье,
Я как будто плыву на волне.

Я нырну в глубину, выплывая
В неизвестной какой-то стране.
Где покорная соня такая
Отдается безропотно мне.

За обоих стараться непросто.
Но всё глубже вонзается он!
Это так необычно и остро –
Полустрасть, полусон, полустон…

… А потом я откинусь на спину,
Вытру капельки с бедер твоих.
Этой песни твою половину
Я исполнил один за двоих.

Петр Давыдов

http://www.liveinternet.ru/users/995662/

http://www.stihi.ru/author.html?eshahava

Это новое стихотворение, сейчас впервые
опубликованное на ЛиРу
7.08.2007

Скажите, а Вам приходилось?
Приходилось ли Вам заниматься сексом во сне?
Интересно, что Вы, или Ваши партнеры при этом видели во сне?
И чем отличался для Вас такой секс?
Уверен, что видения мужчин и женщин были совершенно разные:)))


Оболденное стихотворение)))) совсем во сне не приходилось, но было когда ночью лаской нежно будили и трудно сказать, что я до конца была проснувшейся))))
Ответить С цитатой В цитатник
Lana_Hard   обратиться по имени Понедельник, 17 Сентября 2007 г. 15:30 (ссылка)
Было, есть и будет.
изумительный секс, необычный, поза не важна, главное проснуться все же, чтобы успеть продолжить вместе.
только вот сны при этом.....лучше б их не было)
Ответить С цитатой В цитатник
Anetta063   обратиться по имени Воскресенье, 27 Апреля 2008 г. 21:20 (ссылка)
Бесподобное стихотворение! Со мной такое тоже было. Любимый говорит, что во сне я откликаюсь на ласку.. И ощущения от такого секса действительное незабываемые! )
Ответить С цитатой В цитатник
larena05   обратиться по имени Вторник, 26 Августа 2008 г. 10:37 (ссылка)
Как здорово описано в словах,что пережил ты в жизни и не раз!!!!!!!!!!!!!!СПАСИБО!!!!!!!!!!!!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Naff-anya   обратиться по имени Вторник, 26 Августа 2008 г. 20:15 (ссылка)
Со мной такое было и не раз... Когда находишься в полусне, полудреме, до конца не понимаешь, откуда эти потрясающие ощущения... А утром, проснувшись, кажется что это все был лишь волшебный сон...
Ответить С цитатой В цитатник
О_себе_-_Молчу   обратиться по имени Среда, 27 Августа 2008 г. 18:02 (ссылка)
Петр_Давыдов_Стихи, я так забеременела вторым сыном:)))
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Суббота, 18 Июля 2009 г. 23:12 (ссылка)
Ваши стихи изумительные!!!Мы с любимым мне человеком находимся на разных континентах и выражаем свои чувства Вашими стихами.Здорово.ЭТО ЖИЗНЬ!Спасибо.А во сне было и это замечательно.
Ответить С цитатой В цитатник    |    Не показывать комментарий
MILA_ART   обратиться по имени Суббота, 16 Июля 2011 г. 18:51 (ссылка)
Ой, милые дамы, ну вы и спите!!! Позавидовать можно крепости сна. Конечно, то, что вы описываете так чувственно в стихотворении, бывает, но не проснуться при этом невозможно. Женщина только делает вид, что продолжает спать, но это дарит новизну ощущений, а что во благо любви - пусть будет!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Четверг, 22 Марта 2012 г. 17:50 (ссылка)
http://www.chitalnya.ru/work/447794/
Нахлынет нежность, как цунами...
Ответить С цитатой В цитатник    |    Не показывать комментарий
Аноним   обратиться по имени Четверг, 23 Августа 2012 г. 20:33 (ссылка)
девчата я как мужчина скажу! это просто классно когда ты медленно и нежно начинаешь весь этот замечательный момент из всей сексуальной жизни и это не сравнится не с чем! чувства классные и стараешься не разбудить это прекрасное создание! ЖЕНЩИНА!
Ответить С цитатой В цитатник    |    Не показывать комментарий
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку