-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Фи-фи_Зайкина

 -Подписка по e-mail

 

 -Интересы

искуство книги(особонно достоевский) люди музыка общение.......... психология души человеческой путешествия театр философия

 -Сообщества

Участник сообществ (Всего в списке: 1) LOVE_IS_FOREVER

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 19.02.2006
Записей: 39
Комментариев: 77
Написано: 80


Без заголовка

Суббота, 08 Апреля 2006 г. 21:36 + в цитатник
mail-karelia_loveaway-p-3.jpg (76x90, 1Kb)
Настроение сейчас - солнечное,несмотря на ночь..

здрасти!очень по всем скучала,но..извечная проблема времени и..и брата непрерывно играющего в комп не позволяла мне чаще сдесь бывать..но вот я здесь!..дорволась!..)))
всё прекрасно,как всегда,даже лучше!..писали экзамен..класс,главное,что не волнуюсь,а то в жизни столько экстрима,адриналина,проблем и прочих там..всяких!..))сознаюсь часть проверела у Яна(сына своего,да я мамаша в летах))..ах ну так вот!..кстати,он постоянно спрашивает кто его отец...мда ...что-то спамятью моей стало,товарищи,так что мальчики слушайте внимательно,надо усынавлять детятю..)))никто не хочет взять на себя это счастье?..)))))
еще встречалась с подругой,очень солнечной девченкой из бывшей школы,Твикс-зайка!..гуляли с ней..по нашему любимому Рождественскому бульвару(специально для Комара!)))..в том числе!..вот это я понимаю,человек изменился в лучшую сторону,отличается примерным поведеньем,не то что некоторые...это я про себя..)))
вот..всех я очень люблю и скучаю и хочу.,что бы вы это знали,вообще я думаю если бы мы говорили чаще друг-другу добрые слова,искренно и от души,любви на свете стало бы больше,а любовь-это очищение души,это празник для сердца,это новая,необыкноквенно насыщенная жизнь!...
я Вас люблю!
привет своему солнышку,который наконец появился,помни обомне,я очень скучаю без тебя,и радуюсь,что ты у меня есть(Стасик)

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку