-Музыка

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Львешка

 -Интересы

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 6) Мы_и_Я слова_и_их_мотив Украшения_дневника draco_lovers draco_world V_A_M_P_I_R_E

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 21.02.2006
Записей: 404
Комментариев: 1839
Написано: 5753


Так давно тут не была...

Воскресенье, 04 Ноября 2007 г. 23:53 + в цитатник
В колонках играет - КиШ - Два друга и разбойники
Настроение сейчас - хочу к тебе, мое солнце)

Все в дозорах и в гульбе...
А вообще и писать особо неочем,.
единственное,сегодня с Лешей были у меня дома, просто лежали в двоем на кровати... Блин, как мне не хватает этого по вечерам.. просто лежать вместе, рядом...
Я его отпускать вообще не хотела, просто была не в состоянии это сделать....

 (327x130, 14Kb)

GUN_2   обратиться по имени Понедельник, 05 Ноября 2007 г. 00:53 (ссылка)
Да,тебя тут вообще почти нет(((
Ответить С цитатой В цитатник
Z3BRA   обратиться по имени Понедельник, 05 Ноября 2007 г. 15:26 (ссылка)
ОМГ)))) не забудь позвать на свадьбу!И чур крестной буду ЯЯЯЯЯ!!!!
Ответить С цитатой В цитатник
HellBoy35   обратиться по имени Вторник, 06 Ноября 2007 г. 17:36 (ссылка)
Demonieza, Ха!это ты ей говоришь?!а моё мнение спросить?!я же буду главой семьи!))а крестная из тебя будет прямо пиздец......ГЫ:)я всё сказал:)давай сегодня кстати гулять выходи:)песню вечером тебе сегодня тоже скину:)
Ответить С цитатой В цитатник
Львешка   обратиться по имени Вторник, 06 Ноября 2007 г. 22:56 (ссылка)
HellBoy35, Слушай, главный в семье не ты а я!!!
А во вторых, Я выбираю крестную, а ТЫ выбираешь крестного!!
Так всегда!
Ответить С цитатой В цитатник
Львешка   обратиться по имени Вторник, 06 Ноября 2007 г. 23:01 (ссылка)
Demonieza, конечно, будешь крестной, обязательно) и свидетельницей будешь))
Ответить С цитатой В цитатник
Львешка   обратиться по имени Вторник, 06 Ноября 2007 г. 23:03 (ссылка)
GUN_2, Да, к сожалению захожу редко, но писать особо не о чем... все одно и тоже, погуляли, выпили... по домам..
или проснулась, на учебу, погуляла, домой, единственное, очень рада, что мой HellBoy35 по прежнему рядом со мной))))
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку