-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в ванюш

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 23.02.2006
Записей: 41
Комментариев: 128
Написано: 155


Вест день дома...

Среда, 08 Марта 2006 г. 20:29 + в цитатник
В колонках играет - Feel Good Inc. Gorillaz Demon Days
Настроение сейчас - настроение шикарное!

С утра встал, как обычно рано, делать нечего - все спят. Приготовил завтрак, видно на запах все и проснулись, хоть веселее стало! Орёл - ,сцуко, тупая птица! Он попросил у меня борд, ну я подумал, типо сам всё равно ещё недели две не покатаюсь - нога уже получше, но вот рёбра, ну вообщем, говорю: -"Ладно Орёл, дам на доске порулить!" Ну он обрадовался, всё завтра с утра на станции часиков в 9:00, а на саммом деле получилось встретиться только 14:00, Орёл, блин! Считайте пол дня прошло, потом не получилось съездить в кино, но на самом деле, я многого не потерял, но это не важно... Родители у меня с сестрой сёдня оторвались, уехали куда - то там, за подарками, меня опять на кухню посадили: салаты, картошка, мясо... Шикарно!!! Как Золушка! Ну потом позаморачивался с гитарой, кстати кое чё придумал интересное, касательно "Карниза" и моей песенки, правда конечно на этот раз сыгрываться будем долго, зато в песнях будет немного ритмики, ну возможно понравиться! И ещё сёдня произошло очень хорошее событие, просто очень хорошее, как раз играл на гитаре - очень грустную песенку, но как прочитал - УУУ! пошёёл такой ТРЭШ!!! хоть бы всё получилось!!! Не знаю у меня такой настрой...!

Jerry_dreamergirl   обратиться по имени Четверг, 09 Марта 2006 г. 01:30 (ссылка)
потом как-нить послушаю Карниз) когда всё сделаете)

Пы Сы...ты не Золушка,а Золото))
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку