-Метки

davidov piter nudisti foto video sms брак в израиле брак на кипре браки без выезда из израиля браки в израиле браки в израиле без выезда браки граждан израиля и молдовы украины россии браки граждан израиля и россии украины молдовы браки израильтян и граждан россии украины молдовы браки израильтян и туристов браки на кипре весна видео вызов мужа или жены в израиль голые девушки гражданские браки в израиле гражданство в израиле гражданство для мужа и жены в израиле грустные стихи дед мороз день влюбленных день любви для себя елка женские желания женские тайны женские фантазии знакомства в интернете кап даг кап даг франция культура лучшие стихи о любви лучшие стихи о маме и папе лучшие стихи о сексе лучшие эротические стихи минет новогодние поздравления новогодние стихи новые стихи петра давыдова новый год нудистские пляжи нудисты о любви о любимой женщине откровенные стихи открытки переводы документов в израиле песни песни на стихи петра давыдова петр давыдов поздравления с новым годом сборники стихов секс смс стихи для взрослых стихи для женщин стихи для любимой стихи для любимой женщины стихи для любимых стихи к 8 марта стихи на 8 марта стихи о весне стихи о ветеранах стихи о войне стихи о доме стихи о друзьях стихи о жене стихи о женщинах стихи о жизни стихи о любви стихи о любимой женщине стихи о любимом мужчине стихи о любимых стихи о любовниках стихи о маме стихи о новом годе стихи о победе стихи о прощании стихи о путешествиях стихи о сексе стихи о семье стихи о стихах стихи об интернете стихи об осени стихи от имени женщины стихи петра давыдова стихи про войну стихи про интернет стихи про любовь стихи про маму стихи про новый год стихи про осень стихи.ру франция эротика эротические стихи эротические стихи и фото эротические фантазии

 -Всегда под рукой

БРАКИ С ИЗРАИЛЬТЯНАМИ, ЗАГЛЯНИТЕ И СЮДА! Браки на Кипре http://www.brak2002.narod.ru/ брак и свадьба на Кипре http://profi.orbita.co.il/profi_13337/ ДУМАЕТЕ О СЕМЕЙНОМ СЧАСТЬЕ?: http://www.brak2002.narod.ru/i.html ЗАГЛЯНИТЕ И СЮДА! http://www.ati.com.ua/view_bb_card_384927.html Гражданские браки в Израиле. Браки израильтян, граждан Израиля и граждан России, туристов из других стран.http://www.brak2002.narod.ru/ Браки на Кипре,свадьбы в Праге, свадьбы на Кипре. Вызов мужа, жены - быстро, гражданство в Израиле:http://www.brak2002.narod.ru/business1.html Нотариальные переводы документов в Израиле, подача документов в МВД Израиля, приглашения в гости, юридические консультации... Подробности на сайте, а также: http://profi.orbita.co.il/profi_19204/ 20 лет работы! Опыт и качество! Мы всегда найдем выход! http://isralife.com/doska/aid/150/ адрес: da321@mail.ru тел. в Израиле - 09-8876665, 050-5382121 . Из-за границы + (972)-98876665 , +(972)-505382121 ГЛОБУС установлен 27 марта 2012 года

 -

Быстрый переход по страницам блога Петр_Давыдов_Стихи:

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Петр_Давыдов_Стихи

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 24.02.2006
Записей:
Комментариев:
Написано: 18102


ДАВЫДОВ ПЕТР - ДРУГОЙ! Он не похож на вас! Стихи обо мне и о стихах

Понедельник, 01 Апреля 2013 г. 10:24 + в цитатник
98734080_DSCN917433396 (93x120, 7Kb)


- Послушайте! Давыдов Петр –
Другой! Он не похож на вас!
Звезда волшебного полета!
Умнее вас во много раз!..

(Реплика малознакомой женщины в мой адрес)
98853567_doma2010k (94x120, 11Kb)
Продолжение этого нового, не совсем серьезного
стихотворения - ниже.
***********************************************
КАК ВЫЙТИ ЗАМУЖ В ИЗРАИЛЕ? ЭТО ВАМ МОЖЕТ ПРИГОДИТЬСЯ!!!
http://profi.orbita.co.il/profi_13337/
ЗНАКОМСТВА И БРАКИ ГРАЖДАН ИЗРАИЛЯ И ГРАЖДАН РОССИИ, УКРАИНЫ,
МОЛДОВЫ И ДРУГИХ СТРАН
4093483_mjkiolp (78x140, 16Kb)
http://www.brak2002.narod.ru/
УСЛУГИ В ИЗРАИЛЕ.
http://profi.orbita.co.il/profi_13337/
***************************************************

Сегодня Вы прочитаете необычное стихотворение.
Я написал его от имени возмущенной поклонницы моих стихов.
Я сознательно написал "поклонницы моих стихов", потому
что стихи живут сами...
Случилось что-то маловерояное - неожиданная известность,
восторженные письма и т.д.
Но настоящая слава - это нечто иное! Это - когда уже
можно не писать стихи.
Просто в среднем пару раз в неделю появляются стихи,
подписанные моим именем,
которые я не писал никогда. Сначала я бурно реагировал
на такие случаи, сейчас бросил.
Тем более, что никто ничего не исправляет.

Вернемся к стихам, которые, распространившись по интернету стали больше меня самого :))))
На одной вечеринке, где было много народу,
я проходил мимо двух пар, с одной
84800907_dcnhtx2iu (88x120, 6Kb)
Из которых был малознаком, а другую видел впервые.
- А это наш поэт – сказала малознакомая женщина,
слышавшая, видно, как я читал стихи.
- Что он пишет? – спросила вторая женщина (как выяснилось ее сестра)
- Эротические стихи! - Гордо ответила дама, хотя имени моего она не знала…
- Вот если бы это был Петр Давыдов – ответила снисходительно вторая дама. – я бы с удовольствием познакомилась с ним…
17755749_16957841_jkiolpl (105x120, 11Kb)
Кoгда я представился, она долго не могла поверить,
что я и есть "Он" - тот самый.
Сначала она даже пыталась мне объяснить, что
это не очень удачная шутка, или розыгрыш...
Думаю, что сегодня 1 апреля -
- самое время выпустить это стихотворение!
___________________________________________________

МОНОЛОГ ВОЗМУЩЕННОЙ
ПОКЛОННИЦЫ ПЕТРА ДАВЫДОВА,
98734084_p1jk (89x130, 6Kb)
ВЫСКАЗАННЫЙ МНЕ ЛИЧНО

- Послушайте! Давыдов Петр –
Другой! Он не похож на вас!
Звезда волшебного полета!
Умнее вас во много раз!

995662_2974462 (123x149, 4Kb)
И у него походка бога,
Глаза со взглядом мудреца!
Поклонниц у него так много,
Что нет им края и конца.

Высокий – метр девяносто!
И сильный – бывший чемпион!
Решает все задачи просто,
Когда он чем-то увлечен.
98853435_PICT4447jkfg (129x120, 15Kb)
Миллионы душ он словом лечит,
Его стихи звучат везде.
Давыдов Петр – это нечто!
Не то, что все мы – так себе!

Мгновенно он находит рифмы,
Из афоризмов строит речь.
О нем давно слагают мифы,
И с ним любая хочет лечь.
52998113__1AF511 (100x150, 63Kb)

В деталях ошибиться можно,
Но, в целом, знаю, я – права!
В реальной жизни так несложно
Узнать Давыдова Петра.

Возможно где-нибудь, когда-то
Пути пересекутся с ним.
98853564_PICT7107lgh (92x128, 12Kb)
Там, в ту волнительную дату
С поэтом мы поговорим!

Давыдов Петр – это личность!
Плюс гениальности штрихи!
Он совершенно необычен,
Похожий на свои стихи!
98853430_mnghio (102x125, 16Kb)

Где даже разные оргазмы,
Возвышенной любви полны…
Мы все его узнаем сразу!
Такие далеко видны!

И будет встреча, как награда,
Как ослепительный полет!
98734087_IMG_3052__1_2ggf (101x133, 15Kb)
А вам присваивать не надо
Чужую славу и почет!

Петр Давыдов
http://www.liveinternet.ru/users/995662/
http://www.stihi.ru/author.html?eshahava


29.12.12

98853567_doma2010k (94x120, 11Kb)

*********************************************************************
Когда я написал эти стих и стал читать их знакомым, то меня спрашивали:
так ты сам себя хвалишь, или ругаешь?
И я даже не знал, что ответить.
Я от скромности, как говорится, не умру.
Но даже и рдположить не мог, что мне предстоит соревноваться самим собой!
Что имя и я станут жить отдельно...
*********************************************************************
И, нeсмотря на такую предвзятость, мы разговорилсь, и оказалось,
что она- эта поклонница - знает прекрасно наизусть немало моих стихов!
Но, поскольку, это был не первый случай, я решил написать это стихотворение.

Милые мои читатели!
Хочу сделать несколько официальных заявлений!
1. На всех моих фотографиях - я.
2. все мои стихи я написал сам
( в одном месте меня назвали "литературным проектом издательства",
в рамках которого работает несколько литературных работников)
98853566_kloi908lo (116x132, 14Kb)
3. я такой же как все, только мне повезло остро чувстовать и
уметь записывать это словами и в рифму. [/b]
.
.
.
.
.
.
gbhmm (91x120, 20Kb)

98734086_DSCN747533388 (92x120, 328Kb)


И, в заключение - одно стихотворение, написанное мною
однажды к 1 апреля

КАКОЙ Я В ЖИЗНИ?
Ужасно скромный…
Но знак был свыше – пиши, твори!
Приди на «ЛиРУ»! И очень скоро
Весь мир узнает стихи твои!

А я по жизни совсем наивный,
Хотя и прОжил немало лет.
На поэтичной суровой ниве
Направо – сею…
Налево – нет …

И в этой жизни живу без женщин…
Без многих женщин легко живу.
Хотя, мне надо, поверь, не меньше,
Люблю я только свою жену!

В обычной жизни я умный очень –
Нормальный гений. Ни взять, ни дать.
Пою про ласки, пишу про ночи,
Про стол, машину, диван, кровать…

Какой я в жизни?
Вопрос вопросов!
Не знаю сам я – не то, что Вы.
Понять другого – совсем непросто…
Проблематично…
Увы… Увы…

Петр Давыдов
http://www.liveinternet.ru/users/995662/
http://www.stihi.ru/author.html?eshahava
***************************************************************************

98853435_PICT4447jkfg (129x120, 15Kb)
98853562_PICT7123mkgf (108x126, 9Kb)
98853564_PICT7107lgh (92x128, 12Kb)



.
98734082_awe (377x618, 75Kb)
Рубрики:  разные стихи
Метки:  

Процитировано 2 раз
Понравилось: 8 пользователям

esoterick   обратиться по имени Понедельник, 01 Апреля 2013 г. 10:59 (ссылка)
с праздничком Вас!:)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 01 Апреля 2013 г. 11:07ссылка
ой, спасибо!
А что про стихи скажете? Нескромно? Или наоборот?
Надежда-Ариана   обратиться по имени Понедельник, 01 Апреля 2013 г. 11:37 (ссылка)
Прекрасно!!! Рада что ВЫ есть!!! С 1 апреля!!!!
0_cfb2_de457edf_M (300x245, 94Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 01 Апреля 2013 г. 11:53ссылка
Надежда!
А что прекрасно?
Перейти к дневнику

Понедельник, 01 Апреля 2013 г. 12:46ссылка
Ваши стихи о себе !! Мы земляки- я живу в Хайфе.
Перейти к дневнику

Понедельник, 01 Апреля 2013 г. 20:55ссылка
Надежда! пряитно, что живем рядом\1 \будет настроение, звоните днем.
а как вы натолкнулись на мои стихи?
******************
тольо что говорил со знакомым.
он сказал, что у любимой в Ашкелоне. я мгновенно придумал ему:

На природе и на лоне
Отдохну я в Ашкелоне!

мне и ему понравилось :)))
Перейти к дневнику

Понедельник, 01 Апреля 2013 г. 20:58ссылка
Не помню, или через Ирину Майскую,или кого-то из поэтов...
IurJur21   обратиться по имени С праздником Понедельник, 01 Апреля 2013 г. 12:52 (ссылка)
Здравствуйте Петр, с Праздником Вас и веселого настроения не только сегодня и не только Вам но и Всей Вашей семье... Стих отличный, по крайней мере мне нравится и если хотя бы одному человеку нравится значит ВСЕ ХОРОШО... Приятного времени в кругу приятных людей...
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 01 Апреля 2013 г. 20:58ссылка
спасибо, спасибо и спасибо ( за каждое пожелание)
все-таки пусть стихи нескольким людям нравятся :)))
хотя вы правы. я сейчас много стихов написал и никда не выставлял. почитаю двум-трем знакомым и все.
приходите еще в гости.
Налия_12   обратиться по имени Понедельник, 01 Апреля 2013 г. 19:45 (ссылка)
Знаменитость- человек, который всю жизнь кладет на то, чтобы добиться известности, а потом ходит в темных очках, чтобы его не узнали. Вас любят и ценят читатели и особенно читательницы за глубину Вашей души, за умение передать словами самые главные чувства на свете! Продолжайте писать свои откровенные и эротические стихи. Все люди разные, кому то нравиться, кто то завидует и злится , что у него нет такой возможности писать, кому то не интересно. Каждому-свое!!! Я лично выражаю Вам свою симпатию за любовь к женщине, а именно к своей жене. Каждое стихотворение пронизано огромной нежностью, я это чувствую. Я желаю Вам не потерять вкус к жизни еще много, много лет!!! Пишите стихи!!!!!!!!!!
Ответить С цитатой В цитатник
ИР_ЧЁНОК   обратиться по имени Понедельник, 01 Апреля 2013 г. 20:36 (ссылка)
Спасибо Вам Пётр за прекрасные стихи! От чистого сердца....Продолжайте творить,радовать нас своим искусством...превращать реальную жизнь в рифмующие строки.Вы просто талант!!! Благодарю Вас!!))
0_6e162_66475412_-1-L (500x287, 37Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Петр_Давыдов_Стихи   обратиться по имени Понедельник, 01 Апреля 2013 г. 20:40 (ссылка)
Налия_12, добрый вечер! У вас очень необычное и нежное имя (первый раз увидел такое).
Наверное Вы и человек оригинальный. А из Вашего замечаеьного комментария видно, что у Вас чувствительная душа, внутрення свобода и широта взглядов ( видели в жизни много разного :)))
Я и правда очень люблю женщин (всех возрастов) и, особенно - одну!
рад, что стихи отзываются. Мне иногда кажется - но ведь ничего особенного нет в этих строчках. И, рассуждая логично, люблю математику, я понимаю, именно сочетание слов, звуокв, сравнений и эмоций передает то, что я чувчтвую.
Знаете, если бывает, что я прерываю записывать стихотворение, часто потом не удается продолжить в том же тоне.
то есть мысли идея и т.д. остается, а настроения, того неуловимого кайфа внутри, когд лова сами слагаются в строки и рифмы сами возникают и как песенка льется нове стихотворние.
спасибо . сейчас что-то из последнего посмотрю лично для вас
СПАСИБО за понимание.
Ответить С цитатой В цитатник
Петр_Давыдов_Стихи   обратиться по имени Понедельник, 01 Апреля 2013 г. 20:42 (ссылка)
Налия_12, новые, непублик. стихи дл Вас

Ты возникаешь в нашей спальне,
Как возникают облака…
Тебе вовеки не устанет
Писать стихи моя рука.

И никуда уже не деться
От этих губ, от этих глаз.
И мне подсказывает сердце,
Что я влюблюсь и в этот раз.

О, обнаженная богиня!
Внутри тебя накал страстей!
Шепчу коротенькое имя,
И я хочу тебя сильней.

А ты, откинувшись в кровати,
Зовешь и ждешь меня уже.
И, если времени не хватит,
Пусть не кончается сюжет.

Чтоб в нашей спальне возникая
На долгий миг, на быстрый час.
Ты, необычная такая,
С ума сводила каждый раз!

И пусть исчезнет мир огромный,
Который ждал меня, маня.
Пуст ничего не будет, кроме -
Тебя – нескромной… И меня.

Петр Давыдов
5.01.2013

MJjANoYsNvA (604x403, 34Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 20 Апреля 2013 г. 12:05ссылка
"Даже если тоска
Сердце мне разобьет и оно разлетится
Сотней мелких осколков,
Ни в одном, даже самом ничтожном,
Не погаснет любовь к тебе!"
Перейти к дневнику

Воскресенье, 21 Апреля 2013 г. 08:18ссылка
Спасибо за красоту!
Перейти к дневнику

Воскресенье, 21 Апреля 2013 г. 12:56ссылка
Уважаемый Петр!
Я прошу простить меня за дерзость, но у меня к Вам просьба. У Вас очень чувственная душа и волшебный полет мыслей, может быть однажды, под настроение, Вас посетит Ваша муза и Вы напишете новое стихотворение со словами, которые я привожу ниже ( я уверена, многим читательницам понравится):
"-Пишет девушка: Дорога к сердцу женщины лежит через слова... Я сейчас дома одна, мне так грустно и одиноко...
-Мужчина отвечает:
Я найду дорогу к твоему сердцу
Своими руками, своими губами
На твоем теле,
Это прекраснее, чем слова....."
Перейти к дневнику

Вторник, 23 Апреля 2013 г. 07:13ссылка
Налия! Я написал это стихотворение.
так что - Спсибо Вам за идею.
в ближайшие дни опубликую.
Перейти к дневнику

Вторник, 23 Апреля 2013 г. 18:08ссылка
Эта идея-часть моей жизни. Спасибо, я буду ждать...
islet   обратиться по имени Среда, 03 Апреля 2013 г. 13:54 (ссылка)
Приветик!
Ответить С цитатой В цитатник
Лариса_Никитина   обратиться по имени Среда, 03 Апреля 2013 г. 16:17 (ссылка)
И у него походка бога,
Глаза со взглядом мудреца!
Поклонниц у него так много,
Что нет им края и конца.
***
Весело!!! Добрый день, Петр!
Читала с улыбкой)) Так азартно и задорно!!!
Очень понравилось! Спасибо большое!
***
А я по жизни совсем наивный,
Хотя и прОжил немало лет.
На поэтичной суровой ниве
Направо – сею…
Налево – нет …
***
Вот как и сейте дальше, всю жизнь!!! У вас это просто великолепно получается!!!
Ваши стихи всегда оставляют что-то необыкновенное в душе: нежность, теплоту, восхищение... и тайну...)))
Это так здОрово!!!
А завистники всегда были, есть и будут!!! На то мы и все разные)))
Удачи Вам, творческих планов, и нескончаемого вдохновения!!!


Ответить С цитатой В цитатник
Марина_Кунина   обратиться по имени Вторник, 09 Апреля 2013 г. 17:43 (ссылка)
Повеселили, Петр!))
А мой стих однажды подписали именем Марины Цветаевой - и меня же в этом (уже другие люди) и обвинили. Было жутко неприятно. Но в итоге я тоже решила не принимать это близко к сердцу))
Да, я тоже иногда думаю, какой это будет диссонанс, когда я стану (уже становлюсь) несоответствущей внешне героине собственных стихов... Иногда немного расстраиваюсь, но только чуть-чуть))
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Суббота, 04 Мая 2013 г. 18:59 (ссылка)
Спасибо за стихи...А новое-квинтэссенция юмора и ироничного отношения к своей славе! БРАВО,Петр!!!!
Ответить С цитатой В цитатник    |    Не показывать комментарий
OrxideaIo   обратиться по имени Четверг, 09 Мая 2013 г. 12:01 (ссылка)
Изумительно!!!
97694511_large_1337621618109794 (700x464, 61Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Егорова_Таня   обратиться по имени Пятница, 10 Мая 2013 г. 13:07 (ссылка)
Повеселили своими стихами. И вполне вероятно,что многие представляют себе Вас таким как им хочется. Кумир!
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Понедельник, 15 Июля 2013 г. 10:58 (ссылка)
Привет, Пётр! Должен заметить, что 1-апрельская шутка получилась! :) Кстати, тебя с Игорем Белкиным помяни в РИАН http://ria.ru/columns/20130712/949235166.html
Ответить С цитатой В цитатник    |    Не показывать комментарий
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку