-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Любимая_Катю

 -неизвестно

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 22.02.2006
Записей: 12
Комментариев: 23
Написано: 23


спать, спать и еще раз спать!!!

Воскресенье, 26 Февраля 2006 г. 14:46 + в цитатник
В колонках играет - Green Day - Wake me up when september ends
Настроение сейчас - сонное=((

Доползла наконец-то до компа…вот только зашла домой…сегодня воскресенье, а я училась..жуть(( эти три выходных были просто ураганом) давно уже не было так весело…три дня подряд по клубам)))) вау)) вчера пришла домой около часа…устала безумно…завалилась спать, даже не смотрела что на сегодня задали…встала еле-еле в 6 часов…блин, так не охота было в колледж идти…
Сегодня было 2 пары английского, первую пару я отсидела удачно…а вот на второй меня просто вырубило…и честно говоря, я почти выспалась) почувствовала себя наконец-то студенткой)))


3.jpg (640x480, 69Kb)

Аноним   обратиться по имени Понедельник, 20 Марта 2006 г. 18:35 (ссылка)
моя фотка =)
Ответить С цитатой В цитатник    |    Не показывать комментарий
Аноним   обратиться по имени Понедельник, 20 Марта 2006 г. 18:36 (ссылка)
Твоя фотка?????? ты что-то путаешь!!
Ответить С цитатой В цитатник    |    Не показывать комментарий
Nightly_Horror   обратиться по имени Суббота, 25 Марта 2006 г. 14:05 (ссылка)
Аноним, в смысле. я фоткала)
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку