-Музыка

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в милаяхорошая_девочка

 -Подписка по e-mail

 

 -Интересы

r'n'b и всё остальное :)

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 1) Гламур_РУ

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 22.02.2006
Записей: 82
Комментариев: 410
Написано: 566


Без заголовка

Понедельник, 25 Декабря 2006 г. 12:42 + в цитатник
В колонках играет - Максим_Отпускаю
Настроение сейчас - снеееееееег=))))

удивляюсь,сколько же у меня терпения???Короче...

В субботу я до 4 работала... Думала,что делать потом.Бывают такие дни,когда меня вспоминают все друзья и имнно в этот день хотят встретиться.Вот эта суббота такой и была)Но ещё,со мной хотел провести этот день Андрей,но нам нечего было делать.В кино не хотелось,в кафе мы не любим сидеть.Короче,опять валялись бы на кровати у него,смотрели двд или телек... Но я созвонилась с подружкой,и она со своим МЧ нас с Андреем пригласили на открытие Ереван Плаза.Я обрадовалась,т.к. вечер намечался хороший.Звоню Андрею,а он в гараже с машиной капается.И всегда нервный в это время почему то)))ну я как обычно со своими вопросиками,что делать вечерком будем??ну он чёт вспылил и наорал на меня ни за что... ну я думаю,хрен с ним... я обижена.Потаму что мы много раз говорили на эту тему:контролировать свои эмоции.И так удачненько мне позвонил Миша,давай встретимся вечерком,где-нибудь посидим?позвонила подружка:давай встретимся,позвонила ещё одна подружка,ещё мальчик позвонил:давай встретимся и ещё мальчик позвонил,давай встретимся=)))))))Ну я договорилась со всеми в "Ссори бабушка".Андрей мне часов в 8 вечера набрал на домашний,мама сказала меня нет,я к Ольке поехала,потом он ещё пару раз позвонил на моб.но я не взяла.Короче я со всеми встретилась,потом ещё какой то народ подошёл и мы решили в час ночи поехать в клуб.И тут Андрей начал меня атаковать по мобилке.Я держалась и не брала,он начал Ольке звонить,она тоже не брала.Потом написал ей(не МНЕ): "Когда у тебя были проблемы с Олегом,я всегда брал трубку.А с твоей стороны не красиво так делать.Передай своей подруге,что я очень хотел извиниться,но уже позно."Оля вышла на улицу ему позвонить,а он уже не брал трубку и на смс не отвечал.Ну я чуток попереживала,потом забила.Весело со всеми было.Соскучилась по такой гулянке с большой компанией.Прям как раньше,до Андрея))Нет,я не говорю,что из-за Андрея я стала домоседкой,просто иногда хочется тряхнуть стариной=))))Ну,короче,утром я всё-таки позвонила Андрею.Он долго не брал трубку.Потом всё таки взял,сказал:"меня не устраивают такие отношения,я устал.Я разрываю наши отношения".Я в ступоре сижу... Говорю:"ты точно всё решил?так легко можешь всё закончить?".Он: "Да".потом я немного порыдала,от обиды,поехала с мамой за шмотками (она решила меня этим утешить=)))).Позвонил Андрей и захотел встретиться.Встретились.Поехали к нему.У меня каменное лицо.Поели,поболтали с его мамой.Короче,всё как обычно.Он обнимал меня,целовал.Я ни слова про расставание не говорила.А он только и ждал,что я буду слёзно умалять не бросать меня... Потом мы сели у него в комнате и начали наш разговор.Обсудили весь предидущий день.Я говорила,что я не буду навязываться,звонить в слезах среди ночи,бегать за ним и т.д.Сказала,что,если ты так решил,я смирюсь.Насильно мил не будешь... Короче много я говорила вещей,для него ни как не ожиданных.Поехали,говорит,я тебя домой отвезу.Я:"ну а что мы решили?"Он:"Потом скажу".Всю дорогу молчали.Я чувствовала себя уверенно.Подъехали к дому.Он говорит:"ты ни чего не хочешь мне сказать?"Я:"Я тебя люблю,и в любом случае не хочу ссориться.Если что,всё равно будем иногда созваниваться."Он:"Я тоже тебя люблю.Давай эта ссора будет последней?Давай учиться на своих ошибках и меняться друг ради друга?"Я:"Давай.Я буду стараться." Он меня обнял и поцеловал... Вот в такие моменты понимаешь,как тебе всё таки дорог это человек и нельзя быть таким мелочным,и подвергать свои отношения разрыву из-за мелочей... Какая же всё таки сложная работа-ОТНОШЕНИЯ.



Ксюша_2006   обратиться по имени Понедельник, 25 Декабря 2006 г. 15:31 (ссылка)
Ну зай!!!! Я так рад, я так рад!!!! Хорошо вам НГ, встретить!!! Люблю тебя!
Ответить С цитатой В цитатник
милаяхорошая_девочка   обратиться по имени Понедельник, 25 Декабря 2006 г. 15:33 (ссылка)
Ксюша_2006, спасибки золотце=)))я тебя тоже люблю.Целую
Ответить С цитатой В цитатник
Мося_Питер   обратиться по имени Понедельник, 25 Декабря 2006 г. 16:39 (ссылка)
блиннн!!! прямо кусок моих отношений!!!!и именно на этом этапе"!! как же я тебя понимаю!!! ты молочина!!! граммотно поступила!!!
Ответить С цитатой В цитатник
милаяхорошая_девочка   обратиться по имени Понедельник, 25 Декабря 2006 г. 16:50 (ссылка)
Мося_Питер, дааа,было трудно... но,думаю,чем ольше мы переживём общих проблем,тем крепче будут наши отношения...
Ответить С цитатой В цитатник
VIP_maxxis   обратиться по имени Понедельник, 25 Декабря 2006 г. 17:23 (ссылка)
мда..)))
ну на самом деле когда все вот уже так долго...канеш бывают всякие моменты..негативные. но расстаться САВСЕМ мне кажец очень сложно.)
Ответить С цитатой В цитатник
милаяхорошая_девочка   обратиться по имени Понедельник, 25 Декабря 2006 г. 17:27 (ссылка)
VIP_maxxis, потаму что связывают оч сильные чувства,поэтому и сложно расстаться СОВСЕМ.Тем более ни кто из нас не хочет этого...=)
Ответить С цитатой В цитатник
Мося_Питер   обратиться по имени Понедельник, 25 Декабря 2006 г. 17:55 (ссылка)
именно именно :)
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку