-Музыка

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в милаяхорошая_девочка

 -Подписка по e-mail

 

 -Интересы

r'n'b и всё остальное :)

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 1) Гламур_РУ

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 22.02.2006
Записей: 82
Комментариев: 410
Написано: 566


Без заголовка

Среда, 20 Декабря 2006 г. 14:39 + в цитатник

через 11 дней новый год,а я его совсем не чувствую... как то грустно от этого.Раньше,дома,я ставила ёлку за 2-3 недели,а сейчас даже в планах нет=(Даже не знаю,где н.г. будем справлять.У меня много предлажений,но Андрей,какой то пассивный стал и ни куда не хочет... Давай,говорит,у нас дома с родствениками)))я конечно не против,т.к.у него классная семейка)))но все н.г.встретят и разбегутся,а мы куда???спать?=)вот у меня делема.

В понедельник защитила курсовую(одну из трёх)и ещё защитила 5 лабораторныйх))Очень довольна собой))

С Андреем всё по старому... не хорошо не плохо.Оля вроде отходит,но говорит,что постоянно думает об Олеге,он ей снится... Вчера мы с ней выпили хорошо=)))ну подругу надо ведь поддержать=))Андрей понял,что из-за выпивки со мной бесполезно ругаться)))я редко,но метко))

Сейчас еду с Мишей встречаться)он всегда в хорошем настроении и мне с ним весело)обо всём плохом забываю).Вот.

П.С.Где н.г. будете справлять???

 (699x525, 50Kb)

Рыжая_2006   обратиться по имени Среда, 20 Декабря 2006 г. 16:03 (ссылка)
Почти доделала)))
Ответить С цитатой В цитатник
Мося_Питер   обратиться по имени Среда, 20 Декабря 2006 г. 17:55 (ссылка)
молодец что так хорошо с учебой ;)!!!
Мы тоже долго думали про нг, а решение само пришло!!!! на даче компанией 9 чкловек!!!! с 31 утром и по... :)
а вам предлагаю с родствинниками, а потом разбижаться к друзьям :)

и пусть Ольга не переживает!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Ксюша_2006   обратиться по имени Четверг, 21 Декабря 2006 г. 17:02 (ссылка)
Дорогая!!! Давай-ка ко мне на дачку! 31 отметим, с родственниками, а вот 1, уж на дачку с компанией!!! p.s. надеюсь, с Андрюшкой!
Ответить С цитатой В цитатник
милаяхорошая_девочка   обратиться по имени Четверг, 21 Декабря 2006 г. 17:43 (ссылка)
Рыжая_2006, умничка=)))чмак))
Мося_Питер, Оля уже отходит потихоньку))на счёт нг,так наверное так и поступим)
Ксюша_2006, посмотрим,Ксюшк=)у меня такая жизнь,что каждый день может что угодно случиься=))))
Ответить С цитатой В цитатник
Ксюша_2006   обратиться по имени Четверг, 21 Декабря 2006 г. 17:50 (ссылка)
милаяхорошая_девочка, а я вот даже не сомневаюсь, что ты не поедишь с нами:( ты всегда такая бяка!!!!
Ответить С цитатой В цитатник
милаяхорошая_девочка   обратиться по имени Четверг, 21 Декабря 2006 г. 17:54 (ссылка)
Ксюша_2006, не кричи))))у меня много предложений на 1-ое=)Андрюша то работает наверное)
Ответить С цитатой В цитатник
Мося_Питер   обратиться по имени Четверг, 21 Декабря 2006 г. 17:59 (ссылка)
ой какая ты :), бедный будет работать , а ты гулять !!! ай ай ай!!!
хотя так и должно быть!
Ответить С цитатой В цитатник
милаяхорошая_девочка   обратиться по имени Четверг, 21 Декабря 2006 г. 18:02 (ссылка)
Мося_Питер, ну да=)))а то он какой то ща зануда... не будет 1-го работать,придётся с ним дома сидеть... В КРУГУ СЕМЬИ=)))))а я так хочу повеселиться=)))
Ответить С цитатой В цитатник
Мося_Питер   обратиться по имени Четверг, 21 Декабря 2006 г. 18:11 (ссылка)
так скажи ему, дорогой, давай не будем домохазяйками и пойдем тусить!!!! сделай мне приятное ;)
должно сработать :)
Ответить С цитатой В цитатник
милаяхорошая_девочка   обратиться по имени Четверг, 21 Декабря 2006 г. 18:59 (ссылка)
Мося_Питер, попробую))
Ответить С цитатой В цитатник
Ксюша_2006   обратиться по имени Пятница, 22 Декабря 2006 г. 09:11 (ссылка)
Ответить С цитатой В цитатник
AnabananA   обратиться по имени Пятница, 22 Декабря 2006 г. 10:21 (ссылка)
работать?1-го?так ведь праздники,никто не работает...хм...я тож не знаю как справлять...эх...
Ответить С цитатой В цитатник
милаяхорошая_девочка   обратиться по имени Суббота, 23 Декабря 2006 г. 19:01 (ссылка)
AnabananA, нет,кто то и работает=(у многих проблема-где справлять нг.=)из-за этого,даже не хочется нового года=))
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку