-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в ванюш

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 23.02.2006
Записей: 41
Комментариев: 128
Написано: 155


на даче...

Среда, 19 Июля 2006 г. 23:26 + в цитатник
Синее небо. Чистый воздух. 86 км от Москвы, пропахшей выбросами машин заводов и прочей дурью, э, вернее не дурью...её везде хватает...ну вообщем вы поняли, что природа на даче шикарная. С утра на рыбалку или просто искупаться, бегал до пруда - сказка. Правда на второй день, я пришёл с удочкой, закинул, ну и чтоб просто так не сидеть и не пялиться на поплавок - всё равно обычно не сразу клевало...отошёл подальше поплавать. А в это время одна щука, вернее сука, клюнула! Еле догнал, пришлось по морде стучать, чтоб вразумить, так сказать, на честный образ жизни.
Загорел сильно! Отдохнул первые три дня от суеты, от шума....а то репы, работа, репы, работа!!! надо же как нить разнообразить? Но вот на третий день ко мне привалило огромное счастье! Совсем забыл, у брата старшего др, ну и он не долго думая, решил отпраздновать на даче, ни кого не придупредив, в частности меня...Каково было моё удивление...
С утра часов в десять работал чего - то во дворике, вроде косил траву - не помню...собака залаяла - кто - то очевидно стучался в ворота, они изнутри помимо ключа, ещё и на запорчик закрыты были...а я не слышу: кто там стучит, чего там сучит, кого там стучат. Косилка трещит, ну я ещё и плеер слушал...хе-хе. Ну и вот разворачиваюсь я чтоб подтя нуть провод. кака раз перед домом косил...смотрю в сторону ворот, у них лежит сумка! Чёрная - большая. Я в непонятках - откуда чья, в ушах играет музыка. Вдруг, через ворота перелетает ещё сумка, потом рюкзак, и ещё рюкзак, а ворота с забором у меня высокие больше двух метров - ни хрена не видно, да ещё и не слышно!!! я не долго думая, отвязал собаку, держу её на поводке - она к воротам всё рвётся...в руке топор...ни маленький, тока вчера дрова колол... подхожу, пока подходил с улицы перекинули ещё один рюкзак, литров на сто - походный - чуть собаку не пришибли. Открываю окошко в калитке - братовска рожа, уже немного краснаватоя - видно пока в электричке парился уже немного раздавил алкоголя на разогрев, ну я 6 опа! дарова а ты ваще зачем и чё не позвонил...- открываю калитка за братом ещё человек двадцать стоят лыбяться. На земле три ящика стоят - пиво, сумочка - холодильнк - огненная вода, и чего меня ваще добило надутая резиновая лодка человек на шесть! Гробина тежёлая!
- Нахрена надули?! - потом спросил...
ответ: -Да мы пешком чего то шли с автобуса, ну и эээ... решили типо сократить, это вот гоша типо грит, а давайте корабль надуим ну и через пруд, ну это..эээ...ну а чего вокруг - то идти, а?!
Потом ещё вспомнить не могли как они её без насоса - то надули... или кто - то им надул, я так и непонял...ну и вообщем тихий мой отдых кончился!!! Конечно окровенно дебоша не было, но настрой у меня упал...потому что как то по идиотски всё так! Это была первая часть, в следующей части вас ждёт подробное описание вечера и ночи...ну и всего прочего...

nettundbewaffnetmann   обратиться по имени Re: на даче... Среда, 19 Июля 2006 г. 23:38 (ссылка)
пьянству бой! =) ну а так, ну что сказать... типа прикольно...

LI 5.09.15
Ответить С цитатой В цитатник
Опиум_для_никого_   обратиться по имени Четверг, 20 Июля 2006 г. 22:59 (ссылка)
смеялась долго =))))))))))
Ваньк эт в твоем репертуаре =)))))))))
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку