-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Фи-фи_Зайкина

 -Подписка по e-mail

 

 -Интересы

искуство книги(особонно достоевский) люди музыка общение.......... психология души человеческой путешествия театр философия

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 19.02.2006
Записей: 39
Комментариев: 77
Написано: 80


Без заголовка

Вторник, 02 Мая 2006 г. 18:11 + в цитатник
Я снова с вами!ура!просто бурные аплодисменты!:grin: всё в норме,только я отравилась и меня постоянно тошнит!=)...даже от воздуха!..похоже,японская кухня (а точнее имбирь просроченный)напоминает о себе...товарищи!никогда не заказывайте суши,роллы из ресторана, на дом!!!!

Хочу_быть_любимой   обратиться по имени Вторник, 02 Мая 2006 г. 18:21 (ссылка)
супер!!! роллы,суши,суши,роллы...хочу...хочу...хочу...
Ответить С цитатой В цитатник
Фи-фи_Зайкина   обратиться по имени Четверг, 04 Мая 2006 г. 09:27 (ссылка)
Ой,а я вот больше не очень!как пойдёшь с нами(Ниониллой,Бинаквой и меня туда ж)в театр?16-вторник,центр драматургии и режиссуры на премьеру "Героические деяния доблестных Раргрантьюа и Панурга"-философская коммедия,1.45минут!!!!пошли,непожалеешь!если да,то напиши сегодня пож,а то завтра за билетами поеду.Ждём!!!:hi:
 (400x300, 20Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку