-неизвестно

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Апсара

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 21.02.2006
Записей: 45
Комментариев: 267
Написано: 395


Нужно быть честной :-)

Пятница, 07 Сентября 2007 г. 03:18 + в цитатник
Здесь меня знают всего два-три человека, но все-таки... Раз такое условие :-).

Оставьте любой комментарий, если считаете себя готовым услышать всё, что я про Вас думаю и как я Вас воспринимаю.

Jassy   обратиться по имени Пятница, 07 Сентября 2007 г. 09:21 (ссылка)
:)) Готова.
Ответить С цитатой В цитатник
Апсара   обратиться по имени Пятница, 07 Сентября 2007 г. 13:23 (ссылка)
Женщина-мечта.
Не знаю, мечтают ли мужчины о такой женщине, но думаю, да, мечтают. Если им хватает ума мечтать о ТАКОЙ женщине. Не знаю, мечтают ли женщины быть такой, но одна точно.
Ты такая, какой я мечтала и мечтаю быть. Только я такой не буду, потому что я другая. Наверное, и у тебя есть недостатки, но какое это имеет значение? В тебе есть солнце, ты умеешь любить, и поэтому, видимо, многие любят тебя. Желаю тебе счастья.
Ответить С цитатой В цитатник
Jassy   обратиться по имени Вторник, 18 Сентября 2007 г. 02:06 (ссылка)
Спасибо. Ты меня так расхвалила, что я аж покраснела...

Это... у меня много недостатков... я пол мыть не люблю... и эмоциональная чересчур... :)
Ответить С цитатой В цитатник
Апсара   обратиться по имени Вторник, 18 Сентября 2007 г. 08:44 (ссылка)
Я не расхвалила, я ОПИСАЛА свои ощущения. От тебя ли, или от той женщины, которая является героиней твоего дневника... Я ведь незнакома с тобой в реальности, поэтому для меня вы - одно.
Кстати, это мысль. Предлагаю познакомиться. Главное, своевременная мысль (в начале учебного года, как только закончился отпуск, учитывая вашу и нашу запарку), правда?
Ответить С цитатой В цитатник
Jassy   обратиться по имени Четверг, 20 Сентября 2007 г. 14:54 (ссылка)
Давай. Я тебе номер мобильника ещё раз в личку кину.
Ответить С цитатой В цитатник
Апсара   обратиться по имени Четверг, 20 Сентября 2007 г. 16:19 (ссылка)
Да у меня вроде на почетном месте есть твой номер, в мобильнике забит, с тех пор как ты в Шмаковке была и мы общались. Нужно просто выбрать время да куда-нибудь выбраться :-). Вот начнете в театры ходить :-), или на природу, как дождик кончится.
А вдруг изменился номер? Скинь все-таки...
Ответить С цитатой В цитатник
Jassy   обратиться по имени Четверг, 27 Сентября 2007 г. 16:27 (ссылка)
Можно и на природу, и в театр, и в кафе... Звони.
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку