-Музыка

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Львешка

 -Интересы

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 6) Мы_и_Я слова_и_их_мотив Украшения_дневника draco_lovers draco_world V_A_M_P_I_R_E

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 21.02.2006
Записей: 404
Комментариев: 1839
Написано: 5753


Утро...

Понедельник, 03 Сентября 2007 г. 11:50 + в цитатник
 (161x88, 3Kb)

Ндааа... Курить натощах совсем не понтово...  Но попробовать стоит,. у сигарет совершенно другой вкус!

В институт мне пока не надо, поэтому я пока сижу дома и скучаю по моему любимомо Лешику! Вот он учится...

А я... может сходить в школу? навестить девчонок... Забавно когда училась, видеть школу не хотела, а сейчас рвусь туда...

Ладно, для начала надо позавтракать...

О Боже, что ты пошлешь мне на завтрак?!


Львешка   обратиться по имени Понедельник, 03 Сентября 2007 г. 11:53 (ссылка)
Ха, долька лимона и сырокапченая колбаса)
круто))
Ответить С цитатой В цитатник
Спам-прон   обратиться по имени Понедельник, 03 Сентября 2007 г. 14:16 (ссылка)
Львешка, королевский завтрак))
а я вот в школу не рвусь, я цинично злорадствую над теми, кто туда вернулся)) мы с тобой временно отдыхаем)
Ответить С цитатой В цитатник
Z3BRA   обратиться по имени Понедельник, 03 Сентября 2007 г. 17:23 (ссылка)
я вот уже грызу гарнит новых наук)Так здорово ходить по универу среди других студентов...почему-то именно в толпе ощущаешь себя совершенно отчетливо студентом)))так прикольно!
Ответить С цитатой В цитатник
Z3BRA   обратиться по имени Понедельник, 03 Сентября 2007 г. 17:24 (ссылка)
В школу мне что-то тоже совершенно расхотелось возращаться...
Ответить С цитатой В цитатник
Львешка   обратиться по имени Вторник, 04 Сентября 2007 г. 12:35 (ссылка)
Апрельская_Лилит, гык, это-то и тащит меня в школу)
Ответить С цитатой В цитатник
Львешка   обратиться по имени Вторник, 04 Сентября 2007 г. 12:37 (ссылка)
Demonieza, эх, а мне еще не скором удастца представить себя студентом...
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку