-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в ванюш

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 23.02.2006
Записей: 41
Комментариев: 128
Написано: 155


Стишок....

Среда, 15 Марта 2006 г. 18:45 + в цитатник
Настроение сейчас - бывает и получше...

Ну просто пришло вдохновение и написал:


Тонкие ресницы,
Тёмные глаза,
Волосы спадают -
Золота волна.
Руки словно крылья -
Пальцы веерком.
Раз взмахнёшь и в небо -
Осветишь кругом
Ты своей улыбкой,
Только не мой взор...

Не скажу ни слова,
Развернусь, уйду
Только на прощание
Взгляд свой оберну -
Смотришь ты открыто,
Только в пустоту.
С тоненьких ресничек
Я ловлю слезу...

15.03.2006 г.

nettundbewaffnetmann   обратиться по имени Re: Стишок.... Среда, 15 Марта 2006 г. 18:56 (ссылка)
Посвящается ЕЙ??? Или это уже меня глючит? =)))

LI 5.09.15
Ответить С цитатой В цитатник
ванюш   обратиться по имени Среда, 15 Марта 2006 г. 19:08 (ссылка)
Это уже меня глючит, я тока про неё и пишу, даже не я, а как - то само получается!!! блин
Ответить С цитатой В цитатник
nettundbewaffnetmann   обратиться по имени Re: Ответ в ванюш; Стишок.... Среда, 15 Марта 2006 г. 19:12 (ссылка)
Исходное сообщение ванюш: Это уже меня глючит, я тока про неё и пишу, даже не я, а как - то само получается!!! блин

бывает =)))) Самое плохое, когда знаешь, что послан нах... Вроде и когда неизвестно ничего тяжело, кажется, что лучше бы уж отказ хотя бы был... И известность тоже хреново, потому что, а забыть то и не можешь...

LI 5.09.15
Ответить С цитатой В цитатник
ванюш   обратиться по имени Среда, 15 Марта 2006 г. 19:15 (ссылка)
ну и на хера ты это написал, я и сам в курсе!!!
Ответить С цитатой В цитатник
nettundbewaffnetmann   обратиться по имени Re: Ответ в ванюш; Стишок.... Среда, 15 Марта 2006 г. 19:23 (ссылка)
Исходное сообщение ванюш: ну и на хера ты это написал, я и сам в курсе!!!

Не ругайся это раз!
Во вторых, ну блять хули выебываться то! В мозга хуйня пизданула и нахерачил комент... Какая бля разница, а? Мож я себе кол-во сообщений нахуй увеличиваю?

LI 5.09.15
Ответить С цитатой В цитатник
ванюш   обратиться по имени Среда, 15 Марта 2006 г. 19:24 (ссылка)
Тебе стишок то понравился!?
Ответить С цитатой В цитатник
ванюш   обратиться по имени Среда, 15 Марта 2006 г. 19:25 (ссылка)
ну допустим не надо в моём дневнике матом крыть!
Ответить С цитатой В цитатник
nettundbewaffnetmann   обратиться по имени Re: Ответ в ванюш; Стишок.... Среда, 15 Марта 2006 г. 19:26 (ссылка)
Исходное сообщение ванюш: Тебе стишок то понравился!?

Да

LI 5.09.15
Ответить С цитатой В цитатник
nettundbewaffnetmann   обратиться по имени Re: Ответ в ванюш; Стишок.... Среда, 15 Марта 2006 г. 20:10 (ссылка)
Исходное сообщение ванюш: ну допустим не надо в моём дневнике матом крыть!

Вот вот... Начинаем с себя =)
В колонках играет: #1. Go Down

LI 5.09.15
Ответить С цитатой В цитатник
ванюш   обратиться по имени Среда, 15 Марта 2006 г. 20:31 (ссылка)
я матом не особо и ору
Ответить С цитатой В цитатник
nettundbewaffnetmann   обратиться по имени Re: Ответ в ванюш; Стишок.... Среда, 15 Марта 2006 г. 20:33 (ссылка)
Исходное сообщение ванюш: я матом не особо и ору

Кароч проехали...
В колонках играет: #1. Go Down

LI 5.09.15
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку