-Музыка

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Львешка

 -Интересы

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 6) Мы_и_Я слова_и_их_мотив Украшения_дневника draco_lovers draco_world V_A_M_P_I_R_E

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 21.02.2006
Записей: 404
Комментариев: 1839
Написано: 5753


Блин...

Вторник, 20 Февраля 2007 г. 19:40 + в цитатник

Чего-то в последнее время писать не о чем...

Даже скучно как-то...

 (128x128, 21Kb)

Пятая_стихия   обратиться по имени Вторник, 20 Февраля 2007 г. 19:47 (ссылка)
мне как ни странно тоже
Ответить С цитатой В цитатник
Львешка   обратиться по имени Вторник, 20 Февраля 2007 г. 19:50 (ссылка)
Пятая_стихия, блин, вообще не знаю чем занятся...
А меня еще и назло всему от компа гонят...
Ответить С цитатой В цитатник
Пятая_стихия   обратиться по имени Вторник, 20 Февраля 2007 г. 19:51 (ссылка)
Львешка, черти...а я в комнате сижу и никто меня не видит и не слышит
 (91x91, 4Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Львешка   обратиться по имени Вторник, 20 Февраля 2007 г. 19:56 (ссылка)
Пятая_стихия, а у меня комп в холе стоит, все мимо меня ходит и просят вырубить...(((
Ответить С цитатой В цитатник
Пятая_стихия   обратиться по имени Вторник, 20 Февраля 2007 г. 19:56 (ссылка)
типа просто сидишь и раздражаешь их?
Ответить С цитатой В цитатник
AmuRRR   обратиться по имени Вторник, 20 Февраля 2007 г. 20:53 (ссылка)
Да глупости гнать кого-то от компа. ))) Это ж просто наркотик. ))) А вот у мя нет таких кризисов что неча писать, но от компа тож иногда прогоняют...
Ответить С цитатой В цитатник
Z3BRA   обратиться по имени Вторник, 20 Февраля 2007 г. 21:36 (ссылка)
Ну да,Наташ,естессно!Зачем миру знать о том,как вы с Сашей ходили в кино,как мы ЖЖгли на дискотеке и после нее восстанавливали по крупицам память,как с Хисмой "гуляли" и проч...На хрен???Писать совсем не о чем!
Ответить С цитатой В цитатник
Львешка   обратиться по имени Среда, 21 Февраля 2007 г. 18:40 (ссылка)
Пятая_стихия, да, просто раздражаю
Ответить С цитатой В цитатник
Львешка   обратиться по имени Среда, 21 Февраля 2007 г. 18:41 (ссылка)
AmuRRR, часто прогоняют, очень
Ответить С цитатой В цитатник
Львешка   обратиться по имени Среда, 21 Февраля 2007 г. 18:42 (ссылка)
Demonieza, ну зачем ты меня палишь?))))
я может сама бы про это вспомнила!)))
Ответить С цитатой В цитатник
Z3BRA   обратиться по имени Среда, 21 Февраля 2007 г. 20:55 (ссылка)
Львешка, да блин,есть же народная мудрость:если не помнишь НИЧЕГО из вчера,спроси других,узнаешь много нового!Надо жне ко мне по-аще заходить и вспоминать фсе!И не ныть,что писать нечего!
 (485x412, 27Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Львешка   обратиться по имени Воскресенье, 25 Февраля 2007 г. 18:39 (ссылка)
Demonieza, классная картинка, а симпу мне не жалко, мне так ольше нравится, я давно хотела антипашку, можешь оставить))) правда ;)
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку