-Музыка

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Львешка

 -Интересы

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 6) Мы_и_Я слова_и_их_мотив Украшения_дневника draco_lovers draco_world V_A_M_P_I_R_E

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 21.02.2006
Записей: 404
Комментариев: 1839
Написано: 5753


Без заголовка

Суббота, 06 Октября 2007 г. 19:24 + в цитатник
В колонках играет - похуй что, главное громко, чтоб не слышать ора в спину....
Настроение сейчас - "конечно охуенное, как же иначе!!..."

Первый день за всю мою жизнь, когда я реально хочу отказаться от своих слов и мнений....
Только недавно кричала на Лешу, что он идеот, разбил стекло и руку искромсал осколками после драки с матерью... А сегодня посралась с матерью сама, и такое желание пойти и кого-нибудь побить,.. что-нибудь разбить....
Бляааа... ну так не льзя!
мало того на меня наоорали так еще и сказали, что я ей плохого желаю, до инфаркта ее доведу... и после этого театрально пошла пить успокаивающее, а то что я в истереке это похуй всем...
печатаю, а из-за слез клаву не вижу...
Бля из-за таких пустяков давно не ругалась ни с кем....
Одно радует, вечером макияж смывать не надо... уже слезами вытравила!....

HellBoy35   обратиться по имени Суббота, 06 Октября 2007 г. 19:30 (ссылка)
детка не переживай....все нормально....завтра погуляешь хорошо........все идет по плану.......
Ответить С цитатой В цитатник
Z3BRA   обратиться по имени Суббота, 06 Октября 2007 г. 19:42 (ссылка)
О да,ненавижу,когда она меня доводит до истерии,а потом сама картинно пьет успокаительное и говорит,что я ей "все нервы порчу,неблагодарная!".Ппц!Такой цирк!!!Не хочешь нервы портить:не начинай ссоры и не ори на меня.Почему я должна молчать,если меня БЕСИТ она?
Ответить С цитатой В цитатник
Львешка   обратиться по имени Суббота, 06 Октября 2007 г. 21:10 (ссылка)
HellBoy35, не по моему....
Ответить С цитатой В цитатник
Львешка   обратиться по имени Суббота, 06 Октября 2007 г. 21:11 (ссылка)
Demonieza, согласно, зро просто бесиииит...
ААаах... бля...
Ответить С цитатой В цитатник
GUN_2   обратиться по имени Суббота, 06 Октября 2007 г. 21:17 (ссылка)
Правильно всегда ищи положительное в жизни))))))И главное верить в себя независимо от обстоятельств!)))))))А вот тебе подарок,то анимэ что ты любишь
 (700x525, 69Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Львешка   обратиться по имени Суббота, 06 Октября 2007 г. 21:32 (ссылка)
GUN_2, спасибо)))
Ответить С цитатой В цитатник
DashD   обратиться по имени Воскресенье, 07 Октября 2007 г. 00:53 (ссылка)
не расстраивайся
у самой такие же проблемы постоянно
моя вообще иногда говорит что лучше б меня не рожала и вообще мы с братом чуть ли не кучи дерьма...
у них возраст и у нас возраст.
Назло промолчи и займись своими делами, всё всём нужно искать что-то хорошее ;)
Ответить С цитатой В цитатник
Львешка   обратиться по имени Воскресенье, 07 Октября 2007 г. 13:07 (ссылка)
DashD, Спасибо) порхоже и правда надо так делать
Ответить С цитатой В цитатник
AmuRRR   обратиться по имени Четверг, 11 Октября 2007 г. 00:00 (ссылка)
Ооо, как я тебя понимаю, только меня тихо-мирно доводят. А когда начинаю беситься - что ты бесишься? почему ты так плохо разговариваешь?? и попробуй объясни, что не надо доводить и разговаривать так не буду!
Ответить С цитатой В цитатник
Львешка   обратиться по имени Понедельник, 15 Октября 2007 г. 13:42 (ссылка)
AmuRRR, да... это прискорбно грустно
Ответить С цитатой В цитатник
The_girl_the_wolf   обратиться по имени Среда, 17 Октября 2007 г. 14:41 (ссылка)
Я понмаю тебя...
Ответить С цитатой В цитатник
Львешка   обратиться по имени Четверг, 18 Октября 2007 г. 13:58 (ссылка)
The_girl_the_wolf, спасибо за понимание
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку