Сблизься же с Ним... |
|
От растяжек и обвисшей кожи |
Волшебное масло" (посоветовала косметолог). Результат - ни одной растяжки или обвисшей кожи. Вот рецепт чудо-масла: 1. 100 мл нерафинированного оливкового масла 2. 20 мл масла сладкого миндального ореха 3. 20 мл эфирного масла розмарина 4. 20 мл эфирного масла можжевельника 5. 20 мл эфирного масла лимона 6. 20 мл эфирного масла гвоздики Все смешаешь и получится 200 мл масла. Только после того, как намажешься, помой руки - для кожи эти масла полезны, а вот в пищу эфирные масла не нужны, так же случайно можно глаза потереть - может быть раздражение, поэтому лучше просто помыть руки :). Все эти масла (кроме оливкового - оно продается в обычных магазинах) можно купить в любой нормальной аптеке или специализированных магазинах. Красоты и здоровья всем!!!
|
АНГЕЛ |
Привет! Пожалуйста, не клади трубку!
— Что тебе нужно? У меня нет времени на твою болтовню, давай быстрее!
— Я сегодня была у врача…
— Ну и что он тебе сказал?
— Беременность подтвердилась, уже 4й месяц.
— А я тебе, чем могу помочь? Мне проблемы не нужны, избавляйся!
— Сказали поздно уже. Что мне делать?
— Забыть мой телефон! Читать далее
— О Господи, это же и впрямь ребенок! Он совсем замерз, скорее домой! Дорогой Бог послал нам малыша!
«— Ангел, у моей мамы изменился голос»
«— Малыш, привыкай, это настоящий голос твоей МАМЫ!»
|
Без заголовка |
|
Идущие по дороге в ад - проснитесь!!! |
http://zion.pp.ua/content/призыв-к-скорби-давид-вилкерсон
|
Результат теста "Ваше предназначение?" |
|
Скоро Рождество! :) |
Вам понравится.... у меня даже слезы потекли... http://www.youtube.com/watch?feature=player_embedded&v=SXh7JR9oKVE
|
После террористических актов в Нью-Йорке дочь Билли Грэма спросили по телевидению: |
|
ПРИТЧА |
Один раз Учитель спросил у своих учеников:
- Почему, когда люди ссорятся, они кричат?
- Потому, что теряют спокойствие,- сказал один.
-Но зачем кричать, если другой человек находится с тобой рядом?- спросил Учитель.- Нельзя с ним говорить тихо? Зачем кричать, если ты рассержен?
Ученики предлагали свои ответы, но ни один из них не устроил Учителя. В конце концов, он объяснил:
-Когда люди недовольны друг другом и ссорятся, их сердца отдаляются. Для того чтобы покрыть это расстояние и услышать друг друга, им приходится кричать. Чем сильнее они сердятся, тем громче кричат.
- А что происходит, когда люди влюбляются? Они не кричат, напротив, говорят тихо. Потому, что их сердца находятся очень близко, и расстояние между ними совсем маленькое. А когда влюбляются еще сильнее, что происходит?- продолжал Учитель.- Не говорят, а только перешептываются и становятся еще ближе в своей любви.
В конце даже перешептывание становится им не нужно. Они только смотрят друг на друга и все понимают без слов. Такое бывает, когда рядом двое любящих людей. Так вот, когда спорите, не позволяйте вашим сердцам отдаляться друг от друга, не произносите слов, которые еще больше увеличивает расстояние между вами. Потому что может
прийти день, когда расстояние станет так велико, что вы не найдете обратного пути...
|
Тебе... |
Несколько лет назад, в один жаркий летний день в южной Флориде, маленький мальчик решил поплавать в купальне за его домом. Спеша нырнуть в холодную воду, он выбежал через задние двери дома, сбрасывая на бегу свою обувь, носки и рубашку. Он влетел в воду, не замечая, что когда он плыл к средине озера, аллигатор подплывал к берегу. В доме была его мать, которая смотрела в окно. Она видела их обоих, когда те стали плыть все ближе и ближе друг к другу. В порыве абсолютного страха она побежала к воде, истошно крича сыну.
Услышав ее голос, маленький мальчик встревожился и повернулся кругом, чтобы плыть к своей матери. Но было уже поздно. Когда он добрался до нее, то аллигатор уже настиг его. Стоя на пристани, мать схватила своего маленького мальчика за руки, как раз в то время, когда аллигатор схватил его за ноги. Началась неимоверно ожесточенная борьба между ними двумя. Аллигатор был намного сильнее матери, но мать в свою очередь была слишком неистовой, чтобы отпустить.
В то время мимо проезжал какой-то фермер. Услышав ее крики, он выбежал из своего грузовика, прицелился и застрелил аллигатора. Удивительно, что после долгих недель в больнице тот маленький мальчик ВЫЖИЛ. Его ноги были в шрамах после ужасной атаки животного. А на руках у него были глубокие следы ногтей его матери, которая впилась в его кожу в попытке удержать любимого сына.
Репортер газеты, который брал интервью у мальчика после травмы, спросил может ли он показать ему свои шрамы. Мальчик поднял свои штанины. А потом, с явной гордостью, сказал репортеру: "Но посмотрите на мои руки. У меня большие шрамы и на руках. Они у меня от мамы, которая меня не отпускала!" Вы и я можем отождествлять себя с этим маленьким мальчиком. У нас тоже есть шрамы. Нет, не после укусов аллигатора, а шрамы после болезненного прошлого. Некоторые из этих шрамов невидимы, и послужили причиной наших глубоких сожалений. Но некоторые раны, друг мой, у нас из-за того, что Бог отказался нас отпустить. Посреди ваших страданий, Он был там, держась за вас. Священное Писание учит о том, что Бог любит вас. Вы – Божье дитя. Он желает защитить вас, и всем вас обеспечить. Но иногда из глупости своей мы забредаем в опасные ситуации, не зная, что ожидает нас впереди. Купель жизни полна опасностей, и мы забываем, что враг всегда выжидает, чтобы напасть. Вот когда начинается такая ожесточенная
борьба. Если у вас есть шрамы Его любви на руках, будьте очень, очень благодарными. Он никогда вас не отпустит. Пожалуйста, передайте это тем, кого вы любите. Бог благословил вас, чтобы вы были благословлением для других. Ведь никогда не знаешь наверняка, где человек находится на его жизненном пути, и через что он сейчас проходит. Никогда не осуждайте шрамы других людей, потому что вы не знаете, как они у них появились. Также, важно, чтобы мы не были настолько самолюбивы, чтобы получать благословения этих посланий, и не отсылать их еще кому-то. Сейчас кому-то нужно знать, что Бог любит их, и вы любите их слишком сильно, чтобы отпустить!!!
|
Иисус Христос воистину воскрес! |
Гроб пустой, воскрес Спаситель,
Смерть побеждена!
Братья, сёстры, выходите
Из объятий сна!
Выходите дню навстречу,
Ночи больше нет!
Пусть услышит, кто далече,
Радостный привет!
День Христова Воскресенья, день сегодня славный,
И для многих не Земле этот праздник Главный.
Ведь свершилось на Голгофе искупленья дело,
И к престолу благодати мы приходим смело.
В этот час по всей планете люди восклицают,
И за подвиг Иисуса Бога прославляют.
Не напрасно он весною - праздник Воскресения,
Ведь надежду подарил Бог, всем нам во спасение.
Всё живое воскресает в это время года,
Столько солнца, столько света дарит нам природа.
Вся земля сейчас ликует - христиане торжествуют,
Прочь уходят все сомнения в день Христова Воскресенья.
Самой нежною любовью Бог нас возлюбил,
В Иисусе Он спасенье всем нам подарил.
Эта радостная новость не вчера родилась,
В воскресении Иисуса вечность нам открылась.
Так давайте ж петь мы будем и стихи читать,
В благодарность за Иисуса Бога прославлять.
Сложим всё к ногам Иисуса - победил Он тьму,
Жертвы уст и славословье воздадим Ему!
Возвещает Бог с небес: Иисус Христос - воскрес!
Отвечают христиане: Он воистину воскрес!
|
В 2010 году Пурим выпадает на 28 февраля. |
Праздник в память о чудесном спасении евреев в Персидском царстве более 2400 лет назад, в период правления царя Ахашвероша (Артаксеркса), получивший название от слова ?пур?, что означает ?жребий?.
С помощью жребия советник царя Аман определил день - 13 адара, когда следовало истребить евреев Персии. Почему именно евреев? А потому, что перед этим заносчивым сановником все, по его указу, должны были становиться на колени, а возле дворца ему на глаза все время попадался Мордехай, родственник жены царя, и не преклонял колен. Мол, на колени евреи становятся только перед Б-гом. Пошел тогда Аман к царю и доложил - в царстве твоем есть народ гордый, непочтительный, вышестоящим не кланяющийся. Разреши, мол, чтобы в назначенный день любой мог убить еврея, а его имущество взять себе. А я, дескать, за это еще и пожертвую в казну 10000 серебренников.
Указ о геноциде Ахашверош подписал с легким сердцем, поскольку слово ?евреи? ничего ему не говорило и не знал он, что его жена-красавица Эстер (Эсфирь) - еврейка. А Мордехай потому и проводил дни и ночи у дворца, что обещал это своей воспитаннице-сироте.
В одну из следующих ночей царю не спалось и ему читали эти книги. Узнав, что его спаситель еще никак не награжден, он позвал Амана и спросил, как следует поступить с человеком, которому царь многим обязан. Аман почему-то решил, что царь хочет наградить его и сказал, что такого человека нужно одарить дорогой одеждой, посадить на хорошего коня, а коня провести по улицам столицы, громко объявляя: ?Так поступает царь с теми, кто оказывает ему услугу?. Царь согласился и приказал Аману наградить Мордехая именно так. Аман разозлился еще больше, ведь он даже уже выбрал дерево, на котором собирался Мордехая повесить 13 адара.
Мордехай рассказал Эстер о планах Амана и попросил сделать все для спасения евреев. Эстер пригласила царя (и Амана) на пир, который так понравился ему, что он обещал исполнить любое ее желание. Бросившись царю в ноги, Эстер стала молить его отменить указ об истреблении евреев. Ахашверош страшно разгневался на Амана, вышел в сад обдумать ситуацию и, вернувшись, застал Амана у ложа Эстер! Тот молил ее о заступничестве, но, объявив, что Аман покушался на честь царицы, Ахашверош приказал повесить его на том самом дереве, на котором советник собирался повесить Мордехая. Но царский указ не мог быть отменен, и пришлось царю издать еще один: евреям разрешалось защищать свою жизнь и свое имущество и забирать, в случае победы, имущество того, кто на них нападал. Так коварный замысел Амана обернулся против него самого и всех, кто выступил против евреев.
С тех пор два дня после этой даты стали днями празднования и пира, в еврейских общинах проводятся театрализованные представления, карнавальные шествия, принято посылать знакомым праздничное угощение. Пекут маленькие треугольные пирожки с джемом, они называются гоменташи (уши Амана).
|
Давайте... и дастся вам... |
...давайте милостыню. Приготовляйте себе влагалища неветшающие, сокровище неоскудевающее на небесах, куда вор не приближается, и где моль не съедает? (Лк. 12:33)
Жила-была очень богатая верующая дама, которая, однако, была скупой и редко жертвовала на дело Божие. Зато ее кучер, хотя и был беден, постоянно помогал нуждающимся из своей небольшой зарплаты. Госпожа за это на него сердилась и говорила: ?Ты все раздаешь, а сам ничего не имеешь?.
Однажды эта дама увидела сон. Вот она оказалась на небе. Проходя по одной прекрасной улице, она увидела много строящихся домов, разных размеров и красоты. ?Для кого строятся эти дома?? — спросила она у ангела, сопровождающего ее. ?Для тех, которые скоро придут в них жить?, — ответил ангел. ?Вот крошечный домик, — сказала дама, — кто будет жить в нем?? — ?Ты?, — был краткий ответ.
?А кто будет жить в этом прекрасном дворце?? — ?Твой кучер?, — ответил ангел. ?Почему же мой домик такой убогий и жалкий, а моего кучера такой большой и прекрасный?? — ?Оттого, — ответил ангел, — что ты не присылаешь нам материала, и нам не из чего построить лучший, тогда как твой кучер постоянно присылает нам материал на свой дом?.
Проснувшись, эта христианка поняла, что можно быть богатым в сем веке и совершенно бедным и нищим в будущем. Посылаете ли вы материал на строительство ваших домов?
Милостыня — это подаяние нуждающемуся. Это великая красота и драгоценность, великий дар и благо. Сколько добра происходит отсюда: подающий милостыню научается презирать деньги, научившийся этому — исторг корень зла. Он делает добро не столько другим, сколько себе, и не только потому, что милостыне принадлежит воздаяние и награда, но потому, что душа делается мудрой и высокой. Приучившись к этому, дающий делает великий шаг к небу и уничтожает поводы к вражде, зависти, ссоре и печали. ?Подавайте лучше милостыню из того, что у вас есть: тогда все будет у вас чисто? (Лк. 11:41).
|
Всех с праздником защитников отечетства! Земного и небесного! |
|
Чего опасаться в знакомствах, с целью создания семьи... |
Надо обратить внимание, чтобы у вас не было диаметрально противоположных черт характера, менталитета и привычек. То есть, следует опасаться не различий между вами, они естественны, а сильных, крайних различий. К примеру:
1. Вы по натуре человек тёплый, заодно в доме Ваших родителей царила теплая атмосфера любви, ласки, улыбки, живой семейной жизни. А он — сухой, холодный и замкнутый. Чувства не умеет проявлять. Даже если во всём остальном будет между вами гармония, Вы всю жизнь будете страдать от недостатка душевного тепла.
2. Вы сильно эмоциональны, обладаете повышенной чувствительностью к малейшему проявлению неуважения к Вам. Другими словами, Вы умеете профессионально, глубоко и надолго обижаться. А он толстокожий и говорит, не задумываясь. Осторожно! Большую часть замужества просидите надутой и обиженной.
3. Вы натура властная, независимая. Привыкли командовать, а главное — сами принимать правильные решения. А он совсем безвластный и безынициативный. И, хотя Вы сможете управлять домом, как Вам хочется, в конечном итоге будете недовольны, всё упадёт на Ваши плечи.
Заодно опасайтесь такого же властного, как Вы. Лоб в лоб! Не сможете с ним власти поделить.
4. Он из дома, где всё всегда решал папа, а она из дома, где всё и всегда решала мама…
5. Один из вас — строгий педант. Ему очевидно, что приходить надо минута в минуту, всё должно быть на своём месте, всё заранее спланировано. А второй — «счастливый», времени не замечает, в местности не ориентируется, всё спонтанно разбрасывает, а о возможности что-либо планировать никогда не слышал. К сожалению, это будет вечным источником недоразумений и претензий.
6. Вы человек небыкновенно энергичный, всё под руками горит, решения принимаются моментально, ходите с ощущением, что всё, что можно сделать завтра, надо было сделать вчера…, а он — заторможенный, медленно соображающий, всё, что можно спланировать до завтра, отложит на месяц, не в состоянии принять какое-либо решение… Такое сочетание крайне редко приводит к успеху.
7. Вы из семьи мягкой и интеллигентной, где голоса особенно не повышали, а он «нормально» груб и криклив, как его родители. Будет тяжело.
8. Сильное различие в интеллектуальном уровне тоже не даст покоя в семье. Вы человек живой и с широким кругом интересов, а он любит пиво и телевизор. Он не будет разделять Ваши интересы, удивление, восторги… Вам с ним будет просто неинтересно.
9. Вы совсем-совсем из Москвы, а он сильно-сильно из Жмеринки… Большой риск! Вначале всё может быть хорошо, но впоследствии ему тяжело будет понять, чем Вы недовольны…
10. Отношение к деньгам и быту. Если один расточительный, и счёт в банке никогда не проверяет, и легко товары потребляет, а другой привык жить экономно, копейку пересчитает, одноразовую посуду перемоет, дырку на носках заштопает… Не ждите мира и спокойствия в Вашем доме.
11. Порядок в доме. Если он из дома, где царил полный порядок. Его мама драила дом до блеска, старая мебель была эстетично расставлена по углам, слоник стоял точно посередине серванта. На стол подавали первое, второе и третье. А у неё в доме… раз в неделю разгребали центр салона, подолгу искали полотенце, а со стола продукты питания никогда не сходили… Ваш муж будет Вами недоволен. Вечно!
12. Вы очень чувствительны к запахам, гигиене, плюс брезгливы, а он… Не надо.
13. И больше всего опасайтесь не заметить, что Ваш жених сильный эгоист. Мы все эгоисты, но бояться надо человека на границе нарциссической личности. Это, как правило, может случиться, когда девушка восхищена его талантом или сильной мужской натурой. Катастрофа!
14. И т.д.
Кстати, пройдя по списку, Вам может показаться очевидным, что на такого парня вы точно не согласитесь. Но увы… Если даже он будет с частичным списком, но при этом высокий, красивый, жизнерадостный и на мерседесе, или даже без мерседеса, но с чувством юмора, или … Ваш выбор не будет таким уж очевидным.
Всё сказанное, но чуть с другими акцентами, верно также и для парней. А заодно, естественно, что стоит им опасаться типа девушек сварливых, капризных, ленивых, критичных, завистливых и т. д.
Предупреждение!
Если Вы ясно и однозначно разглядели в нём (ней) негативное человеческое качество, то не стройте планы, что после свадьбы оно исправится и всё будет «хорошо». Опыт показывает, что всё становится только хуже.
Послесловие: не забывайте, что Вы идёте на встречу, чтобы рассмотреть в другом его достоинства.
|
Первый год семейных отношений... |
|
Молитва о достойном женихе, которую составил Шла а-Кадош |
Да будет воля Твоя, Г-сподь, Б-г мой и Б-г отцов моих, чтобы Ты по великой милости Своей и по великому Своему милосердию подыскал мне в срок подходящего жениха, жениха достойного того, чтобы от него произошёл на свет будущий мудрец Торы, жениха, великого в учении и Б-гобоязненности, из рода праведников, людей чистосердечных и боящихся греха, как Ты подобрал пару для Первого Человека, для Авраама, Ицхака, Яакова и Моше – для каждого из них его суженую – в точный срок и вовремя.
И пусть человек, которого Ты определишь мне в супруги, будет добрым, располагающим к себе своими поступками, добродетельным, обаятельным, умным и боящимся Б-га, стремящимся к справедливости и отвечающим добром на добро.
И пусть не будет в нём ни крупицы порока, недостатка или изъяна, и не будет он гневливым и раздражительным, но скромным и смиренным, здоровым и сильным. И отмети замыслы и уловки жестоких людей и ненавистников, пытающихся удержать супруга, уготованного мне. И да будут угодны Тебе слова моих уст и помыслы моего сердца. Г-сподь – моя опора и моё спасение.
|
Посвящать друг другу время... |
Есть замечательное письмо, которое Хазон Иш написал одному молодому авреху. В предельно краткой форме он объясняет суть работы по построению домашнего очага в первые годы семейной жизни (перевод р. Гецеля Офенгендена):
«Если кто взял жену недавно… свободен да будет он для дома своего один год и да радует жену свою, которую взял» (Дварим 24, 5).
«…и да радует жену свою». Подчёркивает Хазон Иш — обязан радовать! Как радуют жену? Женщине совершенно необходимо чувствовать, что она нравится своему мужу, взгляд жены всегда направлен на него. Поэтому он должен стараться показывать ей свою любовь.
Для того чтобы влюбиться и любить жену всю жизнь, необходимо — объясняет рав Фридлендер — постоянно, в течение всей жизни находить как можно больше времени для бесед с женой и постоянно показывать ей, как она ему желанна. Тем более, в моменты, когда они наедине друг с другом, он обязан говорить о своих чувствах к ней и проявлять их как можно сильнее и ярче.
Кстати, я много раз сталкивалась с тем, что рабаним запрещают молодому авреху учиться третий седер в первый год — чтобы подчеркнуть важность ежедневного совместного времяпрепровождения.
|
Александр Шевченко — Невежество или жертва во имя традиций? |
Последние полгода я собираю материал, который намереваюсь издать в небольшой книге под названием "Заступитесь кто-нибудь".
Вступление
Это старательная попытка хоть как-то объяснить столь массовое отпадение от веры детей верующих родителей в условиях эмиграции. Разумеется, Бог соблюл для Себя многих, однако большая часть молодых людей, родившихся в христианских домах, так и не обрели спасения либо же потеряли веру в Бога и в церковь. За время моих исследований и молитв я понял, что мы (пастыри, лидеры, начальники общества, отцы), оказавшись в центре конфликта между Богом и народом, уверенно заняли сторону Бога, тогда как основная миссия заступника в том, чтобы остаться на стороне слабого и грешного. Мы так увлеклись хранением веры, что сберегли ее от собственных детей.
Текст обращения.
У нас не получилось диалога с молодым поколением. Мы в силу возраста, опыта и положения легко превозмогли молодых, злоупотребив своими преимуществами. Таким отношением мы поставили собственных детей перед выбором: либо беспрекословно смириться пред волей родительской, волей церкви (автоматически приравнивая её к воле Божьей), либо воспротивиться и вступить с нами в открытый конфликт. Однако произошло что-то значительно более страшное. В угоду церкви целое поколение предпочло жить двойной жизнью, разъединяя личное и общественно-религиозное. Отсюда и весь "брак" нашего христианского продукта. Двуличие противоестественно для целостной натуры, потому деформирует и личную жизнь и общественную. Как говорится, "ни вашим, ни нашим": не получилось у нас ни "качественных" грешников, ни "качественных" святых. Церковь, состоящая из таких людей, не в силах помочь себе подобным.
Человеческая душа должна стать объектом опеки прежде всего. Если религиозный уклад готов пожертвовать хоть одной душой во имя своей системы, то это вернейший признак не только непригодности такой системы, но и начала ее конца.
"Начальник синагоги, негодуя, что Иисус исцелил в субботу, сказал народу: есть шесть дней, в которые должно делать; в те и приходите исцеляться, а не в день субботний" (Лук.13:14).
Иными словами, если в субботу нельзя исцелить больного, мы должны отменить субботу и уволить такое начальство! Человек не для субботы (системы), но суббота для человека! Человек же для Бога!
Отсюда вся тревога лидеров наших церквей в эмиграции, когда точки по распространению наркотиков и проституции находятся прямо в вестибюлях наших церквей в воскресные дни. Удивляет даже не то, что наркодилеры в дни богослужений продают наркотик, но то, что именно на территории молитвенных домов им обеспечен трафик.
В миру человек знает, где можно согрешить, а где покаяться в грехах. Но наши дети сделали невозможное – угодили двум господам. Мы произвели на свет чудовищный гибрид, скрестив откровенный порок с традициями церкви. Мы засеяли поле двумя родами семян и сделали заклятым сбор урожая (Втор. 22:9), потому что произвели породу смешанную, в создании которой изначально Творец участия не принимал.
Не обольщайтесь, проблема не в проституции и наркотиках, но в лицемерии на святом месте, которое и вынудило целое поколение наших детей жить двойными стандартами. Мы, отцы и наставники, не призывали их к личной ответственности перед совестью, не прививали чувства самостоятельности пред Богом. Мы бросили силы на то, чтобы отрабатывать этику их поведения, а не этику характера. По большому счету нас интересовал имидж внешний: "Что скажут люди? Не позорь моей фамилии! Одевайся как знаешь, только не в церкви". Мы сами определяли для них границы и формы поведения и круг понятий, как для умственно отсталых.
Я хорошо запомнил одну молодую девушку, которая спрашивала у меня, является ли грехом проколоть уши и надеть сережки. Я ответил, что в таких вопросах она должна самостоятельно пред Богом иметь знание и нести полную ответственность за свой выбор. Она же не унималась. Ей было значительно легче оставить ответственность на мне, освободив свою совесть за сделанный выбор. Не кажется ли вам, что кто-то насадил ложное представление об ответственности? Библия утверждает, что "каждый за себя даст отчет Богу" (Рим.14:12). Я, как пророк или глашатай, обязан сказать грешнику, что он смертью умрет за свое согрешение. После этого с меня ответственность снимается и перекладывается на него. А не так, как кто-то пытался меня стращать в прямом эфире: "Помни, ты будешь отвечать за каждого члена твоей церкви!" Ошибаетесь! Я не поручитель ни за кого. Мне бы отчитаться за себя.
Самостоятельность – вот признак зрелости. Общество держится на людях, думающих и принимающих решения и несущих за них ответственность. Несамостоятельный человек как звереныш из цирка, не приспособленный для жизни в лесу. Он погибнет из-за отсутствия личной инициативы даже в поиске пропитания, потому что он привык к рациону, привык быть дрессированным и выполнять все команды за кусок мяса.
Разве вы не видите: вместо того, чтобы развить волю, мы ее подавили. Нас раздражает чья-то самостоятельность больше, чем грехи, потому что грешник к нам привязан из нужды, тогда как подотчетный Богу больше не зависим от людей, лишив нас возможности контролировать его действия.
Согласитесь, что любое проявление инициативы или новаторства встречалось нами подозрительно и неадекватно. Мы об этом не просили. Но ведь мир держится на натурах принципиальных и творческих, готовых пойти на смерть за свои убеждения. Если церковь не будет воспитывать и содержать в своих рядах таких граждан, то государство обречено остаться без людей сильной воли, без героев, без примера.
Увы! Увы! И еще раз увы! Мы лишили церковь ее славы. Мы, отцы, не приняли вызов века, убоявшись нужных как воздух реформ в своей среде. Мы повернули к котлам с мясом, где обществу не надо думать о завтрашнем дне, не надо веры, не надо ответственности, не надо волноваться и рисковать в борьбе за будущий Ханаан. Быть рабом религиозных стереотипов не так уж и плохо. Главное преимущество в том, что не надо искать пути. Все предрешено вместо тебя. Полный покой и отсутствие мук рождения себя как личности. Церкви полны людей, среди которых единицы разродились призванием. И вообще эта тема закрыта. Откуда же им взяться, схваткам родовым, когда и зачатия не было? Пусть фараон думает, чем будет нас кормить, пусть сам отвечает за своих рабов. А мы молча будем есть свою баланду.
Где же люди веры? Где наше бесстрашие? Где воля священная? Где твои герои церковь? Где протестанты, готовые вновь восстать против системы церковного рабовладения и написать новую декларацию независимости?
Увы! Наши дети далеки от того, чтобы дождаться от нас такого признания, раскаяния. Мы будем призывать к покаянию наркоманов и проституток – наших сыновей и дочерей, открывать для них ребцентры, организовывать молитвенные бдения и посты, но принести покаяние… нет, это слишком.
Я сам отец двоих детей и пастор большой церкви, и это заявление прежде всего относится ко мне. Люди добрые, отцы и матери, пастыри церквей, у кого хватает мужества признать вину свою, станьте рядом со мной в молитве покаяния, может быть, Он смилуется над нами и пощадит наше поколение. В этом официальном обращении я как пастор лично приношу покаяние перед молодыми людьми за то, что мы не стали рядом в вопросах, вызванных временем, когда вы оказались одинокими перед лицом искушений и духовных атак 21 века. За то, что мы не привели вас к Христу и не научили самостоятельному следованию за Ним. За то, что не привили сознания личной ответственности за призвание и выполнение угодной и совершенной воли Божией.
"Плачьте о себе и о детях ваших!" (Лук.23:28) "…говорит Господь: обратитесь ко Мне всем сердцем своим в посте, плаче и рыдании. Раздирайте сердца ваши, а не одежды ваши, …назначьте пост, …соберите народ, созовите собрание, пригласите старцев, соберите отроков и грудных младенцев; пусть выйдет жених из чертога своего и невеста из своей горницы. Между притвором и жертвенником да плачут священники, служители Господни, и говорят: "пощади, Господи, народ Твой, не предай наследия Твоего на поругание, чтобы не издевались над ним народы; для чего будут говорить между народами: где Бог их?" И тогда возревнует Господь о земле Своей, и пощадит народ Свой" (Иоил.2:12-18).
Вам да будут в утешение слова обетования
"Возведи очи твои и посмотри вокруг: все они собираются, идут к тебе; сыновья твои издалека идут и дочерей твоих на руках несут. Тогда увидишь, и возрадуешься, и затрепещет и расширится сердце твое" (Ис.60:4-5).
|