-Музыка

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Львешка

 -Интересы

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 6) Мы_и_Я слова_и_их_мотив Украшения_дневника draco_lovers draco_world V_A_M_P_I_R_E

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 21.02.2006
Записей: 404
Комментариев: 1839
Написано: 5753


День рожденье друга..

Суббота, 26 Января 2008 г. 21:55 + в цитатник
Ревность, опять эта долбанная ревность,.. как же я терпеть не могу это слово и его последствие...
Стоило мне сказать ему о том что я приглашена на др и показать платье в котором я собираю.сь пойти туда так тут же началась эта долбанная реаность,..
и вы там останетесь одни в квартире, и на тебя там все будут смотреть, и там в кого то влюбишся и какого вообще ты так вырядилась...
Но самое ху***ое, что в аське на его телефоне
, который он мне дал, мне пришло, "наверное круто быть одним в квартире"
"Ну вот а говорила, что вы не пили"
И самая ужасная фраза которая мне пришла.. "иди на улицу доганись!"


Блин ну мозги то надо иметь мне такое писать.. я в конце концов люблю его и мне кроме него никто не нужен...


блин, обидно просто, правда обиждно...

illis   обратиться по имени Суббота, 26 Января 2008 г. 22:35 (ссылка)
Так и ему обидно, что ты пошла одна, вот и возникает по поводу и без оного
Ответить С цитатой В цитатник
Z3BRA   обратиться по имени Суббота, 26 Января 2008 г. 23:40 (ссылка)
illis, там нельзя было пойти вдвоем.

Хотя на самом деле Нэт,могла бы сказать типо без Леши ты никуда не пойдешь.Не думаю,что Женя так бы уж стал возражать!Да на самом деле не обрщай особого внимания,просто поменьше рассказывай ему в радужных красках.Скажи:скучновато было и т.п.Мы тоже нормально потусили с ним.Так что баш на баш
Ответить С цитатой В цитатник
Львешка   обратиться по имени Воскресенье, 27 Января 2008 г. 15:25 (ссылка)
Demonieza, так в том то и дело, что оче7нь красочно и не могу описать... я за него очень боялась и беспокоилась,...
Ответить С цитатой В цитатник
Trisha_Brasko   обратиться по имени Воскресенье, 27 Января 2008 г. 19:43 (ссылка)
Наташ,на самом делея скажу одно.Я бы например без СВОЕГО парня никуда не пошла.Какой бы там друг нибыл.Это было бы правильно.Я не защищаю Леху.Но и тебя тоже.Я считаю вы ОБА неправы.Но в большинстве ты.Так ты Девушка.А прня понять надо.Хотя...может у вас совсем нет доверия друг к другу?Мой меня вообще не ревнует.Правда опять таки.я без него никуда не хожу теперь.Если учесть то,что мы окольцованые)))
Ответить С цитатой В цитатник
HellBoy35   обратиться по имени Понедельник, 28 Января 2008 г. 11:22 (ссылка)
Ответить С цитатой В цитатник
HellBoy35   обратиться по имени Понедельник, 28 Января 2008 г. 11:26 (ссылка)
Demonieza, ах вот какие советы даешь???я то думаю почему я узнал что у 2 из 3 парней там не было девушек((( только вчера,когда я немного напился.....((((((((
Ответить С цитатой В цитатник
Львешка   обратиться по имени Понедельник, 28 Января 2008 г. 13:23 (ссылка)
Divine_Infekt, ну не могла я пойти с ним(( а пригласили не только меня, но и моих родителей!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Львешка   обратиться по имени Понедельник, 28 Января 2008 г. 13:24 (ссылка)
Ответить С цитатой В цитатник
Львешка   обратиться по имени Понедельник, 28 Января 2008 г. 13:25 (ссылка)
HellBoy35, солнышко, я молчу про 3 выстрела и про немножко в жопу пьяный...
Ответить С цитатой В цитатник
Trisha_Brasko   обратиться по имени Понедельник, 28 Января 2008 г. 15:24 (ссылка)
Ответить С цитатой В цитатник
Львешка   обратиться по имени Вторник, 29 Января 2008 г. 14:24 (ссылка)
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку