-Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в -Лисёнка-

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 22.02.2006
Записей: 33
Комментариев: 112
Написано: 107


Без заголовка

Воскресенье, 16 Апреля 2006 г. 08:41 + в цитатник
Вчера вечером один мой друг предложил мне встречаться. Я даже не знала, что ответить. Просто молчала. Ведь он мой лучший друг! Как же он не понимает? И что ему можно сказать? Я очень не хочу терять такого друга, как он. А если я скажу ему просто "нет", он... Я не знаю, будет ли он когда-нибудь со сной откровенно разговаривать. Что делать?

LI 5.09.15
Рубрики:  Моя жизнь

vadimka123   обратиться по имени Воскресенье, 16 Апреля 2006 г. 08:47 (ссылка)
А у тебя к нему никаких чувств нет?
Ответить С цитатой В цитатник
-Лисёнка-   обратиться по имени Воскресенье, 16 Апреля 2006 г. 08:55 (ссылка)
vadimka123, только дружеские
Ответить С цитатой В цитатник
vadimka123   обратиться по имени Воскресенье, 16 Апреля 2006 г. 09:00 (ссылка)
Ты ему уже сказала, что ты хочешь остаться друзьями? По опыту знаю, что девушки с которыми начинал встречатся (имею в виду интимно), переставали быть моими друзьями. В принципе это было не плохо, но ...
Ответить С цитатой В цитатник
-Лисёнка-   обратиться по имени Воскресенье, 16 Апреля 2006 г. 09:05 (ссылка)
vadimka123, я сказала, что подумаю. Я не знаю, что сказать.
Ответить С цитатой В цитатник
vadimka123   обратиться по имени Воскресенье, 16 Апреля 2006 г. 09:18 (ссылка)
Поступи как обычно советуют в таких ситуациях. Раздели листок попалам и напиши все плюсы и минусы для одного из вариантов, а потом для другого. Просуммируй и выбирай, что лучше.
Ответить С цитатой В цитатник
-Лисёнка-   обратиться по имени Re: Ответ в -Лисёнка-; Без заголовка Воскресенье, 16 Апреля 2006 г. 12:58 (ссылка)
Уже выбрала - я не соглашаюсь. Но как об этом сказать?

LI 5.09.15
Ответить С цитатой В цитатник
vadimka123   обратиться по имени Воскресенье, 16 Апреля 2006 г. 13:16 (ссылка)
Так прямо и скажи глядя в глаза. Один из вариантов. "Я тебя сильно уважаю, очень ценю нашу дружбу, прости меня если я тебе дала повод думать, что у нас могло быть другое, но я хочу оставить все как есть, ты мне очень дорог как друг." Тока не давай ему сразу рот раскрыть, чмокни еще в щечку и улыбнись.
Ответить С цитатой В цитатник
-Лисёнка-   обратиться по имени Воскресенье, 16 Апреля 2006 г. 16:58 (ссылка)
Пасябо =) Я лучше бы не смогла придумать =)))
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку