-Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в -Лисёнка-

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 22.02.2006
Записей: 33
Комментариев: 112
Написано: 107


Уря =)

Суббота, 15 Апреля 2006 г. 17:22 + в цитатник
Сегодня был день - просто супер!!! Помирилась с подругой, смеялась и улыбалась весь день... Оказывается, я так давно по-настоящему не была весёлой. И вот сегодня я реально оторвалась =))) За все дни, когда я скучала. Наверное, радости хватило бы на целый год. Ну, по крайней мере, месяц.

Ни с кем не поругалась. Такое случается редко по причине моего вспыльчивого характера. Даже на ругань реагирую теперь более спокойно, улыбаюсь в ответ. И улыбка - как стена. Ничего не пробивает такую крепкую стену. Правда, ругатели почему-то бесятся, и начинают ругаться ещё сильнее. но мне на это просто наплевать. Внимание переключается на более радостные вещи - весёлые лица окружающих, шоколадку, лежащую рядом, смс-ки... Фсё-таки хрошо не замечать ничего плохого. =))))

LI 5.09.15
Рубрики:  Моя жизнь

Асёна   обратиться по имени Воскресенье, 16 Апреля 2006 г. 03:48 (ссылка)
Я рада за тебя=)

LI 5.8.22
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку