-Музыка

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в почти_конфета

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 1) Мне_нужна_мама

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 21.02.2006
Записей: 374
Комментариев: 2385
Написано: 3621


брррр!!!

Четверг, 11 Января 2007 г. 18:37 + в цитатник
 (500x375, 57Kb)

Теперья понимаю как чувствует себя Симка, когда я ее мою! Бр-р-р-р-р-р-р!!! Ну что это за погода-то такая.... р-р-р-р!!! Ведь на дворе ЯНВАРЬ месяц, а погода - как в АПРЕЛЕ!!! УЖОООС!!!  Точно, прав Дионисий_Т, это все из-за рекламы фильмы ЖАРА!!!! УУУУ!!! Все кричат и кричат: "Зимой будет ЖАРА! Зимой будет ЖАРА!" - накаркали....

Я всегда очень любила сказки, но никогда не думала, что попаду когда-нить в них... Я очень-очень люблю подснежники! Даже очень люблю подснежники! Но я СНЕГА хочу!!! СНЕ-ГА!!!!  Ну-ка, Апрель-месяц, передай посох Январю!!!

Дедушка Мороз, скоро Старый Новый год - ну пожалуйста, я хочу чтобы на мой ДР пошел СНЕГ!!! Я в снежки хочу поиграть! В снегу поваляться и на санках покататься!!!

Все! Мир сошел с ума.... Прав был Чацкий: "Вон из Москвы!"

Пы.Сы.: Боже, что я несу?! Оле! Это 03?..

Рубрики:  мысли и образ или фото-графика

Зюзин   обратиться по имени Четверг, 11 Января 2007 г. 18:41 (ссылка)
Не-а)
03 не примет тебя)
Слишком буйная будешь)))

Тебе в Кащенко надо)))

Надейся на лучшее :)
И усе будет :)
Таки да)))
Ответить С цитатой В цитатник
Зюзин   обратиться по имени Четверг, 11 Января 2007 г. 18:53 (ссылка)
Ладно, шучу)
Да и мне хочется снега...
Очень.
Мне надоело засыпать на улице %)
раньше зимой достаточно было выйти на улицу-ихолод прогонял сонность %0
А теперь не пойми что %0
Дождик-бррр :(
Ответить С цитатой В цитатник
Seniorita   обратиться по имени Четверг, 11 Января 2007 г. 19:24 (ссылка)
мдя.... снега действительно не хватает((( мдя..... ужас прям! позор! такой погоде!
Ответить С цитатой В цитатник
Свежий_Ветерок   обратиться по имени Четверг, 11 Января 2007 г. 20:21 (ссылка)
хехе,ты забавна
Ответить С цитатой В цитатник
милашка_Ленча   обратиться по имени Re: брррр!!! Четверг, 11 Января 2007 г. 20:29 (ссылка)
ну приезжай ко мне!!! снега - в парке городском тракторами убирают!!! и горки настоящие у нас, не из привезенного снега, а из просто собранного в кучу!!! а если за город выехать....У-у-у-у-у-у-у!!!!!! причем, темп вполне умеренная.....

LI 5.09.15
Ответить С цитатой В цитатник
почти_конфета   обратиться по имени Пятница, 12 Января 2007 г. 08:04 (ссылка)
Зюзин, не знала, что ты меня ТАК любишь... кащенко.. хм...
Ответить С цитатой В цитатник
почти_конфета   обратиться по имени Пятница, 12 Января 2007 г. 08:04 (ссылка)
Seniorita, ну позор не позор, но снега хочется))) хотя.. говорят, "у природы нет плохой погоды")))
Ответить С цитатой В цитатник
почти_конфета   обратиться по имени Пятница, 12 Января 2007 г. 08:05 (ссылка)
Свежий_Ветерок, да нет, просто истерю...)))
Ответить С цитатой В цитатник
почти_конфета   обратиться по имени Пятница, 12 Января 2007 г. 08:06 (ссылка)
милашка_Ленча, снег! снег! *подпрыгивая* неужели есть где-то снег?))) жаль, что нельзя по почте прислась...
Ответить С цитатой В цитатник
Свежий_Ветерок   обратиться по имени Пятница, 12 Января 2007 г. 11:26 (ссылка)
Ответить С цитатой В цитатник
Seniorita   обратиться по имени Суббота, 13 Января 2007 г. 16:25 (ссылка)
ага)) это Лев Маргаритович))) ну ты жжошь!))
Ответить С цитатой В цитатник
почти_конфета   обратиться по имени Воскресенье, 14 Января 2007 г. 23:12 (ссылка)
Seniorita, мдя.. бывает иногда)))
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку