-неизвестно

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Алксандр

 -Подписка по e-mail

 

 -Интересы

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 22.02.2006
Записей: 23
Комментариев: 44
Написано: 38


Без заголовка

Среда, 29 Марта 2006 г. 14:49 + в цитатник
В колонках играет - DJ Tiлsto
Настроение сейчас - норм

ппс!!! давненько я тут не писал...
проколол язык...:) наверное единственная радостная весточка...
всё летит в говно:(( стириотипы меняются,хочется новенького,еединственная девушка которая меня действительно радует не хочет похоже даже общаться со мной... неужели я действительно такй... не какой...:(((
сидел всё утро вспоминал свои поступки... поведение.. спрашивал у друзуй... ничиго особо плохого я не нашёл... странно,но должна же быть причина...
я бросил кататься на скете! бросаю курить!расстался с девушкой! отдалился от лучшео друга..! не знаю...правельно ли всё это... решил координально измениться... буду жёще отнаситься к миру,мягче к людям... может это поможет?!!! что делать человеку у которого есть всё и однавременно нет ничего?!!! сколько лет подряд я српашиваю себя об этом,сколько лет подряд я спрашиваю СЕБЯ,что делать...
глючит клава... трудно-нажимается,застревает... ух скоро об стену сломаю...:(
погода доёт сбои... как будто издевается...
со следующего года буду читься на програмиста! решил для себя... а ща тока готовлюсь.. изучаю...иследую информацию.. ищу пищу для ума...
подсоединили ещё одни колонки... надо ещё одни и звук будит со всех сторон... клёва! почему жизнь даёт столько поводов себя ненавидить?!!!
мне дано многое,но не то что мне нужно на этом этапе жизни... нет сил больше продолжать так жить... надо срочно менять всё и вся...
сегодня буду приводить квартиру в порядок.. ведь живу я с лучшим другом... а двум пофигистом в дной квартире очень сложно соблюдать чистоту... но эту квартиру уже нериально приводить в полный порядок и чистоту... если только делать ремонт...
странно,но даже люди которые ненавидят электронную музыку о той что у меня говорят "отличноя музыка,ни чо так.. , хорошая-это чего такое" (а когда все узнают что это транс... все офигивают... мол как так это е транс... он не может быть хорошей музыкой,но мне почему-то нравится:) )
если кто нить будит читать мой днев... скажите точную инструкцию как суда музыку вставить.. а... ото чёт мозготормажение какое-то:)))

molnii_1.jpg (700x524, 30Kb)

пиченюшка_джинджер   обратиться по имени Четверг, 30 Марта 2006 г. 10:35 (ссылка)
многим людям не нраЦЦа жизнерадостные люди,а у меня в душе ромашки цветут!

в последнее время я на парней даж не смарю,у нас в районе одни маЖЖоры-пидорасы(простите за выражение),а эт не по мне,когда парень выливает на себя больше духов чем девушка и пользуется тональным кремом!

ЗЫ-нажимаешь обзор и загружаешь музыку!

а лучше оставайся такой какой есть!
Ответить С цитатой В цитатник
MINIKOL   обратиться по имени Суббота, 08 Апреля 2006 г. 00:45 (ссылка)
[QUOTE]Исходное сообщение ПиЧенЮшКа_ДжИндЖер
многим людям не нраЦЦа жизнерадостные люди,а у меня в душе ромашки цветут!

в последнее время я на парней даж не смарю,у нас в районе одни маЖЖоры-пидорасы(простите за выражение),а эт не по мне,когда парень выливает на себя больше духов чем девушка и пользуется тональным кремом!

ЗЫ-нажимаешь обзор и загружаешь музыку!

а лучше оставайся такой какой есть![/QUOTE









я уже долгое время только с такими и общаюсь.,и скажу тебе по опыту общения,.....:.
все старше меня,хотя на это никто не обращает внимание,может быть ты им не подходишь?!*()
а можт и наоборот
попробуй найти бщий я зык с ними,ведь ты с ними наверняка и необщалась,а уже так плохо о них говоришь!*)
Ответить С цитатой В цитатник
пиченюшка_джинджер   обратиться по имени Суббота, 08 Апреля 2006 г. 01:03 (ссылка)
да просто есть люди,которые выросли в этой среде-они нормальные,а есть которые нет!
ой!лан!закроем тему!
Ответить С цитатой В цитатник
Tim_Rener   обратиться по имени Понедельник, 24 Апреля 2006 г. 22:38 (ссылка)
ДА ЧЁ ТЫ ПАРИШЬСЯ...А МЕНЯ ВООБЩЕ ДЕВУШКА БРОСИЛА((
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку