-Музыка

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в милаяхорошая_девочка

 -Подписка по e-mail

 

 -Интересы

r'n'b и всё остальное :)

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 1) Гламур_РУ

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 22.02.2006
Записей: 82
Комментариев: 410
Написано: 566


наконец то чёрная полоса закончилась)

Четверг, 08 Февраля 2007 г. 12:55 + в цитатник

ну и неделька выдалась.... наверное это выглядит смешно,но мы с Андреем опять расстались,но уже помирились.... честно сказать,саму это уже бесит,как детский сад... Ну а что поделать,раз характеры у нас такие?)Подробно рассказывать не буду,но было оч тяжело.Теперь я понимаю,как люди опыта набираются жизненного.

В субботу ходила на др к другу.Там был Миша со своей девушкой... Ну что я могу сказать)))Девушка хорошая... только не оч симпатичная и ведёт себя как ребёнок... Ну Миша это и сам говорит,но пока она его устраивает,т.к. она по уши в него влюбленна,а он подонок))))))Миша всё просит меня с сестрой Андрея познакомить)))

С сегодняшнего дня,по идее,я должна учиться,но родителям сказала,что с 12-го и у меня ещё каникулы))ща к Андрею собираюсь.Он у меня счастливый сейчас такой,говорит жизнь налаживается:со мной помирился,машину собирается новую покупать,да и весна скоро и работу менять собирается)))короче,думаю,и правда ЖИЗНЬ НАЛАЖИВАЕТСЯ)))тьфу тьфу тьфу)))

Олька тоже вроде отошла от переживаний по поводу рассатавания с Олегом)Сейчас встречатся с Серёгой(он ей нравился ещё,когда она с Олегом была.И она ему)) Правда,иногда,всё равно воспоминания накатывают и она грустит,но я уверена,что время всё вылечит.

Вообще,такие дела)Лето хочу!!!

А это мне Андрюша такой букетик на10 месяце подарил)))

 (525x700, 124Kb)

Мося_Питер   обратиться по имени Четверг, 08 Февраля 2007 г. 13:16 (ссылка)
зай,еще раз повторюсь, рада тебя видеть!!!! хорошо что все прошло и наступил мир в ваших отношниях! поверь у многих так бывает и потом проходит!!!
смотрю глобальные перемены в жищни будут происходить!! надеюсь у вас все получится!!!!удачи вам!
аОля молодец, так держать!!! тем более вроде отличного парня встретила!!! и еще, не стот знакомить Мишу с сестрой, к хорошему это не приведет!!! очень красивый букет!!! и рамка пушистая понравилась!!!
любви и удачи вам!!
Ответить С цитатой В цитатник
милаяхорошая_девочка   обратиться по имени Четверг, 08 Февраля 2007 г. 13:22 (ссылка)
Мося_Питер, Спасибо огромное,Надюш)))кстати,эту рамку мне бывший мч подарил)я тоже,думаю,не стоить их знакомить... да и не собираюсь)))
Ответить С цитатой В цитатник
Мося_Питер   обратиться по имени Четверг, 08 Февраля 2007 г. 13:22 (ссылка)
вот и молодец!!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку